Ferrari

 

@Ferrari

Когда вы говорите о машинах, созданных для скорости, они не становятся намного быстрее или сексуальнее, чем у Ferrari. Основанный более 60 лет назад, итальянский бренд обеспечил себе место на вершине кучи своих высокопроизводительных спортивных автомобилей с высокими долларами.

Корни Ferrari лежат в Scuderia Ferrari (что означает "конюшня Ferrari"), экипировке, основанной в 1929 году Энцо Феррари с целью организации водителей-любителей для участия в гоночных соревнованиях. Ferrari был опытным гонщиком с многочисленными победами за плечами. Символ гарцующей лошади компании первоначально был замечен на фюзеляже самолета, управляемого героическим итальянским пилотом; Ferrari была приглашена использовать эмблему матерью пилота в качестве талисмана удачи для своих автомобилей.

К 1930-м годам Ferrari начал закладывать основу для создания собственного автомобиля. Два автомобиля были выпущены в 1940 году, но они не носили названия Ferrari. Автомобили участвовали в гонке Mille Miglia, но вскоре после этого Вторая мировая война остановила их время на ипподроме. В 1943 году Феррари начал строительство завода на принадлежащем ему участке земли в деревне Маранелло; он пострадал от бомб, но был полностью восстановлен к 1946 году. К концу десятилетия был представлен первый автомобиль Ferrari, 125 S, как и 166 Barchetta.

Марка выиграла свой первый Гран-при чемпионата мира в 1950 году на Гран-при Великобритании. На протяжении 1950-х и 60-х годов Ferrari продолжала выделяться на гоночной трассе, одерживая победу за победой под твердым руководством Энцо, а также производя красивые дорожные автомобили, такие как 250 California, 275 GTB, 365 GTB4 "Daytona" и "Dino" 246 GT, названные в честь умершего сына основателя Альфредино (Дино).

К 1970-м годам Ferrari продал 50 процентов своей компании Fiat. К счастью, Fiat был очень свободен в своей роли совладельца. Продажа не повлияла на фокус Ferrari, и бренд продолжил свой путь производства эксклюзивных, высококачественных машин. Были представлены новые модели, такие как 308 GT4, 308 GTB и 365 GT4 BB (Berlinetta Boxer).

В 1980-х годах доля Fiat в компании выросла до 90 процентов, а остальная часть принадлежала семье Ferrari. Сын Энцо Пьетро был назначен вице-президентом. Десятилетие также ознаменовалось смертью основателя компании, поскольку Энцо Феррари скончался в Модене в 1988 году. В течение этого десятилетия были выпущены такие модели, как Mondial, 288 GTO, F40 и Testarossa.

Ferrari приветствовала бренд Maserati в своей семье в 1997 году; Maserati ранее была приобретена материнской компанией Fiat. Команда Ferrari потеряла часть своего блеска на гоночной трассе после смерти Энцо, но все изменилось, когда в середине 90-х годов она ввела легенду гоночной трассы Михаэля Шумахера в свои ряды. Шумахер был ответственен за несколько заметных побед и помог восстановить большую часть славы легендарного бренда на трассе. Была выпущена новая модель V12 Grand touring 550 Maranello, а также спортивный автомобиль F355 и суперкар F50.

В первое десятилетие нового тысячелетия Ferrari выпустила множество моделей. Основные моменты включали F430, Enzo, 599 GTB Fiorano и 458 Italia. Сегодня Ferrari продолжает царствовать на вершине короткого списка для покупателей с жаждой дорогого, мощного и стильного итальянского металла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий