SMMT: Covid останавливает рынок новых автомобилей в Великобритании в 2021 году, но рекордные продажи электромобилей указывают на будущее

 Согласно новым данным, опубликованным сегодня Обществом автопроизводителей и трейдеров (SMMT), регистрация новых автомобилей в 2021 году выросла на маргинальные 1,0% по сравнению с разоренным пандемией 2020 годом, когда на рынок Великобритании вышло 1,65 миллиона новых автомобилей.

Согласно новым данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), регистрация новых автомобилей в 2021 году выросла на 1,0% в разоренном пандемией 2020 году, когда на рынок Великобритании вышло 1,65 миллиона новых автомобилей. Цифры подчеркивают продолжающееся влияние Covid и дефицита полупроводников на отрасль: рынок упал на -28,7% в предпандемический 2019 год 1 , что является вторым худшим годом с 1992 года 2.

Тем не менее, были и хорошие новости: 2021 год стал самым успешным в истории для внедрения электромобилей, поскольку было зарегистрировано больше новых аккумуляторных электромобилей (BEV), чем за предыдущие пять лет вместе взятых. 3  190 727 новых BEV присоединились к дорогам Великобритании, а также 114 554 подключаемых гибрида (PHEV), что означает, что 18,5% всех новых автомобилей, зарегистрированных в 2021 году, могут быть подключены к электросети. еще 8,9% рынка для регистрации электрифицированных автомобилей в год, при этом 27,5% от общего рынка в настоящее время в той или иной форме.

После миллиардов фунтов, вложенных производителями в новые технологии, более 40% моделей теперь доступны в виде подключаемых модулей. Действительно, изменение предпочтений клиентов в отношении этих новых технологий продолжается быстрыми темпами: в декабре BEV заняли рекордную долю рынка в незаблокированный торговый месяц, составив 25,5% от всех новых регистраций.

Великобритания завершила 2021 год как третий по величине европейский рынок регистрации новых автомобилей, но второй по объему для автомобилей с подключаемым модулем и второй по величине для BEV. Тем не менее, по доле рынка он занимает только девятое место в Европе среди автомобилей с двигателем BEV, что подчеркивает прогресс, который еще предстоит сделать, несмотря на то, что Великобритания поставила одну из самых амбициозных целей среди всех основных рынков с прекращением продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей. намечено на 2030 год.

Недавние объявления, включая сокращение как стимулов к закупкам, так и грантов на бытовые зарядные устройства, ставят под угрозу достижение чистых нулевых амбиций отрасли и правительства. Кроме того, медленные темпы роста уличных общественных зарядок - когда в среднем 16 автомобилей потенциально могут использовать одно стандартное уличное зарядное устройство - могут затормозить спрос на электромобили и подорвать привлекательность Великобритании как места для продажи электромобилей.4

Бензиновые автомобили, в том числе мягкие гибриды (MHEV), остаются самой популярной трансмиссией в Великобритании, составляя 58,3% всех новых автомобилей, зарегистрированных в 2021 году, при этом автомобили с дизельным двигателем, включая MHEV, составляют 14,2% рынка, за ними следуют BEV с 11,6%. %, HEV на 8,9% и PHEV на 7,0%.

Регистрации частных покупателей увеличились на умеренно 7,4%, в то время как регистрация предприятий и крупных автопарков упала на -4,4% и -4,7% соответственно, отчасти из-за нехватки предложения. Самыми популярными автомобилями в Великобритании остались супермини с 514 024 регистрациями, за которыми следуют сегменты нижнего среднего (449 631) и двойного назначения (443 632).

Забегая вперед, последний прогноз на 2022 год, опубликованный в октябре, до появления варианта Omicron, предусматривает регистрацию 1,96 миллиона новых автомобилей.

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

Это был еще один отчаянно разочаровывающий год для автомобильной промышленности, поскольку Covid продолжает препятствовать любому восстановлению. Производители продолжают бороться с множеством проблем, заключающихся в ужесточении торговых соглашений, ускорении технологических сдвигов и, прежде всего, с глобальной нехваткой полупроводников, которая сокращает предложение.

Несмотря на проблемы, неоспоримым ярким пятном является рост использования электромобилей. Рекордный год для самых чистых и экологически чистых транспортных средств является свидетельством инвестиций, сделанных отраслью за последнее десятилетие, и неотъемлемой привлекательности технологий. Есть модели, две из пяти новых моделей автомобилей теперь могут быть подключены к электросети, у водителей самый широкий выбор, и промышленность прилагает все усилия, чтобы преодолеть ограничения поставок, связанные с Covid.

Однако самым большим препятствием на пути к нашему общему нулевому показателю является не доступность продукта, а его стоимость и инфраструктура зарядки. Недавнее сокращение льгот и субсидий на домашнюю зарядку следует отменить, и нам необходимо активизировать развертывание общественных уличных сборов с установленными целевыми показателями, обеспечивая каждому водителю, где бы он ни жил, уверенность в том, что он может взимать плату там, где он хочет, и когда он хочет. .

1. Регистрации 2019 г .: 2,3 миллиона
2. Регистрации 1992 г .: 1,594 миллиона
3. Регистрации BEV 2016-2020: 185 471
4.  Количество точек зарядки автомобилей отстает из-за резкого увеличения количества подключаемых автомобилей , 30 ноября 2021 г.

ИСТОЧНИК: SMMT

Комментариев нет:

Отправить комментарий