Vibracoustic, ведущий мировой эксперт по автомобильному шуму, вибрации и жесткости (NVH), разрабатывает ряд решений по развязке вспомогательных компонентов электромобилей (EV).
Vibracoustic, ведущий мировой эксперт по автомобильному шуму, вибрации и резкости (NVH), разрабатывает ряд решений по развязке вспомогательных компонентов электромобилей (EV). Производители автомобилей сталкиваются с рядом новых проблем NVH, поскольку вспомогательные системы, такие как охладители, насосы и компрессоры, не имеют ременного привода в приложениях для электромобильности.
Электромобили больше не могут использовать двигатели внутреннего сгорания, но им по-прежнему требуются различные вспомогательные системы, такие как охлаждение аккумуляторов, двигателей и салона или поддержка тормозной системы. Развязка этих систем становится все более важным направлением для производителей транспортных средств, поскольку создаваемые ими шум и вибрация больше не маскируются двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, расположение этих вспомогательных систем больше не ограничено расположением двигателя, а это означает, что они могут быть по-разному размещены внутри шасси, что приводит к множеству новых проблем NVH. Используя «целостный системный» подход к NVH автомобиля, инженеры Vibracoustic разрабатывают монтажные решения для безопасного разъединения вспомогательных компонентов от охладителей и насосов до компрессоров для повышения долговечности, а также общего комфорта вождения.
Эти решения по развязке учитывают более широкие аспекты NVH транспортных средств и включают возможность использования одинарного или двойного слоя изоляции. Двойной изолированный кронштейн был использован для вакуумного насоса для тормозной системы стандартного автомобиля C-сегмента, чтобы устранить нежелательные шумы тормозной системы. Хотя эти проблемы NVH не повлияли на работу тормозной системы автомобиля, многие клиенты сочли бы это критической проблемой с точки зрения безопасности или приписали бы это низкому качеству сборки.
Точно так же инженеры Vibracoustic разработали решения по развязке для eCompressors — компрессоров с электронным питанием, которые используются в электромобилях для таких требований, как кондиционирование воздуха и охлаждение аккумулятора. Анализируя возбуждения, инженеры смогли разработать специально настроенную концепцию монтажа, которая в сочетании с оптимизированными кронштейнами объединяется в монтажный узел и производится с учетом экономической эффективности. Это устраняет вибрации и шум, создаваемые внутри компрессора, и, таким образом, сводит к минимуму уровень вибрации в особенно чувствительных условиях, например, во время быстрой зарядки высокого напряжения. Команда инженеров достигла этих целей путем тщательного моделирования и испытаний, определив оптимальную геометрию компонентов и идеальную резиновую смесь для максимальной эффективности и срока службы.
Д-р Йорг Бёкинг, технический директор Vibracoustic, прокомментировал: «Поскольку OEM-производители внедряют электрификацию и аккумуляторные электромобили, отрасль сталкивается с новыми и постоянно меняющимися проблемами NVH. С уменьшением возбуждения трансмиссии гораздо большее внимание уделяется шумам и вибрациям, создаваемым автомобилем. Неспособность решить эти проблемы или несоблюдение повышенных стандартов NVH для электромобилей может значительно снизить комфорт водителя и повлиять на восприятие потребителей. Наши инженеры использовали свой обширный опыт NVH для разработки новых решений по развязке для вспомогательных систем, которые отвечают требованиям и амбициям OEM-производителей в этот быстро меняющийся переходный период».
ИСТОЧНИК: Вибраакустика
Комментариев нет:
Отправить комментарий