Новый Mobileye EyeQ Ultra позволит потребителям AV

 Однокомпонентная конструкция обеспечивает самую компактную и энергоэффективную SoC в отрасли для полностью автономных транспортных средств.

Сегодня Mobileye представила EyeQ® Ultra ™, самую передовую и высокопроизводительную систему на кристалле (SoC), специально созданную для автономного вождения. Как было объявлено на выставке CES 2022, EyeQ Ultra обеспечивает максимальную эффективность и экономичность всего лишь 176 TOPS, что делает его самым экономичным в отрасли чипом для автономных транспортных средств (AV). Этот эффективно разработанный SoC основан на семи поколениях проверенной архитектуры EyeQ, чтобы обеспечить мощность и производительность, необходимые для AV, которые почти наверняка будут полностью электрическими транспортными средствами.

Ожидается, что первый кремний для EyeQ Ultra SoC появится в конце 2023 года, а производство будет полностью автомобильным в 2025 году.

«Потребительские антивирусные программы - это конечная цель отрасли», - сказал профессор Амнон Шашуа, президент и главный исполнительный директор Mobileye. «Разработав полное решение для беспилотного вождения - от аппаратного и программного обеспечения до картографических и сервисных моделей - Mobileye имеет уникальный взгляд на точные требования к беспилотной системе, что позволяет нам достичь оптимизации производительности и затрат, которая обеспечит потребительские AV-системы стали реальностью ».

Компания Mobileye разработала EyeQ Ultra после того, как впервые построила AV, чтобы точно понимать, что нужно беспилотному транспортному средству для работы с очень большим временем наработки на отказ. Такой подход обеспечивает оптимальный баланс производительности различных ускорителей и универсальных процессоров в чрезвычайно эффективном диапазоне энергопотребления.

Обеспечение непревзойденного соотношения цена-качество

Отмечая скачок в эволюции семейства SoC EyeQ, EyeQ Ultra объединяет производительность 10 EyeQ5 в одном корпусе. Используя 5-нанометровый техпроцесс, EyeQ Ultra может удовлетворить все потребности и приложения автономного вождения уровня 4 (L4) без энергопотребления и затрат, связанных с интеграцией нескольких SoC вместе. Как и его предшественники EyeQ, EyeQ Ultra был разработан в тандеме с программным обеспечением Mobileye, что обеспечивает исключительную энергоэффективность с нулевыми потерями в производительности.

EyeQ Ultra использует набор из четырех классов запатентованных ускорителей, каждый из которых предназначен для конкретной задачи. Эти ускорители сочетаются с дополнительными ядрами ЦП, ISP и графическими процессорами в высокоэффективном решении, способном обрабатывать входные данные от двух подсистем зондирования - одной системы только для камеры, а другой - вместе с радаром и лидаром, - а также с центральной вычислительной системой транспортного средства. - карта определения и программное обеспечение политики вождения. При показателе всего 176 TOPS, EyeQ Ultra намного эффективнее других AV-решений, обеспечивая необходимую производительность и цену, необходимую для AV-устройств потребительского уровня.

Оптимизируя эффективность, EyeQ Ultra раскрывает потенциал AV для более безопасных дорог и уменьшения заторов для потребителей.

Эволюция архитектуры EyeQ

Выпуск EyeQ Ultra происходит одновременно с двумя новыми SoC EyeQ для ADAS - EyeQ6L и EyeQ6H - и следует за поставкой 100-миллионного  SoC EyeQ от Mobileye в  конце прошлого года. Впервые представленный в 2004 году, Mobileye EyeQ трансформировал рынок ADAS, доказав, что экономичные сенсоры камеры, обработанные специально разработанной технологией Mobileye, способны предотвращать и смягчать столкновения. Инновация EyeQ помогла сделать технологии безопасности дорожного движения более доступными, предоставив такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение слепых зон, для миллионов водителей по всему миру.

Проверенная архитектура Mobileye EyeQ закладывает основу для EyeQ Ultra. Разработанный, чтобы сделать потребительские AV-системы доступными, EyeQ Ultra заполняет пробел на автомобильном рынке, как и семейство SoC EyeQ. Как расширение семейства EyeQ, EyeQ Ultra также будет оснащаться картографической технологией Mobileye Road Experience Management ™ (REM). REM собирает пакеты дорожных данных для миллионов транспортных средств на дорогах, уже оснащенных Mobileye, для создания Mobileye Roadbook ™, доступ к которому осуществляется через облако для предоставления в режиме реального времени актуальной информации о проезжих дорогах впереди. .

Две новые SoC EyeQ для ADAS следующего поколения

EyeQ6L станет преемником EyeQ4 SoC в корпусе, который составляет всего 55 процентов от размера EyeQ4. Это комплексное решение для лобового стекла обеспечивает более глубокое обучение TOPS при сверхнизком энергопотреблении для высокоэффективных ADAS начального уровня и премиум-класса (L2). Отбор проб начался в прошлом году и должен выйти в производство к середине 2023 года.

EyeQ6H будет поддерживать премиальные ADAS или частичные возможности AV с полным объемным звучанием. Он эквивалентен двум SoC EyeQ5 с точки зрения вычислительной мощности, но, что более важно, поддерживает визуализацию и лучше работает при тяжелых рабочих нагрузках искусственного интеллекта. Это централизованное решение будет обеспечивать все функции ADAS L2 +, многокамерную обработку (включая парковочные камеры) и будет поддерживать сторонние приложения, такие как визуализация парковки и мониторинг водителя. Отбор проб этой самой передовой SoC ADAS в семействе EyeQ начнется в этом году, а производство должно начаться к концу 2024 года.

Обе SoC EyeQ6 будут производиться по 7-нм техпроцессу.

ИСТОЧНИК: Intel

Комментариев нет:

Отправить комментарий