Нет никаких сомнений в том, что автомобиль, который вы видите здесь, является концепцией — внешний вид экстремальный, а сиденья выглядят неудобно. Но этот двухрядный прототип делает предварительный просмотр предстоящего внедорожника, ориентированного на производительность, под названием BMW XM 2023. Установленный для запуска в производство в конце следующего года, XM-это подключаемый гибрид с самым мощным двигателем, который BMW когда-либо вставлял в дорожный автомобиль. Жаль, что снаружи, мягко говоря, трудно любить, и он назван в честь поставщика спутникового радио.
Производя большую часть мощности, двигатель V8 скрывается под ним. BMW пока не детализирует характеристики двигателя, но можно с уверенностью предположить, что это та же самая 4.4-литровая мельница с двойным турбонаддувом, используемая в других восьмицилиндровых Bimmers. Он соединен с одним электродвигателем, и ожидается, что весь блок будет управлять всеми четырьмя колесами. BMW говорит, что комбинированная мощность между газовыми и электронными горелками составляет 740 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Мы понятия не имеем, на какие показатели ускорения нацелен BMW, но, судя по 4,1-секундному времени спринта BMW Alpina XB7 (почти 150 л. с. по сравнению с XM), мы считаем, что время 0-60 миль в час менее 4 секунд реалистично. BMW, однако, ссылается примерно на 30 миль полностью электрического вождения с полностью заряженным аккумулятором XM.
Интерьер концепта XM-приятный отход от других в линейке BMW. Все его конюшни имеют общий язык дизайна, который не сильно изменился за последнее десятилетие, что заставляет их чувствовать себя немного устаревшими по сравнению с футуристическим внешним видом современных моделей Mercedes-Benz и Audi. XM совсем другой, начиная с изогнутых двойных экранов дисплея, размещенных внутри треугольной структуры. Под сенсорным экраном находятся три вентиляционных отверстия, перемежающиеся тревожно маленькими климат-контролем. Весь центральный стек украшен углеродным волокном с бронзовыми акцентами, резьбовыми по всему. Остальная часть салона — от бархатной обивки задних сидений до текстурированного потолка — выглядит соответственно концептуально и вряд ли доберется до финальной серийной модели.
BMW XM 2023 представлен в концептуальной форме, но все самые важные детали здесь. Главным среди них является гибридный V8, который является более мощным, чем любой другой двигатель BMW, установленный на дорожный автомобиль. Мы будем ждать, затаив дыхание, окончательной версии, которая должна поступить в производство в конце 2022 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий