Некоторые из ведущих мировых поставщиков автомобильной промышленности, а именно SSAB, Hydro, ZF, ZKW и Autoliv, объединяют усилия с намерением сотрудничать с Polestar в разработке действительно экологически нейтрального автомобиля, объединяя компании по всей цепочке поставок автомобилей, чтобы помочь транспортный сектор играет свою роль в снижении воздействия на климат.
Некоторые из ведущих мировых поставщиков автомобильной промышленности, а именно SSAB, Hydro, ZF, ZKW и Autoliv, объединяют усилия с намерением сотрудничать с Polestar в разработке действительно экологически нейтрального автомобиля, объединяя компании по всей цепочке поставок автомобилей, чтобы помочь транспортный сектор играет свою роль в снижении воздействия на климат.
Шведская компания по производству электромобилей подписала письма о намерениях сотрудничать с рядом стратегических партнеров в области металлов, шин, безопасности, систем вождения и электроники по каждой из областей, на которых Polestar уделяет особое внимание оценке жизненного цикла своих нынешних автомобилей. LCA помогли точно определить компоненты и процессы, связанные с производством автомобилей, которые необходимо переосмыслить, чтобы уменьшить и, в конечном итоге, полностью исключить выбросы углерода.
Северный производитель стали и металлов SSAB намерен сотрудничать с Polestar в области стали, не содержащей ископаемого топлива, которая потенциально может заменить не только обычную сталь в автомобиле, но и другие материалы со значительным углеродным следом.
Норвежская компания Hydro, занимающаяся производством алюминия и возобновляемых источников энергии, намерена сотрудничать с экспертами Polestar в области производства алюминия с нулевым выбросом углерода, а поставщик автомобильных систем ZF намерен вместе с Polestar изучить вопрос о том, как их инновации в области электрических силовых агрегатов и общие системные компетенции могут сократить выбросы углерода и сэкономить ресурсы.
Поставщик автомобильной безопасности Autoliv намерен сотрудничать с Polestar в области оборудования для обеспечения безопасности, такого как подушки безопасности и ремни безопасности с нулевым уровнем выбросов, а производитель автомобильного освещения ZKW также намерен сотрудничать с Polestar в области климатически нейтральных электрических систем управления и электропроводки.
«С самого начала было ясно, что это не одиночная миссия, и мы очень рады представить такой сильный состав заинтересованных партнеров, лидеров в своих областях. Мы используем инновации и сотрудничество для преодоления климатического кризиса», — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar.
Polestar объявила о приглашении других поставщиков, исследователей, университетов, предпринимателей, инвесторов, а также государственных и неправительственных организаций к возможному сотрудничеству. Помимо открытого конкурса, Polestar будет связываться с исследователями со всего мира через SDSN, крупнейшую в мире академическую сеть, работающую в поддержку Целей устойчивого развития и Парижского соглашения.
Ханс Персон, руководитель проекта Polestar 0 и бывший руководитель отдела исследований и разработок Polestar, говорит: «Мы верим в экспоненциальное развитие технологий климатических решений. Для этого проекта мы должны использовать решения, которые все еще находятся на стадии инноваций. Еще более захватывающим является то, что решения, которые мы разрабатываем, принесут пользу не только автомобильной промышленности в целом, но и помогут обезуглерожить производство и общество в целом. Куда бы мы ни посмотрели в мире, мы видим такие материалы, как сталь, алюминий, электронику и резину. Представьте, когда мы сможем сделать эти материалы экологически нейтральными в производстве. Вместе мы сможем сделать невозможное возможным».
Polestar и ее партнеры сосредоточат свое внимание на проекте Polestar 0. Объявленная в 2021 году, это ведущая в отрасли инициатива Polestar, целью которой является создание к 2030 году действительно климатически нейтрального автомобиля за счет устранения выбросов в цепочке поставок и изменения способа производства автомобилей, а не посадки деревьев для компенсации выбросов CO2*. Polestar решила поставить перед собой эту цель по одной простой причине: транспортный сектор является самым быстрорастущим сектором выбросов парниковых газов (ПГ), и ожидается, что в будущем его доля составит более 30% от общего объема выбросов ПГ**.
ИСТОЧНИК: Полестар
Комментариев нет:
Отправить комментарий