Volvo запускает общественную кампанию, ориентированную на Twitter, об электромобилях для большой игры

 Volvo Cars хочет ускорить внедрение электромобилей, поэтому привлекла школьников, видеокамеру и Twitter, чтобы научить азам электромобилей десятки миллионов потребителей, наблюдающих за большой игрой в это воскресенье.

Volvo Cars хочет ускорить внедрение электромобилей, поэтому привлекла школьников, видеокамеру и Twitter, чтобы научить азам электромобилей десятки миллионов потребителей, наблюдающих за большой игрой в это воскресенье.

Электромобили никуда не денутся, однако исследования за исследованиями показывают, что большинство покупателей автомобилей по-прежнему настроены скептически. Незнакомая технология, странный язык и необоснованные страхи замедляют внедрение.

Аудитория большой игры огромна, но вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на рекламу только своих собственных электрических и подключаемых гибридных автомобилей, шведский автопроизводитель использует возможности Twitter для предоставления общедоступной услуги по обучению электромобилям. В этой кампании Volvo Cars уникальным образом использует технологию Randomized Instant Notification в Твиттере, которая отправляет случайный ответ людям, когда им нравится определенный твит.

Идея состоит в том, чтобы объяснить основы всех электромобилей, независимо от того, какая компания их производит, потому что обучение приносит пользу всем.

Когда людям нравится твит Volvo с призывом к действию (https://volvocars.us/EVasABC), они получают рандомизированное мгновенное уведомление с одним из 26 видеороликов, в которых маленькие дети простыми словами объясняют, как работают электромобили и преимущества владения одним. Затем люди могут «лайкнуть» этот твит, чтобы получить другое видео и так далее, пока они не просмотрят все 26 видео, соответствующих каждой букве алфавита.

Volvo и Twitter даже создали фирменные смайлики, которые будут появляться, когда люди твитят «#EVasABC», чтобы помочь вести разговор на платформе.

Чтобы еще больше заинтересовать поклонников, некоторые письма будут содержать пасхальное яйцо, ведущее людей на страницу конкурса, www.volvoevcontest.com, где они могут номинировать учителя четвертого-восьмого классов в американской школе, который создает более светлое и более устойчивое будущее для следующего поколения, рассказав, почему они заслуживают победы в поездке в штаб-квартиру Volvo в Швеции, чтобы получить опыт Volvo EV Experience. Работы будут оцениваться по соответствию теме конкурса, убедительности, оригинальности и креативности.* Некоторые аспекты конкурса будут представлены на других платформах социальных сетей, помимо Twitter. Номинированный учитель-победитель будет объявлен в День Земли.

«Идея кампании «EV as ABC» состоит в том, чтобы заставить людей слушать и узнавать об электромобилях в увлекательной и увлекательной форме, — говорит Ли Мойнихан, вице-президент по маркетингу Volvo Car USA. «Такие термины, как рекуперативное торможение и киловатт-часы, кажутся сложными, но они просто незнакомы. Мы надеемся, что, привлекая людей в Twitter и знакомя их с терминологией, они будут более склонны попробовать электромобиль или подключаемый гибрид, потому что наш мир действительно зависит от этого».

«Каждый день люди заходят в Twitter, чтобы поделиться своими увлечениями, поучаствовать в беседе и узнать об окружающем мире», — сказал Гай Шуэллер, отраслевой директор автомобильного подразделения Twitter. «Импульс, стоящий за обсуждением EV, является прекрасным примером этой страсти, почти удвоившейся за последние 12 месяцев, и она не показывает никаких признаков замедления. Мы явно находимся в переломном моменте для потребителей, поэтому образование сейчас имеет решающее значение для продвижения разговора — и отрасли — вперед, и Twitter — это место, где это можно сделать».

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

Комментариев нет:

Отправить комментарий