Aviva и Zego объявляют о сделке по страхованию автопарка

 Многолетнее партнерство объединит возможности Zego по поведенческим данным и телематическим возможностям с опытом Aviva по андеррайтингу и страховым случаям.

Aviva и Zego сегодня объявили о многолетнем партнерстве с целью предоставления индивидуальных политик по автопарку для торговых и транспортных компаний. Партнерство объединит возможности Zego в области поведенческих исследований, данных и телематики с опытом и знаниями Aviva в области страхования и претензий по автопарку.

Компания Zego, запущенная в 2016 году, является первым в Великобритании единорогом в области инсуртеха – частным стартапом стоимостью более 1 миллиарда долларов. Zego зарекомендовала себя как ведущая компания в сфере страхования благодаря новому использованию телематики и применению поведенческих данных для экономии времени и денег руководителей автопарков. Полисы на основе использования и с фиксированной ставкой будут доступны для торговых и транспортных парков в Великобритании, насчитывающих от пяти до 500 автомобилей, через прямые продажи и через брокеров. Предложения могут быть получены быстро, а автопарки, работающие на базе Zego, будут иметь доступ к порталу автопарка, который позволяет менеджерам автопарков добавлять и удалять водителей нажатием кнопки, легко отслеживать претензии и круглосуточно получать полезную информацию, которая при взаимодействии с , может значительно снизить страховые взносы при продлении.

Сотрудничество обеспечивает справедливый и гибкий подход к страхованию автопарка, который может адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов. Полисы, основанные на использовании, когда страховка оплачивается только во время использования транспортного средства, были спасательным кругом для многих автопарков на протяжении всей пандемии, многие из которых испытали резкие изменения в рабочей нагрузке во время блокировки. Полисы с фиксированной ставкой предлагают постоянную ежемесячную стоимость и, как и политики на основе использования, включают доступ к инновационному порталу автопарка. Обе политики предлагают функции, позволяющие сэкономить время, и возможность значительно снизить страховые взносы при продлении, если соблюдаются рекомендации, основанные на поведении.

Комментируя партнерство, Стен Саар, генеральный директор Zego, сказал : «Для меня большая честь объединиться с Aviva, компанией с таким богатым опытом работы в страховой отрасли. Мы рады поделиться нашим опытом еженедельного страхования сотен автопарков с пробегом в десятки тысяч миль. Мы верим, что за этим подходом, основанным на использовании данных и данных, будущее страхового рынка, и мы гордимся тем, что являемся лидером, сотрудничая с Aviva, чтобы предоставить его клиентам по сделкам и перевозкам». 

Мария Крокарт, директор по цифровой торговле и автоматизации Aviva, добавила: : «Наше партнерство с Zego — отличный пример того, как инновации могут стимулировать ориентированность на клиента, брокерские решения и рост. Работа с Zego основывается на наших знаниях в области телематики с партнером, который имеет проверенный опыт использования данных и аналитики. Мы с нетерпением ждем возможности разработать индивидуальные предложения, соответствующие потребностям клиентов, и ожидаем, что в будущем наши отношения будут расширяться за счет включения других страховых продуктов».

ИСТОЧНИК: Авива

Комментариев нет:

Отправить комментарий