bp и Uber будут стимулировать рост доставки благодаря глобальному стратегическому партнерству

 bp и Uber подписали новое глобальное стратегическое партнерство, целью которого является открытие к 2025 году в Uber Eats более 3000 точек розничной торговли.

Сегодня bp и Uber Technologies, Inc. объявляют о новом глобальном стратегическом партнерстве по доставке товаров для удобства, расширяя существующие локальные договоренности, чтобы охватить больше потребителей по всему миру. Вместе партнеры предложат огромный ассортимент качественных продуктов повседневного спроса, включая свежие и готовые продукты, из избранных торговых точек.

bp является первым продавцом товаров повседневного спроса, объединившимся с Uber Eats на глобальном уровне, и планирует в течение следующих трех лет иметь более 3000 торговых точек, доступных на платформе доставки. Партнерство поддерживает цель bp по расширению доступа к клиентам и расширению зоны доставки в ответ на растущий спрос на продукты питания, бакалейные товары и предметы первой необходимости, которые доставляются к двери.

Новое партнерство охватывает розничные магазины в Австралии, Новой Зеландии, Польше, Южной Африке и на западном побережье США. Сайты в Великобритании и восточной части США будут впервые добавлены в приложение в этом году, а с 2023 года планируется запуск на других европейских рынках.

«Мы очень рады объединиться с Uber Eats по всему миру, что даст нам возможность привлечь гораздо больше потребителей в Интернете в дополнение к тем, кто в настоящее время посещает наши розничные сайты. Мы видели, как пандемия ускорила спрос клиентов на удобство доставки, и это партнерство позволит нам быстро масштабироваться на платформе Uber. И впервые мы сможем предложить варианты доставки существующим клиентам в нашем собственном приложении BPme к концу 2023 года», — сказала Эмма Делани, исполнительный вице-президент по клиентам и продуктам, bp.

Имея 20 500 розничных магазинов bp по всему миру и 550 миллионов клиентов, живущих в пределах 20 минут от розничного сайта bp, партнеры видят огромные возможности для роста. Сайты bp предлагают ряд продуктов, адаптированных к местным рынкам, которые могут включать горячие и холодные напитки, продукты питания на данный момент, а также основные продукты, свежие продукты и готовые блюда, а также вино, пиво и цветы.

Мы видели, как пандемия ускорила спрос клиентов на удобство доставки, и это партнерство позволит нам быстро масштабироваться на платформе Uber.

Эмма Делани, исполнительный вице-президент по клиентам и продуктам

Имея 20 500 розничных магазинов bp по всему миру и 550 миллионов клиентов, живущих в пределах 20 минут от розничного сайта bp, партнеры видят огромные возможности для роста. Сайты bp предлагают ряд продуктов, адаптированных к местным рынкам, которые могут включать горячие и холодные напитки, продукты питания на данный момент, а также основные продукты, свежие продукты и готовые блюда, а также вино, пиво и цветы.  

  • В Великобритании клиенты смогут получить доступ к ассортименту Wild Bean Café и другим фирменным продуктам и продуктам через Uber Eats — первые 120 сайтов будут запущены на платформе к концу июня.
  • В США это предложение будет доступно для сети независимых розничных точек bp для поддержки роста их бизнеса. Цель состоит в том, чтобы упростить для этих партнеров регистрацию на платформе Uber Eats и доступ к преимуществам в зависимости от масштаба bp.

bp выиграет от глобального присутствия бренда и операций Uber, лучшей в своем классе технологии для отправки заказов и более чем 4,4 миллиона водителей и курьеров на платформе по всему миру.

В рамках соглашения Uber Eats и bp будут работать над внедрением вариантов доставки в собственном приложении bp, BPme, которое изначально планировалось сделать доступным в Великобритании, США и Австралии к концу 2023 года, на базе Uber Direct. Это новое предложение позволит bp напрямую связать своих клиентов с курьерами, что сделает Uber Eats надежным партнером в выполнении этих заказов. С 2019 года число пользователей приложения BPme увеличилось в три раза: во всем мире насчитывается 16 миллионов активных пользователей программы лояльности.

«С более чем 20 500 точками по всему миру охват bp огромен, что делает их важными партнерами, поскольку мы преследуем наши цели — помогать потребителям во всем мире доставлять то, что им нужно, к их порогу», — сказал Пьер Димитри Гор-Коти, старший вице-президент Uber по Глобальная доставка. «Мы гордимся тем, что поддерживаем этот следующий этап роста удобства компании посредством этого партнерства по доставке и надеемся на более тесное сотрудничество в будущем».

bp и Uber уже сотрудничают в сфере мобильности: bp обеспечивает зарядку электромобилей для водителей Uber. Компании будут изучать другие области будущего сотрудничества, в том числе возможности использования низкоуглеродных методов доставки для выполнения заказов с сайтов bp.

ИСТОЧНИК: бп

Комментариев нет:

Отправить комментарий