IVECO и Gruber Logistics представляют IVECO S-WAY LNG для перевозки негабаритных грузов до 50 тонн

 В рамках своего соглашения о партнерстве в области устойчивого развития IVECO и Gruber Logistics представляют первое транспортное средство, работающее на альтернативном топливе, для перевозки сверхнормативных грузов массой до 50 тонн — IVECO S-WAY LNG, обеспечивающее эксплуатационную и экологическую эффективность.

В рамках своего соглашения о партнерстве в области устойчивого развития  IVECO и Gruber Logistics  представляют первое транспортное средство, работающее на альтернативном топливе, для перевозки сверхнормативных грузов весом до 50 тонн,  IVECO S-WAY LNG , которое обеспечивает эксплуатационную и экологическую эффективность. Использование альтернативных топливных транспортных решений для перевозки нестандартных грузов является важной вехой на пути к обезуглероживанию сектора.

Под перевозкой негабаритных грузов понимается перевозка автомобильным транспортом грузов, вес, размер и/или предельные значения которых превышают нормы, установленные Дорожным кодексом, и для перевозки которых требуются специальные разрешения. Производительность грузовых автомобилей, работающих на жидком метане (стандартная нагрузка до 24 тонн), сравнима с показателями автомобилей с дизельным двигателем. Однако сохраняется разница в мощности двигателей, что может повлиять на поведение автомобилей на особо сложных подъемах или при перевозке грузов, превышающих ограничения по весу. Благодаря самоотверженности Gruber Logistics это препятствие было преодолено путем создания логистических условий, необходимых для внедрения альтернативных видов топлива в сектор нештатных нагрузок. Фактически, после начального периода тестирования, Транспортные средства на жидком метане в настоящее время эксплуатируются на маршрутах между Германией и Великобританией из района Кройцталь, одной из основных площадок Gruber Logistics в Германии. Вес перевозимых грузов варьируется от 30 до 50 тонн.

Майкл Грубер, руководитель подразделения XTL в Gruber Logistics , подтвердил: « Мы часто видим только проблемы, а не решения. СПГ, а затем и БиоСПГ можно будет широко использовать в секторе аномальных нагрузок, но для этого мы должны изменить наши методы работы, изменить маршруты, изменить манеру вождения и т. д. Эти и другие вопросы необходимо решить, чтобы успешно внедрить инновации ECO в больших масштабах, даже в тех областях, о которых мы никогда раньше не могли себе представить, что это возможно. 

Фабрицио Буффа, менеджер по альтернативным силовым установкам IVECO в Италии , говорит: « Вместе с Gruber Logistics наши IVECO S-WAY LNG находятся на пути, ведущем к обезуглероживанию мира транспорта. сектор. Использование природного газа, особенно в его биоверсии, необходимо для достижения немедленных и эффективных результатов; Как показало недавнее исследование Итальянского национального исследовательского совета (CNR), большегрузный автомобиль, работающий на био-СПГ, может сократить выбросы CO 2  на 121% по сравнению с дизельным эквивалентом. 

ИСТОЧНИК: ИВЕКО

Комментариев нет:

Отправить комментарий