Mercedes-Benz выводит аккумуляторы на новый уровень вместе с DB Cargo

 Важная веха в области транспортной логистики с нулевым выбросом CO2: Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG, отвечающий за управление производством и цепочками поставок, открывает в Бремене современный Центр автомобильной логистики (ALC) для Mercedes-Benz. и член правления DB по грузовым перевозкам Сигрид Никутта.

Климатически нейтральные транспортные решения для производства электромобилей Mercedes-Benz: Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG по управлению производством и цепочками поставок, и Сигрид Никутта, член правления группы по грузовым перевозкам в Компания Deutsche Bahn AG сегодня официально открыла ультрасовременный Центр автомобильной логистики в непосредственной близости от завода Mercedes-Benz в Бремене. Центр аккумуляторной логистики является стержнем концепции климатически нейтральной логистики аккумуляторных систем новой модели Mercedes-EQ EQE. Начиная с этого года, DB Cargo будет перевозить эти системы в CO. 2 нейтральным способом с завода Mercedes-Benz в Хедельфингене, Штутгарт, на расстояние около 650 км до Бремена и доставить их на сборочную линию завода Mercedes-Benz в соответствии с требованиями и таким же  нейтральным по выбросам CO 2 способом. Логистический центр позволяет DB Cargo маневрировать поездами вдоль сборочных цехов для их разгрузки. Литий-ионные аккумуляторы временно хранятся на прицепной площадке и в аккумуляторном зале и готовятся к доставке на сборочную линию. Для перемещения грузов используются электрические тракторы.

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG, управление производством и цепочками поставок:  «Последовательное сокращение выбросов CO 2  по всей цепочке создания стоимости — это требование, которое мы сформулировали в нашей концепции «Ambition 2039». Углеродно-нейтральная транспортная логистика является для нас важным шагом на пути к экологически нейтральному автопарку и его производству. В нашей глобальной производственной сети мы полагаемся на устойчивый и экологически безопасный транспортный комплекс. Ключевой предпосылкой для этого является разумное сочетание экологичных видов транспорта, как, например, в логистическом центре аккумуляторов в Бремене».

Д-р Сигрид Никутта, член правления DB по грузовым перевозкам:  «Один грузовой поезд может перевозить до 52 грузовых автомобилей и автоматически снижает выбросы CO 2 на 80–100 %. на 80–100 % по  сравнению с автомобильным транспортом. Мы гордимся тем, что Mercedes-Benz доверяет нам не только поставку новых автомобилей во все страны Европы, но и снабжение заводов новым сердцем электромобилей — автомобильными аккумуляторами. Аккумуляторы не совсем легкие, с ними нужно обращаться осторожно и осторожно, пока они не попадут на сборочную линию. Таким образом, поезд DB Cargo, естественно, является лучшим экологически чистым видом транспорта для работы!»

Переход автомобильной промышленности на электрическую мобильность оказывает влияние на все производственные процессы. Пути поставок и доставки по железной дороге приобретают совершенно новую роль, поскольку к перевозке литий-ионных аккумуляторов предъявляются особые требования. Подготовка компонентов к сборке на производственной линии также ставит новые задачи перед поставщиком услуг железнодорожной логистики DB Cargo. В этом контексте логистика DB должна быть надежно адаптирована к производственному циклу автомобильной промышленности, при этом железная дорога, логистика и сборочная линия должны быть синхронизированы друг с другом. Прямое железнодорожное сообщение, которым могут похвастаться многие заводы Mercedes-Benz, на протяжении многих лет является основой экологически чистой автомобильной логистики.

Mercedes-Benz полностью полагается на климатически нейтральную железнодорожную логистику. DB eco plus — это название услуги, которая позволяет организовать логистические цепочки производителей премиум-класса таким образом, чтобы они полностью  нейтрализовали выбросы CO 2 . Это относится к доставке всех частей автомобиля по железной дороге на заводы Mercedes-Benz, а также к отправке новых автомобилей.

ИСТОЧНИК: Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий