Stellantis: «Arena del Futuro», инновационная динамическая индукционная зарядка становится реальностью

 Торжественное открытие схемы «Arena del Futuro» («Арена будущего»), построенной A35 в сотрудничестве со Stellantis и другими партнерами для полевых испытаний революционной электрической зарядки с динамической индукцией.

После многих лет интенсивных и глубоких исследований «Арена дель Футуро» - трасса, построенная по трассе A35 Brebemi, прямому сообщению автомагистрали между Брешией и Миланом, в сотрудничестве со Stellantis и другими международными партнерами, государственными учреждениями и университетами - теперь стала реальность. Его цель - испытать революционную электрическую зарядку с динамической индукцией в полевых условиях.

После определения технологий электрификации дорог и точной настройки схемы начинается третья фаза проекта, направленная на пилотирование используемых технологий. Успешно состоялось торжественное открытие 1050-метровой трассы. Расположенный на частной территории автострады A35 рядом с выездом на Киари Овест, он имеет электрическую мощность 1 МВт. «Arena del Futuro» теперь готова к полевым испытаниям инновационной технологии, используемой для зарядки электромобилей, когда они проезжают по цепи.

Для этого первые автомобили (New 500 и автобус Iveco E-Way) были оборудованы для тестирования системы и уже проехали много километров с более чем обнадеживающими результатами. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, как система DWPT (динамическая беспроводная передача энергии) - основная особенность «Арены дель Футуро» - оказывается одним из лучших кандидатов на получение немедленных и конкретных ответов, когда речь идет о требованиях к декарбонизации и обезуглероживанию. экологическая устойчивость в секторе мобильности.

Таким образом, участие Stellantis в этом проекте является частью стратегии электрификации, продемонстрированной Компанией на Дне электромобилей 8 июля 2021 года. Основная цель - предложить клиентам не только современные автомобили с большим запасом хода и сверхбыстрой скоростью зарядки. , но также и экосистему услуг, которая может удовлетворить все потребности все более требовательной клиентской базы. К 2025 году Stellantis планирует инвестировать более 30 миллиардов евро в электрификацию и разработку программного обеспечения, чтобы поддержать планы декарбонизации и одновременно обеспечить «лучшее в своем классе» удовлетворение потребностей клиентов во всем мире.

Для Анн-Лиз Ричард, руководителя подразделения глобальной электронной мобильности в Stellantis: «Это передовое решение, которое дает конкретный ответ на вопросы дальности действия и тарификации, которые беспокоят клиентов». В продолжение объявлений, сделанных на EV Day, Анн-Лиз Ричард заявила: «Мы усиливаем нашу роль в определении мобильности будущего, и в этом смысле технология DWPT, как нам кажется, соответствует нашему желанию предложить конкретный ответ на требования клиентов. Зарядка транспортных средств во время движения дает явные преимущества с точки зрения времени зарядки и размера их аккумуляторов ».

Потенциальное предложение инновационных услуг, таких как система DWPT, поможет Stellantis достичь сложных целей по электрификации, объявленных в День электромобилей: более 70% автомобилей, которые он продает в Европе, и более 40% автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, будут автомобили с низким уровнем выбросов (LEV) к 2030 году.

Используя DWPT, электромобили можно заряжать «по беспроводной сети», проезжая по проводным полосам с инновационной системой поворотов, установленной под асфальтом. Эта технология может быть адаптирована для всех транспортных средств, оснащенных специальным «приемником», который передает энергию, поступающую от дорожной инфраструктуры, в аккумулятор, чтобы обеспечить мобильную систему с нулевым уровнем выбросов. В то же время расширенные возможности подключения через технологии IOT (Интернет вещей) гарантируют максимальную безопасность дорожного движения, что стало возможным благодаря постоянному диалогу между автострадой и движущимися по ней транспортными средствами. Поверхность дороги также будет оптимизирована, чтобы сделать ее более прочной без изменения эффективности и действенности индуктивного заряда.

Этот проект является первым примером совместных инноваций для мобильности людей и товаров с нулевым уровнем выбросов. A35 Brebemi-Aleatica и Stellantis - вместе с ABB, Electreon, FIAMM Energy Technology, IVECO, IVECO Bus, Mapei, Pizzarotti, Миланским политехническим университетом, университетами Prysmian, TIM, Roma Tre и Parma, пожарной бригадой и дорожной полицией - сделали важный и чрезвычайно конкретный шаг, создав «Arena del Futuro», недавно названную престижным   журналом Time одним из 100 самых важных изобретений 2021 года.

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий