ATLAS-L4: Проект финансирования с партнерами из автомобильной промышленности, разработки программного обеспечения, научных исследований и администрирования для вывода автономных грузовиков на улицы.

 MAN Truck & Bus, Leoni, Knorr-Bremse и Bosch объединяют усилия для повышения безопасности, гибкости и эффективности логистики.

MAN Truck & Bus, Leoni, Knorr-Bremse и Bosch объединяют усилия для повышения безопасности, гибкости и эффективности логистики. Вместе с поставщиком автоматизированной логистики Fernride и производителем испытательного оборудования BTC Embedded Systems они стремятся к середине этого десятилетия впервые запустить автономные грузовики на шоссе в рамках проекта ATLAS-L4. Fraunhofer-Gesellschaft, Технический университет Мюнхена (TUM) и Технический университет Брауншвейга обеспечивают научную поддержку проекта, а TÜV SÜD и Autobahn GmbH вносят свой вклад в практическую осуществимость и процесс утверждения.

ATLAS-L4 ( Автоматизированный транспорт между  логистическими  центрами на автомагистралях  уровень 4 ) научно-исследовательский проект сочетает в себе опыт промышленных, научных исследований и операторов инфраструктуры уникальными до сих пор способами для создания комплексного подхода к эксплуатации автономных транспортных средств на общественных автомагистралях и автомагистралях. ATLAS-L4 намерен продемонстрировать, что использование автоматизированных и, следовательно, беспилотных транспортных средств 4-го уровня на шоссе возможно, заложив основу для инновационных концепций транспорта и логистики. В проекте напрямую используются новые возможности, открываемые законом об автономном вождении, принятым в 2021 году, в котором Германия должна занять лидирующую позицию в мире. Таким образом, ATLAS-L4 способствует как перспективному дизайну автомобильных грузовых перевозок, так и укреплению Германии как места для ведения бизнеса.

Главной целью проекта, финансируемого Федеральным министерством экономики и борьбы с изменением климата, является использование автономного вождения между логистическими узлами на автомагистралях, чтобы внести эффективный вклад в предотвращение заторов и аварий, эксплуатировать транспортные средства с большей топливной экономичностью и противодействовать нехватке водителей, устраняя менее привлекательные задачи вождения.

Грузовики необходимы для перевозки грузов по всему миру, но этот сектор находится под давлением: только в Германии пробки ежегодно наносят экономический ущерб в миллиарды евро, около 90 процентов дорожно-транспортных происшествий являются результатом человеческой ошибки и отсутствие драйверов тормозит рост многих компаний. BGL (Немецкая ассоциация грузовых перевозок и логистики) сообщает, что сегодня в Германии не хватает около 60 000 профессиональных водителей грузовых автомобилей. Хотя около 17 000 новых водителей приходят в профессию каждый год, около 30 000 профессиональных водителей уходят на пенсию, в результате чего проблема значительно усугубится.

Беспилотные грузовики могут стать решением. Они, безусловно, могут повысить безопасность дорожного движения, уменьшить заторы за счет заблаговременного планирования и оптимизировать часы работы. В то же время беспилотные грузовики движутся более равномерно, что делает их более экономичными и, следовательно, более экологичными. Автоматизированные процессы по всей цепочке поставок — например, на складах, в пунктах перевалки или между логистическими центрами — облегчают нагрузку на водителей и могут сделать водителей грузовиков более привлекательными карьерными перспективами. Это хорошо для профессии, хорошо для общества, хорошо для компаний и, что не менее важно, хорошо для окружающей среды — беспроигрышная ситуация.

С ATLAS-L4 участники проекта делают огромный шаг к тому, чтобы сделать автономные коммерческие автомобили реальностью. К середине десятилетия должна появиться концепция эксплуатации автоматизированных грузовиков на шоссе, которую можно будет перевести в индустриализацию. Каждый партнер привносит свой опыт в разработку прототипа беспилотного грузовика.

Партнеры проекта и роли

Производитель коммерческих автомобилей MAN Truck & Bus отвечает за общую разработку системы и интеграцию всех компонентов в автомобиль. Передача данных на транспортное средство и ввод в эксплуатацию центра управления, который будет обеспечивать технический контроль за ходовыми испытаниями в соответствии с законодательством о беспилотных транспортных средствах, также входят в сферу ответственности MAN.

Задача партнера по проекту Leoni — обеспечить, чтобы как бортовая сеть, так и электронное кабельное распределение для системы автоматизации всегда работали надежно, независимо от любых возможных неисправностей, которые могут возникнуть.

Knorr-Bremse, мировой лидер на рынке тормозных систем, разрабатывает специальную архитектуру тормозной системы с резервированием, которая позволит грузовикам с автономностью 4-го уровня безопасно работать в любой ситуации.

Bosch Automotive Steering разрабатывает устойчивую к ошибкам систему рулевого управления для ATLAS-L4, отвечающую всем требованиям автоматизации SAE-Level-4.

Мюнхенский стартап Fernride исследует возможности телеуправления в сценарии «хаб-к-хаб», к которому относится проект. С помощью платформы телеуправления Fernride автономные транспортные средства можно контролировать и управлять ими удаленно, если это необходимо.

Производитель тестовых инструментов BTC Embedded Systems AG концентрируется на сценариях и смоделированных процедурах испытаний для проверки всего транспортного средства и проверки безопасности, уделяя особое внимание критическим дорожным ситуациям.

Институт прикладной и интегрированной безопасности Фраунгофера AISEC разрабатывает методы анализа рисков безопасности в рамках проекта, специально адаптированные для области автоматизированных грузовиков.

Институт автомобильных технологий ТУМ делится своим опытом в различных аспектах динамики вождения и разрабатывает концепции взаимодействия для технического надзора.

Институт техники управления при Техническом университете Брауншвейга разрабатывает концепции безопасной эксплуатации грузовиков уровня 4 и технического самосознания автоматизированных транспортных средств.

TÜV SÜD привнесет свой обширный опыт тестовых сред для автоматизированных транспортных средств в тестовые запуски проекта, изучая возможности самих транспортных средств и достоверность моделирования, а также оценивая безопасность транспортных средств в этом спонсорском проекте в рамках процесса утверждения.

Внедрив свою первую совместную услугу «предупреждение о дорожных работах», компания Autobahn GmbH заложила основы сетевой и автоматизированной системы дорожного движения будущего и привнесла свой опыт в отношении требований к автоматизированному вождению в проект ATLAS-L4 с точки зрения оператора дорог. зрения.

Комментарии партнеров проекта

MAN Грузовик и автобус SE
«Для MAN ATLAS-L4 — это важный шаг на пути к автоматизации между узлами, с помощью которого мы уже смотрим на будущие серии приложений для логистики 4.0. Наличие обширной компетенции партнеров по проекту ATLAS-L4 на борту является неоценимым преимуществом с точки зрения высоких требований к безопасности и эксплуатационной пригодности, предъявляемых к будущему беспилотному грузовику», — говорит д-р Фредерик Зом, MAN Truck & Bus. член исполнительного совета, ответственный за исследования и разработки.

Leoni AG
«Мы очень рады начать этот новаторский проект с нашими партнерами. Результаты предоставят важную информацию о безопасном внедрении высокоавтоматизированного вождения и помогут нам разработать безопасные системы для новых видов мобильности», — объясняет Вальтер Глюк, технический директор подразделения Wiring Systems Division компании Leoni.

Системы коммерческого транспорта Knorr-Bremse
«Мы очень рассчитываем на сотрудничество с нашими партнерами по проекту для разработки высокоавтоматизированных грузовиков к середине этого десятилетия с целью удовлетворения потребностей рынка. В рамках этого проекта Knorr-Bremse отвечает за все аспекты архитектуры резервной тормозной системы, включая концепцию безопасности. Это обеспечивает безопасную и экономичную эксплуатацию коммерческих автомобилей уровня 4, а также стабильно безопасное торможение и управление в любой ситуации», — говорит д-р Юрген Штайнбергер, член правления Knorr-Bremse Commercial Vehicle Systems.

Robert Bosch Automotive Steering GmbH
«В сочетании с опытом наших партнеров по проекту проект ATLAS-L4 дает нам возможность разработать системы рулевого управления для полностью автоматических коммерческих автомобилей. Это позволило нам решать такие задачи, как долговечность и безопасность, на ранней стадии разработки нашей системы рулевого управления. Вместе мы определяем стандарты для беспилотных коммерческих автомобилей», — объясняет Дженнифер Эндрес, руководитель отдела развития, Robert Bosch Automotive Steering.

Fernride
«Мы очень рады работать с такими известными партнерами, чтобы вывести автоматизированные грузовики на наши улицы. Технология платформы Fernride позволяет дистанционно управлять грузовиком во время испытаний или в любое время оказывать помощь оператору автоматизированному транспортному средству. Fernride гарантирует постоянную доступность и безопасную работу автономных грузовиков в любых дорожных ситуациях, а также может соответствовать требованиям законодательства, касающимся «технического надзора». Вместе мы будем продвигать автоматизацию логистики с помощью ATLAS-L4», — считает Хендрик Крамер, соучредитель и генеральный директор Fernride.

BTC Embedded Systems
«Как производитель инструментов премиум-класса для разработки и тестирования программного обеспечения в автомобильном секторе, BTC Embedded Systems рассматривает ATLAS-L4 как прекрасную возможность для тесного сотрудничества с MAN и другими партнерами для внедрения моделирования, основанного на сценариях тестирования в облаке. среды как эффективное и действенное решение для общей проверки транспортных средств и проверки безопасности беспилотных транспортных средств», — говорит д-р Удо Брокмейер, председатель правления BTC Embedded Systems.

Fraunhofer Institute for Applied and Integrated Security AISEC
«Чтобы безопасно доставлять полностью автоматизированные грузовики на автомагистрали, они должны быть всесторонне защищены от кибератак, таких как несанкционированный удаленный доступ. С ATLAS-L4 мы хотим, чтобы безопасность была неотъемлемой частью любого автономного грузовика и учитывалась на протяжении всего жизненного цикла продукта», — говорит профессор доктор Клаудия Эккерт, директор Fraunhofer AISEC.

Мюнхенский технический университет, Институт автомобильных технологий
«Проект ATLAS-L4 позволяет нам воплотить результаты наших исследований в области автоматизированного и телеуправляемого вождения в реальность, близкую к серийной. Вместе с нашими партнерами из научных исследований и промышленности мы вносим большой вклад в ресурсоэффективную и экономичную мобильность будущего с помощью ATLAS-L4», — говорит профессор, доктор Маркус Линкамп, Технический университет Мюнхена.

Технический университет Брауншвейга, Институт техники управления
«Проект ATLAS-L4 предоставляет Институту техники управления при Техническом университете Брауншвейга возможность исследовать разработку и авторизацию прототипов автоматизированных транспортных средств, а также изучить вопросы для будущих серийных приложений, уделяя особое внимание присущим риски и безопасность этих систем. Тесное сотрудничество между партнерами в различных областях знаний, в том числе из автомобильной промышленности, разработки программного обеспечения и научных исследований, позволит проекту ATLAS-L4 внести значительный вклад в разработку безопасных автоматизированных транспортных средств», — говорит профессор, доктор наук. -инж. Маркус Маурер, Технический университет Брауншвейга.

TÜV SÜD
«Для TÜV SÜD проект ATLAS-L4 — это прекрасная возможность поделиться нашим международным опытом в области высокоавтоматизированных транспортных средств и обеспечить безопасную эксплуатацию автономного грузового автомобиля, соответствующего нормам и стандартам», — говорит Патрик Фрут, генеральный директор. отдела мобильности TÜV SÜD.

Autobahn GmbH des Bundes
«Безопасность дорожного движения, свободное движение и, как следствие, сокращение заторов — вот основные цели, к которым мы неустанно стремимся. Мы хотим превратить немецкие автомагистрали в полностью цифровую, сетевую и автоматизированную систему дорожного движения», — говорит Стефан Кренц, председатель правления Autobahn GmbH.

ИСТОЧНИК: Леони

Комментариев нет:

Отправить комментарий