Solaris Bus & Coach: Прага станет столицей двухшарнирных троллейбусов! 20 Trollino 24 отправляются на DPP

 Консорциум, состоящий из Solaris Bus & Coach, Solaris Czech и Škoda Electric, выиграл тендер на поставку 20 двусочлененных троллейбусов Trollino 24, проводимый пражским оператором общественного транспорта Dopravní podnik.

Консорциум, состоящий из компаний Solaris Bus & Coach, Solaris Czech и Škoda Electric, выиграл тендер на поставку 20 двухшарнирных троллейбусов Trollino 24, проводимый пражским оператором общественного транспорта Dopravní podnik. Это первый такой крупный заказ на автомобили такого типа. Поставки осуществляются в течение 24 месяцев с момента подписания контракта.

Тендер, объявленный оператором Dopravní podnik hlavního města Prahy (DPP), касался поставки 20 двухсекционных троллейбусов. Solaris Bus & Coach, Solaris Czech и Škoda Electric совместно представили победившее предложение. Автомобили Solaris Trollino 24 выкатятся на улицы Праги в течение следующих двух лет.

«Мы хотели бы поздравить город Прагу с этой инвестицией в современные и экологически чистые автомобили! Троллейбус «Троллино 24» — это наш ответ на увеличение пассажировместимости наиболее загруженных маршрутов в перегруженных городах. Ввод в эксплуатацию 20 двусоставных троллейбусов станет идеальным решением для этого мегаполиса. Я убежден, что эти передовые, тщательно спроектированные и, прежде всего, автомобили с нулевым уровнем выбросов и обширным оборудованием станут визитной карточкой чешской столицы», — сказал Петрос Спинарис, член правления Solaris по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. .

Каждая машина будет иметь четыре оси, в том числе две ведущие оси. Привод Trollino 24 будет состоять из двух тяговых двигателей. Тяговые батареи, используемые в качестве источника энергии в случае отключения электроэнергии, будут размещены на крыше второй секции автомобиля. Минимальный запас хода троллейбуса при работе на тяговых батареях, предусмотренный в техническом задании, составляет 11 км.

Точная длина этого уникального двухшарнирного троллейбуса составляет 24 700 мм. Он может перевозить до 179 пассажиров, в том числе 54 человека сидячих. В салоне автомобиля также будут предусмотрены два отсека для пассажиров в инвалидных колясках. Trollino 24 — пятидверная модель с компоновкой дверей 2-2-2-2-2. Как освещение в салоне, так и наружное освещение спроектированы с использованием светодиодной технологии. Кроме того, транспортные средства будут иметь различные удобства, такие как шторки назначения, эффективное кондиционирование воздуха и систему видеонаблюдения, состоящую из камер наблюдения за салоном, камеры заднего вида и камеры пантографа. Водители будут выполнять свои обязанности в комфортабельном закрытом салоне, отделенном от салона полустеклянной перегородкой.

Двухшарнирный троллейбус Solaris впервые был представлен публике в 2019 году на выставке Busworld в Брюсселе. В 2020 году троллейбус прошел испытания в регулярном пассажирском сообщении в Братиславе. Это еще одна модель троллейбуса в ассортименте производителя. Компания добавила эти автомобили с нулевым уровнем выбросов в свое предложение еще в 2001 году. С тех пор она поставила 1800 автомобилей Trollino клиентам по всей Европе.

ИСТОЧНИК: автобусы и автобусы Solaris

Комментариев нет:

Отправить комментарий