Роскошь может быть такой экологичной: новый подключаемый гибрид S-класса, прошедший экологическую проверку на 360 °

 Удвоенный запас хода на 100 км.

Удвоение запаса хода на электротяге на 100 км, 110 вместо 90 кВт электроэнергии и ровное багажное отделение с возможностью сквозной загрузки: новый подключаемый гибрид от Mercedes-Benz, S 580 e (комбинированный расход топлива, взвешенный: 1,0 -0,6 л / 100 км;  выбросы CO 2 в смешанном цикле, взвешенные: 22-15 г / км; потребление энергии в смешанном цикле, взвешенные: 24,8-20,7 кВтч / 100 км) [1] имеет множество преимуществ по сравнению с предшественником. На протяжении всего жизненного цикла она является более экологически чистой и, следовательно, более устойчивой: если принять во внимание производство, использование более 300000 километров и переработку, эта модель производит около 14,1 (зарядка с использованием европейской структуры энергоснабжения) или 36,2 процента (гидроэлектроэнергия) с более низким уровнем выбросов CO₂. выбросов, чем его предшественник, S 560 e. Это результат экологической проверки Mercedes-Benz 360 °.

«Мы ускорили выполнение нашей программы Ambition 2039, чтобы сделать наши автомобили и нашу компанию нейтральными по отношению к CO 2 . Мы систематически следуем этой цели, применяя комплексный подход. Вот почему мы смотрим на всю цепочку создания стоимости: от разработки до сети поставщиков, нашего собственного производства, электрификации наших продуктов и использования возобновляемых источников энергии до вторичного использования в конце фазы использования », - говорит Маркус Шефер, член Правление Daimler AG и Mercedes-Benz AG, главный технический директор, отдел развития и закупок. «Mercedes-Benz точно документирует эти эффекты, а итоговый баланс проверяется и подтверждается независимыми экспертами. S 580 e успешно прошел этот валидационный аудит». Вы можете скачать результаты проверки окружающей среды на 360 ° в формате pdf  здесь..

S 580 e производится на гибкой и производительной фабрике 56 в Зиндельфингене. На его крыше установлена ​​фотоэлектрическая система с примерно 12 000 фотоэлектрических модулей и мощностью около 5000 кВт (пиковых киловатт). Это подает в производственный цех экологически чистую электроэнергию, вырабатываемую собственными силами. При первичном производстве материалов и компонентов образуется больше углекислого газа, чем в предыдущей модели. В основном это связано с повышенным содержанием легких сплавов в кузове и более крупной высоковольтной батареей емкостью 28,6 кВтч. Этот недостаток в производстве можно более чем компенсировать на этапе использования: удвоение рабочего диапазона на электричестве приводит к значительно большей доле поездок на полностью электричестве. На протяжении всего срока службы у S 580 e есть явные преимущества, особенно там, где CO 2 обеспокоен. Это особенно актуально, когда для зарядки используется возобновляемая электроэнергия.

Помимо улучшения выбросов CO  , S 580 e также имеет преимущества перед своим предшественником в отношении его  потенциала эвтрофикации (EP) [2] и потенциала летнего смога (POCP) [3] . Благодаря более высокой доле полностью электрического вождения, потребление ископаемых ресурсов (ископаемое топливо ADP) [4]  может быть сокращено на 16 процентов (европейская структура электроэнергетики) или 59 процентов (гидроэлектроэнергия) соответственно.

Дополнительные факты из экологической проверки 360 °:

  • Всего 202 компонента нового S-Класса изготовлены из ресурсосберегающих материалов. Общий вес этих компонентов составляет 98,9 килограмма.
  • Например, напольные покрытия изготавливаются из регенерированной нейлоновой пряжи с торговым названием Econyl ® . Его производят путем восстановления нейлоновых отходов, предназначенных для захоронения, например, старых рыболовных сетей и остатков ткани с мельниц и ковров.
  • Новый S-Класс был разработан с учетом требований качества Европейского центра исследований аллергии (ECARF) и удостоен этого знака. ECARF награждает эту печать в знак признания продуктов, аллергенность которых была подтверждена научными исследованиями. Требования обширны: например, многочисленные компоненты от каждого варианта оснащения транспортного средства проверяются на наличие вдыхаемых аллергенов. Кроме того, пыльцевой фильтр проверяется на правильность работы как в новом, так и в бывшем в употреблении состоянии. Кроме того, тесты проводятся на людях.
  • Информация о демонтаже для ресайклеров ELV играет важную роль в концепции утилизации. Для S-класса вся необходимая информация также предоставляется в электронном виде с помощью Международной системы информации о демонтаже (IDIS).
  • В этой брошюре представлены подробные результаты экологической оценки третьего поколения S-Класса. Первая полная экологическая экспертиза была опубликована еще в 2005 году.

О новых подключаемых гибридных моделях S-класса

Четвертое поколение гибридной системы привода отпраздновало свою премьеру в новом S-Классе. В дополнение к S 580 e, S 580 e 4MATIC (комбинированный расход топлива, взвешенный: 1,0-0,7 л / 100 км; комбинированные  выбросы CO 2 , взвешенные: 23-16 г / км; комбинированный расход энергии, взвешенный: 25,5- 21,9 кВтч / 100 км) 1 недавно и впервые представила в этом сегменте подключаемый гибрид с полным приводом.

 Обе модели с выходной мощностью 110 кВт / 150 л.с. и запасом хода более 100 км (WLTP) во многих случаях могут двигаться без использования двигателя внутреннего сгорания. Основу гибридной системы привода составляет рядный шестицилиндровый двигатель M 256 мощностью 270 кВт / 367 л.с. из нынешнего поколения двигателей Mercedes-Benz. Высокая удельная мощность гибридной тяговой головки достигается за счет использования синхронного двигателя с постоянным возбуждением и внутренним ротором.

Пиковый крутящий момент электромотора 480 Нм доступен с самого начала, что обеспечивает высокую маневренность при трогании с места, а также динамические характеристики вождения. Максимальная скорость в ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ режиме движения составляет 140 км / ч, после чего скорость плавно ограничивается.

Зарядное устройство на 11 кВт входит в стандартную комплектацию для трехфазной зарядки от сети переменного тока. Для быстрой зарядки постоянным током доступно зарядное устройство постоянного тока на 60 кВт. Даже разряженный аккумулятор можно полностью зарядить примерно за 30 минут.

ИСТОЧНИК: Mercedes-Benz 

Комментариев нет:

Отправить комментарий