Geo

 

@Geo

Поскольку рынок импортных автомобильных брендов резко увеличился в конце 1980-х годов, автомобильные компании Детройта создали свои собственные подразделения по продажам в импортном стиле. В 1989 году General Motors представила свое подразделение Geo, которое стало самой успешной из этих попыток, прежде чем подразделение было прекращено в 1998 году.

Geo повторно маркировал различные автомобили GM,сделанные для мировых рынков. Его самый заметный успех пришел с Geo Prizm, версией Toyota Corolla, которая затем строилась совместно на калифорнийском сборочном заводе Toyota и GM. Компактный автомобиль Geo Metro начал свою жизнь как Suzuki Swift, в то время как спортивный внедорожник Geo Tracker был получен от Suzuki Sidekick. Седан Geo Spectrum был Isuzu I-Mark, а купе Geo Storm-Isuzu Impulse.

Эксперимент закончился, потому что подразделение Geo не смогло установить более сильную идентичность, чем бренды, из которых были взяты его продукты. Более того, GM быстро понял, что Geo просто направляет своих лоялистов бренда в импортные бренды других компаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий