2022 Audi RS 3

 Обзор Audi RS 3 2022 года

Гольф младшего руководителя R

@AudiRS3

Что такое RS 3?

Продажи небольших роскошных седанов в значительной степени затмевают продажи их аналогов внедорожников, поэтому мы приятно удивлены, увидев в 2022 году дебют третьего поколения отличного четырехдверного Audi A3. A3 и его вариант S3, ориентированный на производительность, обеспечивают приличную мощность-201 лошадиную силу и 306 л. с. соответственно. Но это еще более экстремальный Audi RS 3 2022 года, из-за которого мы стираем пыль со старого гоночного шлема в течение дня трека. Приводимый в движение долговечным пятицилиндровым двигателем Audi, RS 3 превосходит своего предшественника за счет более быстрого ускорения, улучшенных управляемости и большего акцента на технологии в салоне.

Что находится под капотом RS 3?

В то время как A3 и S3 обходятся четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, RS 3 использует гораздо более мощный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 401 лошадиную силу и 369 фунт-фут крутящего момента — по общему признанию, скромное увеличение на 7 л. с. и 15 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Его расчетное время 0-60 миль в час в 3,8 секунды достаточно быстро, но это всего на 0,1 секунды быстрее, чем у старого RS 3. Воины трека должны отметить, что максимальная скорость RS 3 колеблется от 155 миль в час в стандартной модели до 180 миль в час при оснащении динамическим пакетом и карбоно-керамическими тормозами. Как и в случае с выходящим RS 3, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод являются стандартными.

Вместо того чтобы сосредоточивать усилия под капотом, инженеры Audi обратили свое внимание на управляемость. С этой целью RS 3 теперь оснащен тем, что Audi называет разделителем крутящего момента на задней оси. В этом пересмотренном дифференциале на каждом полуоси установлен блок с электронным управлением с несколькими сцеплениями для распределения мощности на задние колеса. Существует также режим "Крутящий момент сзади", который может передавать весь крутящий момент через одно заднее колесо — идеально подходит для создания избыточной поворачиваемости на гоночной трассе.

Другие обновления включают спортивную подвеску (с дополнительными адаптивными амортизаторами), более выразительную выхлопную систему и аэродинамический обвес. Также в списке опций есть готовые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Как интерьер RS 3?

RS 3 выигрывает от пересмотренного интерьера стандартного A3, поэтому на этот раз ожидайте увидеть более технологичную кабину. 10,1-дюймовый сенсорный экран управляет большинством функций автомобиля, а водители найдут вспомогательную информацию, отображаемую на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и головном дисплее. Мы ожидаем, что многие функции A3 будут перенесены на RS 3, такие как точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель и совместимость смартфонов Apple CarPlay и Android Auto (беспроводные версии обоих запланированы на ближайшее будущее).

RS 3 включает в себя множество уникальных элементов интерьера. Они включают в себя пересмотренное рулевое колесо с плоским дном, которое обтянуто искусственной замшей и имеет красную полосу в положении "12 часов". Он также оснащен кнопкой RS, предоставляющей пилоту легкий доступ к семи доступным режимам вождения. Вы также можете дополнить кабину пакетом RS design, который добавляет красную или зеленую прострочку по всему интерьеру, а также соответствующие аппликации для вентиляционных отверстий.

В дрэг-гонке Audi RS 3 2022 года едва ли одержит победу над своим предшественником. Большинство изменений связаны с управляемостью и эффективностью торможения, а также серьезным обновлением интерьера, ориентированного на современные технологии. Похоже, он станет желанным конкурентом таким автомобилям, как Cadillac CT4-V Blackwing и Mercedes-Benz AMG CLA 45.

Комментариев нет:

Отправить комментарий