Новое исследование поднимает вопросы о надувных сиденьях-бустерах

 Недавнее исследование с использованием компьютерной модели 6-летнего ребенка дает новое представление о том, что делает сиденье-бустер эффективным. Одна вещь, которая кажется важной: достаточная жесткость.

Недавнее исследование с использованием компьютерной модели 6-летнего ребенка дает новое представление о том, что делает сиденье-бустер эффективным. Одна вещь, которая кажется важной: адекватная жесткость.

Новая информация требует дальнейшего изучения, но ее достаточно, чтобы побудить Страховой институт безопасности дорожного движения удалить обозначение BEST BET, ранее присвоенное двум надувным бустерам, BubbleBum и Hiccapop UberBoost.

ракета-носитель бустер 2
(Слева направо: BubbleBum, Hiccapop UberBoost)

«Эти два дополнительных сиденья соответствуют нашим критериям для обозначения BEST BET, потому что они обеспечивают хорошую посадку ремня при измерении на стационарном манекене», — говорит Джессика Джермакян, вице-президент IIHS по исследованиям в области транспортных средств. «Однако наше новое исследование указывает на больший риск того, что ребенок может проскользнуть под поясным ремнем при использовании надувного бустера низкой жесткости по сравнению с традиционным бустером с более жесткой основой. Поскольку IIHS считает это серьезной проблемой, мы снимаем ярлык BEST BET для этих мест, пока продолжаем расследование».

На данный момент надувные бустеры не будут перемещены в рейтинговую категорию «Не рекомендуется», а просто не будут иметь рейтинга.

В исследовании, проведенном совместно Университетом Вирджинии и IIHS, использовалась PIPER, компьютерная модель тела 6-летнего ребенка с открытым исходным кодом, для изучения того, как различные характеристики конструкции бустера и другие переменные влияют на способность ремня безопасности автомобиля. для защиты ребенка во время аварии.

Бустеры предназначены для детей, которые переросли детские удерживающие устройства с ремнями безопасности. Бустер предназначен для подъема ребенка и правильного положения ремня безопасности автомобиля. Это означает, что плечевой ремень плотно прилегает к центру плеча, а не через шею или лицо и не соскальзывает с плеча, а поясной ремень ровно прилегает к верхней части бедер, а не к животу. Дети должны использовать бустеры до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегиваться без бустеров.

Для своих бустерных оценок IIHS оценивает посадку ремня на специальном манекене, представляющем 6-летнего ребенка среднего размера. Бустеры BEST BET обеспечивают правильную посадку для типичных детей от 4 до 8 лет практически в любом автомобиле, минивэне или внедорожнике. Сиденья, которые обеспечивают правильную посадку в большинстве, но не во всех транспортных средствах, считаются ХОРОШИМИ СТАВКАМИ. Сиденья с переменными результатами обозначаются как Check Fit, в то время как те, которые обычно не обеспечивают хорошую посадку ремня безопасности, не рекомендуются.

Оценки основаны на том, как ремень прилегает к неподвижному автомобилю, при условии, что он останется на своем месте и будет работать правильно во время аварии. Новое исследование показывает, что взаимодействие сиденья и ребенка-пассажира более сложное.

Основываясь на критериях соответствия ремню, BubbleBum и Hiccapop UberBoost были отмечены как ЛУЧШИЕ СТАВКИ. Из-за новой информации IIHS удалил их из рейтингов.

«На данный момент у нас недостаточно информации, чтобы понять, как мы должны оценивать надувные ускорители, поэтому пока они не будут оценены», — говорит Джермакян. «Как только мы узнаем больше, нам, возможно, потребуется обновить наши критерии оценки, чтобы добавить характеристики, выходящие за рамки подгонки ремня».

В новом исследовании использовалось компьютерное моделирование, чтобы посмотреть, как смоделированное тело ребенка двигалось во время аварии в различных условиях, в том числе с дополнительными сиденьями разной высоты, длины, контура, жесткости и конструкции; с разными позами; и с креплениями поясного ремня в разных местах.

Исследователи обнаружили, что с бустером низкой жесткости существует высокая вероятность того, что пассажир «провалится» или проскользнет под поясным ремнем. Предотвращение подводного плавания, которое может привести к травмам живота или позвоночника, является одной из основных причин, по которой детям в первую очередь следует использовать бустеры.

моделирование 1
На этих изображениях, полученных при компьютерном моделировании, ребенок, сидящий на бустере низкой жесткости (слева), соскальзывает вниз так, что поясной ремень безопасности давит на живот. При использовании более жесткого бустера (справа) ребенок остается в правильном положении, а поясной ремень надежно фиксируется в костном тазу.

Хотя надувные бустеры явно менее жесткие, чем большинство бустеров, необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, насколько жесткими должны быть бустеры для правильного функционирования.

Исследование показало, что сутулость также способствует риску подводного плавания. Это указывает на важность оценки того, как конструкция бустера влияет на осанку. Конструкция сиденья, позволяющая легче и удобнее сидеть прямо, повысит безопасность.

Сотрудничество с U.Va. является одним из первых набегов Института на вычислительное моделирование. Такие симуляции обладают большим потенциалом для исследования краш-тестов, потому что, в отличие от манекенов для краш-тестов, компьютерные модели могут легко учитывать большое разнообразие типов и положений тела. IIHS планирует инвестировать больше в исследования этого типа, продолжая при этом проводить физические краш-тесты.

ИСТОЧНИК: IIHS

Комментариев нет:

Отправить комментарий