Polestar 5 будет быстрее, легче и динамичнее благодаря совершенно новой алюминиевой платформе, разработанной в Великобритании.

 Polestar, шведский производитель электромобилей премиум-класса, подтвердил, что предстоящий 4-дверный GT Polestar 5 с электрическими характеристиками будет оснащен совершенно новой, изготовленной на заказ алюминиевой платформой.

Polestar, шведский производитель электромобилей премиум-класса, подтвердил, что предстоящий 4-дверный GT Polestar 5 с электрическими характеристиками будет оснащен совершенно новой, изготовленной на заказ алюминиевой платформой.

Склеенный алюминий легкий и прочный, обладает превосходными характеристиками и экологическими преимуществами. В то время как эта технология ранее доказала свою трудоемкость и сложность в использовании в серийных автомобилях без ущерба для качества, команда Polestar из 280 бывших инженеров Формулы 1, малосерийных и сделанных на заказ инженеров спортивных автомобилей, работает в самом сердце британской долины автоспорта в Мидлендсе. решили эту проблему, разработав совершенно новый, более быстрый производственный процесс, который одновременно разрабатывает корпус и платформу.

Ожидается, что в результате использования новых материалов и технологий кузов в белом цвете (полная платформа и кузов) будет весить меньше, чем у автомобилей в меньших сегментах, что будет способствовать повышению эффективности автомобиля, увеличению запаса хода электромобиля в реальном мире и динамической реакции. , обеспечивая при этом высочайший уровень безопасности. Новая платформа из алюминиевого сплава также способствует более быстрому внедрению продукта, высокому качеству и жесткости платформы.

«Наша британская команда по исследованиям и разработкам — один из самых ценных активов Polestar, — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Сочетание их инженерного и технологического опыта позволяет нам разрабатывать передовые технологии легких спортивных автомобилей с творческим мышлением и духом, который охватывает инновационные технологии. Это выделит Polestar в ближайшие годы».

Благодаря дальнейшему развитию этой технологии для первой собственной платформы Polestar, 4-дверный Polestar 5 разработан с жесткостью на кручение, превышающей жесткость традиционных двухместных спортивных автомобилей или суперкаров. Решение разработать специальную платформу также позволило бренду создать серийную модель, которая остается верной концептуальному автомобилю Precept, который вдохновил его.

«Мы знали, что хотим, чтобы этот автомобиль был легким, мы знали, что нам нужно высокое качество, и мы знали, что хотим, чтобы это было быстро», — говорит Пит Аллен, глава отдела исследований и разработок Polestar в Великобритании. «Эта архитектура обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и характеристики безопасности, а технология с низкими инвестициями применима к большим объемам производства».

Разработка Polestar 5 продолжается быстрыми темпами, при этом глобальные усилия возглавляет растущее подразделение исследований и разработок в Великобритании, которое, как ожидается, вырастет примерно до 500 инженеров в ближайшие месяцы и будет продолжать играть решающую роль в расширении внутренних возможностей Polestar в области исследований и разработок. Более подробная информация о Polestar 5 будет продолжать появляться в документальном сериале YouTube «Precept: From Concept to Car», в котором рассказывается, как Polestar Precept превращается в серийный автомобиль.

Это объявление продолжает укреплять позиции Polestar в преддверии предполагаемого объединения бизнеса с Gores Guggenheim, Inc. (Nasdaq: GGPI, GGPIW и GGPIU), которое, как ожидается, будет закрыто в первой половине 2022 года.

ИСТОЧНИК: Полестар

Комментариев нет:

Отправить комментарий