GMC Terrain

 

@GMCTerrain

2022 GMC Terrain обзор

Плюсы
  • Комфортный и высококлассный интерьер
  • Сенсорные интерфейсы интуитивно понятны и просты в использовании
Минусы
  • Цена с опциями выше среднего для класса
  • Ускорение от 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом разочаровывает
  • Меньше грузового пространства за задним сиденьем, чем у большинства конкурентов
Что нового
  • Пересмотренный внешний стиль
  • Новый уровень отделки AT4 off-road
  • Базовая отделка SL и 2,0-литровый турбодвигатель сняты с производства
  • Часть второго поколения Terrain, представленного на 2018 год

2022 GMC Terrain-это небольшой внедорожник GMC. Он похож на Chevrolet Equinox, но имеет немного более приятный интерьер и несколько дополнительных стандартных функций. GMC также дал ему несколько улучшений для 2022. Хэдлайнерами изменений являются обновленный передний и задний стиль и новая беспроводная функциональность для Apple CarPlay и Android Auto — это означает, что вы можете отображать приложения своего телефона на сенсорном экране Terrain без необходимости использовать USB-шнур, если вы этого не хотите. Также новым для 2022 года является новый уровень отделки AT4, который имеет более прочный внешний вид и днище, но не намного больше для улучшения характеристик вездехода.

К сожалению, многие недостатки Terrain, такие как неудовлетворительный опыт вождения и отсутствие грузового пространства, остаются. GMC также прекратила выпуск более мощного дополнительного двигателя Terrain, оставив базовый двигатель с недостаточным питанием в качестве вашего единственного выбора. Ничто из этого не предвещает ничего хорошего для местности по сравнению с нашими лучшими альтернативами в классе. К ним относятся Honda CR-V, Mazda CX-5 и Nissan Rogue. Ознакомьтесь с нашим полным экспертным рейтингом и оценкой ниже, чтобы понять, почему GMC Terrain не попадает в цель.

Наш вердикт

6.5/10
GMC Terrain имеет удобный интерьер и простые в использовании технологические функции. Но слабый базовый двигатель, невосприимчивая трансмиссия и оживленная езда, наряду с высокой ценой, мешают местности выделяться в классе небольших внедорожников.

Как ездит Terrain?

6.0/10
К сожалению, базовому двигателю Terrain не хватает мощности, трансмиссия медленная, а акцент силового агрегата на экономию топлива исключает быстрое ускорение. В тестировании Edmunds потребовалось 9,3 секунды, чтобы достичь 60 миль в час, что очень медленно.

В других местах этот внедорожник работает лучше. Тормоза кусаются плавно и равномерно, с хорошим соотношением между давлением педали и фактической тормозной силой. Рулевое управление медленное и немного мягкое, но усилие рулевого управления хорошо весит на скоростях шоссе, придавая больше уверенности и чувства стабильности. Рельеф способен и сбалансирован на извилистых дорогах и контролирует крен кузова. Это не спортивный, но местность остается стабильной и составленной через повороты на достаточно высоких скоростях.

Насколько комфортна местность?

6.5/10
Рельеф подвержен регулярным ударам, вибрации и толчкам даже на умеренно шероховатых поверхностях, таких как ухабистые улицы. Шум дороги и шин ограничен приглушенным, глухим гулом на большинстве дорожных покрытий. Передние сиденья прочные, но удобные, и они хорошо держатся в длительных дорожных поездках. Задние сиденья, между тем, относительно твердые и плоские.

Помимо четырех кнопок для режима вентиляции, есть простой макет управления, который является чрезмерным. Однако центральные вертикальные вентиляционные отверстия плохо распределяют воздух. Сиденья предлагают подогрев только подушки или подушки и спинки сиденья, что является приятной особенностью.

Как интерьер?

6.0/10
Интерьер Terrain привлекателен и хорошо настроен, но некоторые элементы управления расположены неловко, и их невозможно избежать. Наименее впечатляющим является излишне неуклюжий интерфейс передачи Terrain.

Низкие подушки сидений и широко открывающиеся двери должны облегчить вход и выход для большинства водителей и пассажиров. Там также много регулировки сиденья спереди, хотя более высокие водители могут пожелать большего расширения рулевого колеса. Видимость ниже среднего благодаря глубокой наклонной черте, из-за которой трудно понять, где на самом деле находится фронт. Передние боковые окна обеспечивают хороший вид наружу. Это менее верно для задних боковых окон.

Как технология?

7.5/10
Дополнительная звуковая система Bose Terrain обеспечивает удивительную мощность и четкость, а дополнительная навигационная система проста в использовании. Системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и превосходят собственное программное обеспечение GMC для простоты использования. Тем не менее, стандартная система отлично работает для тех, кто находится за пределами экосистемы Apple/Android. Наша тестовая местность имела шесть портов USB, включая один USB-C.

Terrain предлагает стандарт точки доступа Wi-Fi 4G LTE. Настройка проста, но покрытие не намного лучше, чем с обычным мобильным телефоном. Работа систем безопасности, таких как предупреждение о столкновении и помощь в удержании полосы движения, по-прежнему немного навязчива, но не властна.

Как хранение?

7.0/10
При сложенных задних сиденьях 63 кубических фута грузового пространства Terrain отстают от эталонных показателей класса (Honda CR-V и Toyota RAV4). Но складное переднее пассажирское сиденье-приятный штрих, который позволяет вам перевозить более длинные предметы (серферы и туристы, радуйтесь). Силовой подъемник и низкая высота подъема облегчают погрузку груза. Существует множество бункеров, лотков и карманов для хранения личных вещей.

Для детских сидений безопасности якоря автомобильных сидений легко найти и подключить, и есть много места для передних сидений. Задние сиденья подходят хорошо, если водители и пассажиры могут держать свои места разумно вперед. Terrain не обеспечивает верхний трос для среднего сиденья, но есть один на спинке заднего сиденья.

Как экономия топлива?

7.0/10
Terrain с 1,5-литровым двигателем и передним приводом получает EPA-оцененный 27 миль на галлон при комбинированном вождении по городу/шоссе. Это немного ниже того, что получают другие лучшие маленькие внедорожники. Мы получили 28,4 миль на галлон на нашем тестовом маршруте смешанного вождения, но получили всего 22,4 миль на галлон после 600 миль комбинированного вождения. Эти результаты свидетельствуют о том, что для достижения показателей EPA необходимо легкое прикосновение.

Является ли местность хорошей ценностью?

7.0/10
Мы не уверены, что Terrain предлагает достаточную ценность, чтобы оправдать свою цену. Он чувствует себя прочным, и это не возмутительно дорого, но более дешевые конкуренты, такие как CR-V, предлагают аналогичные или лучшие функции и универсальность, а также лучшее качество езды и комфорт.

Terrain имеет трехлетнее/36 000-мильное покрытие от бампера до бампера и пятилетнее/60 000-мильное покрытие трансмиссии, что характерно для этого класса. Его первые два плановых визита на техническое обслуживание бесплатны, а помощь на дороге и более дешевые автомобили включены в течение пяти лет или 60 000 миль. Это более щедрые условия, чем предлагают конкуренты.

Wildcard

5.5/10
Местность представляет собой смешанную сумку. Это красиво с первого взгляда, а гладкий стиль, острый (и тихий) интерьер и современные технологии делают его желанным. Но он едет и ездит хуже, чем автомобиль в этом классе, особенно по этой цене. Это не сочится индивидуальностью, и при этом не особенно весело ездить, поэтому Terrain остается выбором среднего пакета.

Какую местность рекомендует?

Отделка SLT получает нашу рекомендацию, так как она заметно приятнее внутри с кожаной обивкой и большим количеством функций, чем базовая отделка. Учитывая все, что вы получаете, премия в размере 4000 долларов по сравнению с SLE кажется оправданной. Мы также подумали бы о добавлении опции Pro Safety Plus, чтобы получить адаптивный круиз-контроль и дополнительные функции безопасности.

Модели GMC Terrain

GMC Terrain 2022-это небольшой пятиместный внедорожник, который предлагается в четырех комплектациях: SLESLT, AT4 и Denali. Все модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (170 лошадиных сил, 203 фунт-фут крутящего момента), который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен в качестве опции (он является стандартным для AT4 и Denali).

SLE
Для модели начального уровня SLE trim поставляется с множеством стандартных функций, которые включают:

  • Светодиодное наружное освещение
  • Зеркала с подогревом
  • Бесключевой вход и кнопочное зажигание
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Бортовая точка доступа Wi-Fi
  • Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto (с беспроводным подключением)
  • Звуковая система с шестью динамиками
  • Смягчение прямого столкновения (предупреждает вас о предстоящем переднем столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Lane keeping assist (направляет автомобиль обратно в свою полосу движения, если он начинает дрейфовать над маркером полосы движения)

SLT
Отделка SLT добавляет множество роскошных и удобных функций, которые включают:

  • Hands-free liftgate
  • Рейлинги на крыше
  • Дистанционное зажигание
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Дополнительные порты USB
  • Кожаная обивка
  • Кожаный руль с подогревом
  • Регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом
  • Функции памяти водительского сиденья
  • Розетка бытового типа
  • Универсальный открыватель гаражных ворот
  • Камера заднего вида высокой четкости

AT4
Новая отделка AT4 рекламируется как внедорожная версия, хотя она выглядит более прочной, чем вездеход, способный только с несколькими обновлениями:

  • Днище
  • Уникальный стиль реплики

Denali
Отделка Denali добавляет хорошее количество роскоши и технологий в смесь с:

  • Интегрированная навигационная система
  • Bose premium audio and HD radio
  • Беспроводная зарядная панель
  • Модернизированный информационный дисплей водителя
  • Head-up display (отображает важную информацию в линии визирования на лобовое стекло)
  • Монитор слепого пятна с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  • Передние и задние датчики парковки (предупреждают вас о препятствиях, которые могут быть не видны перед или позади автомобиля при парковке)
  • Safety alert seat (вибрирует подушка сиденья водителя при срабатывании предупреждения о безопасности)

Многие функции доступны на поддерживающих планках в качестве опций. Другие дополнения имеют право на большинство накладок и включают:

  • Люк
  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между местностью и автомобилем впереди)
  • Монитор объемного обзора (дает вам вид сверху вниз на автомобиль и его окрестности для жестких ситуаций парковки)
  • Вентилируемые передние сиденья (только Denali)

Комментариев нет:

Отправить комментарий