- Сильное ускорение
- Современные технические характеристики
- Много функций и производительности по цене
- Хорошее внутреннее хранилище для роскошного автомобиля
- Маленькое заднее сиденье, даже для класса
- Немного менее премиальный интерьер, чем у конкурентов
- Скучный звук V6 заставляет вас желать V8
- Новая высокопроизводительная версия седана CT4
- 472-сильный двигатель V6 с турбонаддувом
- Стандартная механическая коробка передач или дополнительный 10-ступенчатый автомат
- Часть первого поколения CT4, представленного на 2020 год
Новая схема именования Cadillac может быть сложной, но вот короткая версия: 2022 Cadillac CT4-V Blackwing-это высокопроизводительный роскошный седан. Думайте об этом как о прямом конкуренте таким автомобилям, как BMW M3 и Mercedes-AMG C 63. Как и эти седаны, CT4-V Blackwing получает набор оборудования, готового к треку, включая твин-турбо V6, усиленное шасси, большие тормоза, спортивную подвеску и многое другое.
Как работает соглашение об именах? Начните с CT4, который является стандартным роскошным седаном, похожим на BMW 330i. CT4-V-это более спортивная версия с немного более мощным двигателем, но это не преемник высокопроизводительных моделей серии V, которые вы, возможно, помните из Cadillac, таких как ATS-V или CTS-V. Эта обязанность ложится на автомобили под названием Blackwing. Понял?
CT4-V Blackwing имеет твин-турбо 3,6-литровый V6 с 472 лошадиными силами и 445 фунт-фут крутящего момента. При оснащении 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Cadillac утверждает, что Blackwing может разорвать от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что аналогично M3 и C 63. Вы можете ожидать более медленного ускорения от стандартной шестиступенчатой механической коробки передач, но гораздо больше удовольствия. Руководство имеет функцию no-lift, которая позволяет удерживать педаль газа прижатой во время полного переключения дроссельной заслонки, не опасаясь повредить трансмиссию. Это также сохраняет турбины намотанными, улучшая ускорение.
Когда Blackwing настроен на режим трека, выхлоп хлопает и срабатывает, когда вы снимаете педаль газа, и он издает агрессивный шум, когда вы замедляетесь на передаче. В то время как подача мощности надежна в диапазоне оборотов, звук V6 не так привлекателен, как то, что испускает рядная шестерка M3 с турбонаддувом или V8 с турбонаддувом Mercedes. Жаль, что Cadillac не пошел с версией 6,2-литрового V8 в Chevrolet Camaro вместо этого turbo V6 — два производят одинаковую мощность, но V8 имеет более зажигательный саундтрек.
Помимо тяги от двигателя turbo V6, больших тормозов Brembo и липких шин Michelin, сложные электронные элементы управления Blackwing обеспечивают как высокую степень уверенности на гоночной трассе, так и комфортные круизы по проселочным дорогам.
Blackwing способен понять, что вы просите от каждой шины, и настроить различные части автомобиля, чтобы это произошло, от амортизаторов подвески до дифференциала и так далее. Например, допустим, вы повышаете автоматическую коробку передач, когда вы в середине. В другом автомобиле это изменение мощности и оборотов в минуту может нарушить тягу автомобиля. Но компьютер Blackwing считает, сколько сцепления доступно, и соответственно замедляет скорость переключения, чтобы вы не потеряли тягу.
Из этих видов управления возникает уверенность, которая побуждает вас пытаться тормозить позже, поворачивать на более высоких скоростях и нажимать педаль газа раньше. Как и во многих современных автомобилях, водители могут даже точно настроить поведение автомобиля, от усилия рулевого управления до устойчивости подвески до реакции педали тормоза на объем выхлопных газов.
Те же электронные элементы управления, отвечающие за скорость, также обеспечивают расслабленную езду во время поездок на работу. Когда вы набираете переменный шум выхлопных газов, тишина может заставить вас забыть, что вы управляете высокопроизводительным автомобилем. Адаптивные амортизаторы смягчают удары, но они все еще передают соответствующее количество дорожной текстуры через колесо. Некоторый кредит также связан с тем, что вы можете получить только 18-дюймовые кованые диски и шины с приличной боковиной на Blackwing. Там, где BMW M3 и Mercedes C 63 начинаются с колес и шин одинакового размера, их дополнительные 19 и 20 поставляются с шинами, которые имеют меньшую боковину, что иногда приводит к чрезмерно твердой езде.
В то время как Blackwing добавляет колоритные акценты из углеродного волокна, внутренние материалы не производят такого же впечатления качества, как немецкие конкуренты. С другой стороны, цифровые дисплеи, функциональность и функции очень сильны.
Каждый CT4-V Blackwing поставляется с подогревом передних сидений и спортивным рулевым колесом. Дополнительные обновления включают вентилируемые и массажные сиденья, кожу и замшевое рулевое колесо из микрофибры. CT4-компактный седан, но водители любого размера должны быть в состоянии поместиться без проблем. Как только вы начнете добавлять пассажиров, пределы небольшого следа CT4 станут очевидными. Четырем пассажирам среднего размера будет достаточно места, но у любого с длинным туловищем быстро закончится запас. И сидение за высоким пассажиром на переднем сиденье будет подрывать скромное пространство для ног CT4.
CT4 предлагает широкий выбор вспомогательных средств для вождения, но наиболее впечатляющей является стандартная система управления тягой, которая представляет собой усовершенствованный инструмент контроля устойчивости, предназначенный для высокоскоростного вождения. Водители могут проходить через пять режимов, включая настройку для мокрых поверхностей, поворачивая циферблат на рулевом колесе. Как только вы испытаете эффективность PTM в снижении шансов на вращение автомобиля, вы почувствуете себя более уверенно, толкая сильнее на гоночной трассе.
Мы большие поклонники дополнительного регистратора данных производительности, который добавляет фронтальную камеру и слот для SD-карт рядом с элементами управления фарами. Камера встраивает данные из автомобиля, включая время круга на основе GPS и такие вещи, как положение педали тормоза, в видеофайлы, которые вы можете загрузить прямо на YouTube или проанализировать с помощью бесплатного программного обеспечения. Вы также можете просто использовать систему в качестве видеорегистратора.
Стандартная система управления запуском регулируется для поверхности, по которой вы едете, включая настройку для подготовленных полос сопротивления. Blackwing также включает функцию блокировки линии, которая позволяет нагревать задние шины при выгорании, применяя только передние тормоза.
Вы можете легко настроить 12-дюймовый цифровой кластер датчиков для отображения ваших предпочтительных дисплеев, включая трековый тахометр, который определяет приоритет области вблизи красной линии. Доступный головной дисплей даже мигает переключающими огнями. Все CT4 поставляются с 8-дюймовым центральным дисплеем и беспроводной совместимостью смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете управлять информационно-развлекательным экраном на ощупь или через поворотный контроллер, предоставляя варианты пассажирам с различными предпочтениями.
CT4-V Blackwing получает EPA-оцененный 18 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач и 19 миль на галлон с автоматической. Более низкий результат соответствует оценке для M3 с ручным управлением, но в целом эти рейтинги следуют за другими высокопроизводительными роскошными седанами с автоматическим управлением.
При стартовой цене 59 990 долларов (включая пункт назначения) CT4-V Blackwing подрезает M3 и C 63 примерно на 10 000 долларов. Как и M3, Blackwing поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. 10-ступенчатый автомат доступен за $3,175, так как он включает в себя адаптивные функции безопасности, которые недоступны с руководством.
В отличие от BMW и Mercedes, Blackwing поставляется в стандартной комплектации почти со всеми функциями повышения производительности, включая усовершенствованную многорежимную систему контроля стабильности. Исключением являются два дополнительных пакета из углеродного волокна, которые добавляют разные уровни прижимной силы. Кроме того, Cadillac не предлагает более высокопроизводительный и мощный вариант, такой как M3 Competition или AMG C 63 S. Поэтому, если вам нужно похвастаться наличием более 500 лошадиных сил под капотом, посмотрите в другом месте или пойдите с большим братом CT4-V Blackwing, 668-hp CT5-V Blackwing.
Есть только один уровень отделки, но он хорошо укомплектован функциями. Основные моменты включают:
- Светодиодные фары
- 18-дюймовые диски с летней резиной
- Тормоза Brembo
- Адаптивные амортизаторы подвески
- Задний дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением
- Регулируемые режимы привода
- Регулируемые по мощности передние спортивные сиденья с подогревом
CT4-V Blackwing также поставляется с:
- 8-дюймовый центральный сенсорный экран
- Интегрированная навигационная система
- Интеграция Apple CarPlay и Android Auto smartphone (с беспроводным подключением)
- Звуковая система премиум-класса с 15 динамиками
- Смягчение прямого столкновения (предупреждает вас о предстоящем столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
- Lane keeping assist (направляет Blackwing обратно в свою полосу движения, если он начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
- Монитор слепого пятна с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
Известные варианты включают:
- Пакет технологий
- Ионизатор воздуха
- Головной дисплей
- Пакет помощи водителю (требуется автоматическая коробка передач)
- Усовершенствованная система предотвращения столкновений спереди
- Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленное водителем расстояние между Blackwing и автомобилем впереди)
- Заднее автоматическое торможение (тормоза, если датчики обнаруживают неизбежное столкновение с объектом позади автомобиля)
- Климатический пакет
- Вентилируемые передние сиденья
- Подогрев рулевого колеса
- Аэродинамическая отделка из углеродного волокна
Комментариев нет:
Отправить комментарий