ACEA: Электромобильность: согласно новому анализу, еженедельно в ЕС должно устанавливаться 14 000 общественных зарядных станций

 При поддержке нового исследования Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) призывает все государства-члены ЕС срочно увеличить инвестиции в инфраструктуру для электромобилей, фургонов, грузовиков и автобусов.

При поддержке нового исследования Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) призывает все государства-члены ЕС срочно увеличить инвестиции в инфраструктуру для электромобилей, фургонов, грузовиков и автобусов.

Автомобильная промышленность уже выпускает на рынок сотни моделей автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, но серьезно обеспокоена медленным развертыванием инфраструктуры, необходимой для зарядки и дозаправки этих автомобилей. Действительно, продажи электромобилей за последние пять лет выросли в 10 раз, достигнув в прошлом году 1,7 млн ​​единиц (или 18% всего рынка). За тот же период количество общественных зарядных станций в ЕС выросло в 2,5 раза.

Согласно новому межотраслевому исследованию, основанному на анализе McKinsey, к 2030 году в ЕС потребуется до 6,8 млн общественных зарядных станций, чтобы достичь предлагаемого сокращения выбросов CO2 на 55% для легковых автомобилей. Эта цифра почти вдвое превышает цифру, выдвинутую Европейской комиссией в ее предложении о регулировании инфраструктуры альтернативных видов топлива (AFIR), которое сейчас обсуждается в Европейском парламенте и Совете.

Это означает, что каждую неделю по всему ЕС необходимо будет устанавливать до 14 000 общественных точек зарядки для всех сегментов транспортных средств — по сравнению с менее чем 2 000 в неделю в настоящее время.

«Переход к нулю — это долгосрочная гонка», — заявил президент ACEA и генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе. «Главная задача сейчас — убедить все государства-члены ускорить развертывание необходимой инфраструктуры. Нам абсолютно необходимо амбициозное завершение предложения AFIR, как с точки зрения его сроков, так и с точки зрения целей, которые оно устанавливает для каждой страны ЕС».

Хотя на начальном этапе потребуются значительные инвестиции, они составляют лишь часть от общего объема инвестиций в сопоставимые инфраструктурные проекты и принесут огромные экологические выгоды. Действительно, в новом исследовательском документе ежегодные затраты на общественную зарядную инфраструктуру оцениваются в 8 млрд евро, что составляет около 16% инвестиций в 5G и высокоскоростные интернет-сети.

Расположение, пространство и уровни выходной мощности, необходимые для инфраструктуры большегрузных транспортных средств, существенно отличаются от таковых для легковых автомобилей. Согласно исследованию, к 2030 году грузовым автомобилям потребуется 279 000 точек зарядки, из которых 84% будут находиться в автопарках. Остальные пункты зарядки будут преимущественно общественными, быстрыми на шоссе (36 000) и общественными ночными зарядными пунктами (9 000).

К 2030 году в ЕС потребуется 6,8 млн общественных зарядных станций, чтобы достичь предлагаемого сокращения выбросов CO2 на 55% для легковых автомобилей — почти вдвое больше, чем указано в предложении Регламента об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFIR).

ИСТОЧНИК: АСЕА

Комментариев нет:

Отправить комментарий