Общее устройство легкового автомобиля

 





00:11
автомобиль состоит из следующих основных
00:14
частей несущей системы и кузова
00:20
двигателя трансмиссии и ходовой части
00:33
систем управления и электрооборудование
00:41
перед нами остались под системы
00:43
двигателя и климатическое оборудование
00:46
автомобиля сейчас мы видим основные узлы
00:51
и агрегаты автомобиля это
00:54
четырехцилиндровый двигатель внутреннего
00:56
сгорания
00:57
переднеприводная трансмиссия с ручной
00:59
коробкой передач
01:01
рулевое управление с гидроусилителем
01:04
тормозная система системой abs
01:07
независимая передняя подвеска по типу
01:10
mcpherson и задняя полунезависимая
01:12
подвеска рассмотрим строение автомобиля
01:17
подробней начнем с несущей системы и
01:20
кузова
01:21
сейчас перед нами полностью разобранный
01:24
кузов кузов предназначен для размещения
01:26
водителя пассажиров и грузов а вот так
01:33
кузов будет выглядеть в собранном виде
01:38
несущая система необходима для
01:41
расположения и крепления на ней всех
01:44
частей автомобиля также принимает на
01:47
себя нагрузки воздействующие на
01:49
автомобиль при его движение выполняется
01:52
оно виде рамы или несущего кузова таким
01:57
образом несущий кузов
01:59
исполняют роль и кузова и несущей
02:01
системы
02:02
одновременно современные легковые
02:05
автомобили производятся с несущим
02:07
кузовом лишь небольшая часть
02:10
внедорожников выполнена с рамой
02:14
рассмотрим следующее устройство
02:15
автомобиля двигатель располагается
02:19
обычно передней части автомобиля в
02:21
моторном отсеке двигатель преобразует
02:25
какой-либо вид энергии в механическую
02:28
работу наиболее распространенные
02:31
двигатели двигатели внутреннего сгорания
02:34
сокращено двс которые использует энергию
02:38
сгорания бензина либо дизельного топлива
02:40
реже другого топлива также набирают
02:44
популярность электрические и
02:46
видные автомобили сейчас мы видим
02:49
4-цилиндровый 16-клапанный двигатель
02:51
внутреннего сгорания работающий на
02:55
бензине
02:55
один рабочий цикл в данном двигателе
02:58
состоит из четырех тактов впуска сжатия
03:02
рабочего хода или расширение и выпуска
03:07
двигатель имеет множество подсистем
03:10
например систему впуска выхлопную
03:14
систему
03:17
топливную систему систему охлаждения
03:21
двигателя и другие системы в двигателе
03:25
внутреннего сгорания
03:26
механическая работа передается через
03:28
маховик крутящим моментом следующий узел
03:31
автомобиля трансмиссию трансмиссия
03:35
это совокупность механизмов и агрегатов
03:38
соединяющих двигатель с ведущими
03:41
колесами автомобиля
03:42
предназначена для передачи изменения и
03:46
распределения крутящего момента
03:48
двигателя на ведущие колёса автомобиля
03:51
сейчас перед нами
03:53
автомобиль с передними ведущими колесами
03:56
а значит переднеприводная трансмиссия
03:59
трансмиссия может иметь разную
04:02
компоновку и строение зависимости от
04:05
привода автомобиля переднеприводная
04:07
трансмиссия с ручной коробкой передач
04:10
включает в себя сцепление коробку
04:14
передач
04:15
главную передачу и дифференциал и
04:18
полуоси
04:23
сцепление коробка передач главная
04:26
передача и дифференциал находятся под
04:28
одним корпусом сейчас мы видим работу
04:37
двигателя и трансмиссии
04:39
сообща рассмотрим заднеприводную
04:50
трансмиссию в ней будет добавлено
04:52
карданная передача главная передача и
04:57
дифференциал будут находиться вне
04:59
корпуса коробки передач на ведущей оси
05:02
автомобиля
05:05
теперь рассмотрим полноприводную
05:08
трансмиссию в ней будет добавлено
05:10
раздаточная коробка
05:21
в полноприводном автомобиле все оси
05:25
будут ведущие вернемся к
05:29
переднеприводной компоновки и перейдём к
05:32
ходовой части автомобиля
05:34
ходовая часть предназначена для
05:37
перемещения автомобиля по дороге а также
05:41
для восприятия и поглощения воздействия
05:44
неровной дороге на кузов
05:53
ходовая часть состоит из колес и
05:58
подвески колеса состоят из шин и дисков
06:10
также могут иметь в своем составе камеру
06:16
подвеска состоит из опор колес в данном
06:20
случае это поворотный кулак
06:22
со ступицей упругого элемента в данном
06:26
случае это пружины амортизатора
06:32
направляющих деталей колес стабилизатора
06:36
поперечной устойчивости и элементов
06:40
крепления подвески спереди представлена
06:46
независимая подвеска по типу mcpherson
06:49
которая пользуется большой популярностью
06:52
у автопроизводителей а сзади мы видим
06:55
полу независимую подвеску представленные
06:58
торсионной балкой системы управления
07:02
автомобиля в данной системы входят
07:05
рулевое управление и тормозная система
07:13
управление двигателем и трансмиссией не
07:16
входит в состав системы управления но
07:19
мест на их тоже рассмотреть на данном
07:21
занятии
07:32
рулевое управление
07:33
необходимо для изменения направления
07:36
движения автомобиля
07:44
тормозная система необходима для
07:47
замедления и полной остановки автомобиля
07:49
а также удержание его на одном месте
07:56
управление двигателем
07:58
необходимо для изменения крутящего
08:00
момента двигателя управление
08:04
трансмиссией необходимо для временного
08:06
разъединения двигателя и трансмиссии и
08:09
для выбора нужной скорости
08:11
либо нужного режима работы коробки
08:13
передач электрооборудования совокупность
08:17
устройств вырабатывающих передающих и
08:20
потребляющих электро энергию на
08:23
автомобиле делится на источники
08:27
электроэнергии потребители
08:29
электроэнергии электрическая проводка и
08:33
вспомогательные устройства
08:36
источники электроэнергии это
08:39
аккумуляторная батарея и генератор
08:50
потребители электроэнергии это
08:52
всевозможные электроприборы для работы
08:55
которых требуется
08:56
электроэнергия например фары стартер
09:00
бортовой компьютер
09:04
электрическая проводка необходимо для
09:06
взаимосвязи электрического оборудования
09:08
между собой вспомогательное устройство к
09:13
вспомогательным устройствам можно
09:15
отнести блоке реле и щитки
09:18
предохранителей на этом мы закончим
09:22
изучение основ устройство автомобиля
09:25
более подробно рассмотрим это на
09:28
следующих занятиях




Источник: ПДР України

Комментариев нет:

Отправить комментарий