Buick Regal

 

@BuickRegal

Плюсы
  • Хэтчбек-стиль liftgate обеспечивает легкий доступ к грузу
  • Мощные двигатели
  • Полный привод доступен в большинстве версий
  • Тихая кабина хорошо изолирована от внешнего шума
Минусы
  • Некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми по сравнению с роскошными автомобилями
  • Автоматическая система остановки двигателя может раздражать
  • Обработка не так остра, как вы могли бы ожидать
  • Ограниченная доступность передовых средств вождения
Что нового
  • Preferred II trim level исключен из линейки
  • Двухзонный климат-контроль теперь является стандартным
  • Недавно доступный пакет внешнего вида ST для уровня отделки Essence
  • Часть шестого поколения Regal, представленного на 2018 год

Хэтчбеки потрясающе полезны благодаря своим значительным грузовым площадям, но американцы в значительной степени избегали их за несколько странные задние пропорции. Традиционные четырехдверные седаны более популярны, что заставляет некоторых производителей экспериментировать с автомобилями, которые сочетают эстетику седана с полезностью хэтчбека. Buick Regal Sportback 2020-один из таких автомобилей. В профиль он не отличается от любого другого четырехдверного автомобиля среднего размера, но люк открывается, чтобы открыть открытое грузовое пространство с огромной грузоподъемностью.

Помимо привлекательного сочетания гладкого стиля и практичности, у Regal Sportback есть еще несколько трюков в рукаве. Соответствующий нише Buick между традиционным и роскошным сегментами, его дизайн интерьера немного более высококлассный по сравнению с другими седанами среднего размера. На шоссе кабина тише, чем ее прямые конкуренты, и поездка теплая, не чувствуя себя бодрой.

Regal также имеет привлекательную цену. Хотя его базовая цена на самом деле не так низка, как вы могли бы подумать (дилеры редко заказывают отделку 1SV), даже Preferred следующего уровня представляет собой хорошую ценность. Это особенно верно, если учесть, что он работает исключительно на 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом. Этот вид двигателя является стандартным для роскошных автомобилей, но обычно является вариантом для седанов класса люкс.

Однако есть несколько недостатков. Если мощность не обязательно является требованием для вас, знайте, что 2,0-литровый Regal жаждет больше, чем базовые двигатели у не роскошных конкурентов, и для этого требуется премиальный бензин. Мы также не очарованы вялой трансмиссией или системой остановки двигателя, которую нельзя победить. Стоит также отметить, что, хотя стандартный Regal Sportback не очень интересен для вождения, есть ориентированная на производительность модель GS, которая торгует некоторым комфортом езды для более динамичной обработки. Он даже поставляется с массажными спортивными сиденьями.

Buick Regal Sportback имеет несколько недостатков, но мы думаем, что его сильные стороны перевешивают недостатки. Премиальный средний размер, который сочетает в себе лучшие элементы двух стилей кузова, является верной победой в наших книгах.

Какой Regal Sportback?

Базовый Regal (1SV) имеет привлекательную цену, но его трудно найти на дилерских лотах. Для всех намерений и целей предпочтительным является истинная начальная отделка, и у нее есть несколько примечательных дополнений. Но список опций ограничен, и если вы совершаете перекрестные покупки Buick против роскошных конкурентов, вам может понадобиться дополнительный выбор. Мы думаем, что суть-это путь. Мало того, что вы получаете настоящую кожаную обивку и несколько практических обновлений, но суть также открывает дверь для расширенного списка пакетов. Рассмотрим уверенность водителя I пакет (требуется, если вам нужен монитор слепых зон) и, возможно, пакет Driver Confidence II (если адаптивный круиз-контроль входит в ваш список обязательных).

Buick Regal Sportback модели

Buick Regal Sportback 2020-это седан среднего размера с лифтом в стиле хэтчбека. Он продается в пяти комплектациях: Regal (1SV)PreferredEssenceAvenir и GS. Base 1SV и Preferred имеют привлекательную цену, но не имеют тонны функций, поэтому вам нужно будет перейти на более дорогие планки для большего комфорта и безопасности премиум-класса.

Большинство Regal Sportbacks приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Регалы с этим двигателем и передним приводом имеют крутящий момент 260 фунт-фут и поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные модели создают крутящий момент 295 фунт-фут и используют восьмиступенчатый автомат. Спортивный GS-это выброс. Он оснащен 3,6-литровым V6 (310 л. с., 282 фунт-фут), который управляет всеми четырьмя колесами с помощью девятиступенчатого автомата.

Царственная 1СВ поставляется в стандартной комплектации с 17-дюймовыми колесами, система автоматического включения фар, обогрев зеркал, система бесключевого доступа и зажигания, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, регулируемый по высоте водительское сиденье 60/40-сплит-складывающиеся задние сиденья, системой OnStar (с поддержкой 4G-соединение типа LTE и Wi-Fi роутер), 7-дюймовый сенсорный интерфейс, что Apple CarPlay и Android Авто интеграции смартфона, три USB-порта, и семь динамиков звуковой системы.

Переход к предпочтительному добавляет регулируемое по мощности сиденье водителя, регулируемое по высоте пассажирское сиденье, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и обтянутое кожей рулевое колесо.

Помимо оборудования Preferred, Essence включает в себя 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, обновленный информационный экран водителя, кожаную обивку, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, регулируемое по мощности пассажирское сиденье, 40/20/40-раздельные задние сиденья, ионизатор воздуха, 8-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио. Новый пакет внешнего вида ST добавляет глянцевые черные колеса, черную решетку радиатора и задний спойлер.

Preferred и Essence trims доступны с двумя значительными пакетами опций. Driver Confidence I добавляет светодиодные фары, задние датчики парковки и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Есть также несколько уникальных функций для каждой отделки. Предпочтительный использует 18-дюймовые колеса, в то время как версия Essence добавляет зеркала с автоматическим затемнением, беспроводную зарядную площадку, настройки памяти водительского сиденья и четырехпозиционную поясничную регулировку для обоих передних сидений. Есть также достопримечательности и звуки пакет, который включает в себя навигационную систему и аудиосистему Bose с восемью динамиками и HD-радио. Версия Preferred также добавляет удаленный запуск двигателя, 8-дюймовый сенсорный экран, обновленный информационный экран водителя и спутниковое радио.

Принимая суть и добавляя уникальные элементы интерьера и экстерьера, Avenir. Обновления включают стеганые кожаные сиденья и 19-дюймовые колеса. Также стандартными являются вышеупомянутый пакет Driver Confidence I и пакет Sights and Sounds. Как ни странно, этот автомобиль с верхней отделкой доступен только в переднем приводе.

Доступный пакет Driver Confidence II доступен на планках Essence и Avenir. Он добавляет передовые средства водителя, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.

Для более спортивного образа есть Regal Sportback GS. Он поставляется с V6, спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, 19-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, задним спойлером, передними и задними датчиками парковки, цифровой приборной панелью, рулевым колесом с плоским дном и спортивными сиденьями с настройками памяти, вентиляцией и функциями массажа. Стандартное и дополнительное содержание функций аналогично Essence.

Комментариев нет:

Отправить комментарий