Прирост производительности Continental GT Speed более заметен в поворотах, чем на дрэг-стрипе. Он поставляется в стандартной комплектации с полным рулевым управлением, которое позволяет задним колесам поворачиваться в противоположном направлении от передних для более гибкого управления на низких и средних скоростях. При более высоких порогах передние и задние колеса поворачиваются синхронно для более стабильной езды. GT Speed также является первым автомобилем Bentley, оснащенным электронным дифференциалом с ограниченным скольжением для снижения мощности на колесах с наибольшей тягой. Уникальными для GT Speed являются устойчивые к выцветанию карбон-керамические тормоза, которые уменьшают массу более чем на 70 фунтов по сравнению с обычными роторами.
На самом деле есть только одно слово, чтобы описать, как ощущается скорость Bentley Continental GT за рулем: потрясающе. Конечно, это не может быть сюрпризом, учитывая, что Continental-большое и тяжелое экзотическое роскошное купе. Но ускорение, например, просто внушает благоговейный трепет. Когда вы нажимаете правую педаль на пол, вы откидываетесь на спинку сиденья, когда W12 с двойным турбонаддувом толкает вас вперед с громким рычанием, исходящим из овальных выхлопных труб. Карбон-керамические тормоза быстро возвращают вас к реальности, как будто вы дернули за шнур на драгстере NHRA.
Но при всей своей впечатляющей прямолинейности скорость Continental GT еще более высока в поворотах. Conti легко устанавливается в поворотах, и даже в крутых поворотах кузов не будет катиться, если вы находитесь в одном из более динамичных режимов вождения. Ослабьте регулятор устойчивости, и задняя часть освободится, что позволит вам с легкостью совершать героические заносы. Реквизит для инженеров Bentley — здесь много электронных хитростей, чтобы эффективно скрыть массу Continental GT Speed.
Все это говорит о том, что скорость GT не кажется полной трансформацией по сравнению с другими вариантами Continental. Это потому, что Continental-в высшей степени способная машина прямо за воротами. Стандартная модель V8 может разгоняться с нуля до 60 за 3,9 секунды, или всего на несколько десятых медленнее, чем максимальная скорость GT. Аналогично, вся линейка оснащена адаптивной пневмоподвеской, которая довольно хорошо справляется с тем, чтобы тело оставалось плоским, когда вы поворачиваете за угол. GT Speed имеет некоторые преимущества для водителей, стремящихся добиться максимальной производительности от автомобиля, но большинству водителей вполне подойдет стандартная модель V8.
Как интерьер Continental GT Speed?
Интерьер Continental GT олицетворяет элегантность. Полосы кожи, дерева и хрома покрывают каждую поверхность, а такие детали, как рифленые ручки и стеганые дверные вставки с ромбовидным рисунком, на каждом шагу напоминают вам, что вы не едете на чем-то столь же пешеходном, как BMW 8 серии.
GT Speed сочетает в себе классический и современный мотив стандартного Continental со спортивными акцентами. Сиденья с толстой подкладкой и рулевое колесо отделаны комбинацией кожи и жесткой искусственной замши из алькантары (которую при желании можно заменить на большее количество кожи). Логотипы "Speed" вышиты на всех подголовниках для большего ощущения театральности, в то время как ручки, кнопки и вентиляционные отверстия теперь можно выбрать из темного хрома для скрытого внешнего вида.
Проведя день как в купе, так и в кабриолете, мы считаем, что полный кожаный салон-это правильный путь. Алькантара на сиденьях и рулевом колесе выглядит примерно одинаково, независимо от того, на какой машине вы ее купите — Ford Shelby GT500, Porsche 718 Cayman или Bentley Continental GT Speed. Салон становится намного более особенным, когда он покрыт богатой стеганой кожей, накинутой на сиденья в конфигурациях V8 и W12. Кроме того, мы хотели бы официально предложить охладители для шеи для кабриолета. Прилагаемые грелки для шеи отлично подходят для обогрева в прохладные ночи, но холодный воздух целует вашу шею, когда вы путешествуете по Голливудскому бульвару или путешествуете по югу Франции летом? Это роскошь, которую мы можем оставить позади.
Как технология Continental GT Speed?
Поскольку Bentley нацелена в первую очередь на повышение производительности Continental, технические характеристики GT Speed и вспомогательные средства для вождения отражают характеристики стандартной модели. Внутри кабины находится 12,3-дюймовый сенсорный экран с четким дисплеем и быстрым временем реакции. Один из наиболее впечатляющих элементов в списке опций размещает сенсорный экран на трехстороннем шпинделе, предоставляя водителю возможность одним нажатием кнопки смахнуть цифровую панель.
Что касается безопасности, мы считаем, что GT Speed, как и другие версии Continental, будет поставляться в стандартной комплектации с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и контролем слепых зон. Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и режим ночного видения, скорее всего, будут доступны в пакете опций Touring Specification.
Bentley Continental GT создает ощущение драматизма и престижа для немногих счастливчиков, которые могут себе это позволить. Новая скорость GT, превосходящая модельный ряд, повышает производительность этого большого роскошного купе, не ставя под угрозу его в остальном царственный подход к роскоши. Однако только водители, стремящиеся достичь максимальной производительности, сочтут GT Speed достойным обновлением — большинство покупателей сочтут, что их потребности удовлетворяются стандартной версией V8.
Комментариев нет:
Отправить комментарий