Система замены зеркал MAN OptiView теперь доступна и для городских автобусов

 MAN OptiView — первая в мире система замены зеркал для автобусов. Он очень помогает водителю, устраняя слепые зоны и значительно улучшая видимость ночью и в плохих погодных условиях. Теперь эта инновационная технология доступна и для городских автобусов MAN Truck & Bus.

MAN OptiView — первая в мире система замены зеркал для автобусов. Он очень помогает водителю, устраняя слепые зоны и значительно улучшая видимость ночью и в плохих погодных условиях. Теперь эта инновационная технология доступна и для городских автобусов MAN Truck & Bus.

MAN OptiView отпраздновал свою премьеру на выставке IAA в 2018 году как первая в мире система замены зеркал для автобусов. С тех пор он зарекомендовал себя в повседневном использовании по всему миру. Все больше и больше водителей могут положиться на инновационные технологии. «MAN OptiView чрезвычайно надежен и значительно повышает безопасность дорожного движения. Система замены зеркал, соответственно, пользуется популярностью у наших клиентов», — говорит Руди Кухта, руководитель автобусного подразделения MAN Truck & Bus, добавляя: «Чтобы сделать дороги в городах еще более безопасными и по многочисленным просьбам операторов, система теперь также доступны для всех моделей городских автобусов нового поколения, включая, конечно же, полностью электрический MAN Lion’s City E».

Все на виду с системой замены зеркал OptiView

Система замены зеркал особенно хорошо себя зарекомендовала в плотном городском потоке. «Если автобусы и пешеходы или велосипедисты встречаются вблизи перекрестка, могут возникнуть опасные ситуации, потому что водитель с трудом видит их в слепой зоне, несмотря на хорошую технологию зеркал. И именно здесь на помощь приходит наша система замены зеркал: она делает слепую зону видимой для водителя автобуса и, таким образом, обеспечивает большую безопасность на дороге, особенно при поворотах, а также при смене полосы движения и маневрировании», — объясняет Хайнц Кисс, руководитель Маркетинговый автобус продукта. Как это работает? Цифровая система использует две камеры с каждой стороны транспортного средства для проецирования боковой и задней частей автобуса в высоком разрешении и в режиме реального времени на два монитора внутри транспортного средства. При этом они могут отображать большую площадь, чем в случае с обычными наружными зеркалами. Таким образом, водитель может видеть слепую зону. Таким образом, OptiView значительно снижает риск упустить из виду других участников дорожного движения.

«В то же время мы постоянно работаем над дальнейшим развитием системы», — говорит Кисс, добавляя: «Мы являемся единственным производителем на рынке, который теперь предлагает зеркало переднего вида в стандартной комплектации для наших автобусов. Это еще больше устраняет слепую зону и особенно полезно при маневрировании». В NEOPLAN Cityliner и Skyliner зеркало установлено внутри рядом с правым монитором, а в NEOPLAN Tourliner и MAN Lion's Coach наружное зеркало установлено на передней стойке.

MAN OptiView имеет и другие преимущества: водитель получает лучшую видимость в дождь, снег, а также ночью, поскольку камера автоматически адаптирует изображение к ситуации. Даже блики, например, от фар в темноте или при низком солнце, не ухудшают видимость. Камеры устойчивы к атмосферным воздействиям, имеют функцию обогрева в зимнее время, а также отличаются особой прочностью.

Улучшение аэродинамики благодаря OptiView

Но система также впечатляет с точки зрения экономичности. Это связано с тем, что автобусы с OptiView имеют примерно на десять процентов меньшее аэродинамическое сопротивление, чем автомобили с обычными системами зеркал. Благодаря улучшенной аэродинамике операторы могут экономить топливо. «С MAN OptiView мы предлагаем сложную систему, которая значительно повышает безопасность и эффективность наших автобусов. Тем не менее, мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать его еще лучше», — резюмирует Кисс.

ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus

Комментариев нет:

Отправить комментарий