Следующая веха в будущих продажах: Mercedes-Benz и FEAC достигают соглашения и создают основу для внедрения агентской модели в Европе.

 Строгое выполнение стратегии Mercedes-Benz: повышение лояльности клиентов за счет прямых продаж автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz достиг соглашения с Европейской ассоциацией дилеров Mercedes-Benz (FEAC, Fédération Européenne des Amicales de Concessionnaires Mercedes-Benz) по ключевым моментам внедрения модели агентства в Европе.

Европейская сбытовая организация Mercedes-Benz Cars and Vans, таким образом, вместе со своими партнерами по сбыту активно проводит трансформацию, чтобы удовлетворить изменившиеся потребности клиентов. В будущем соответствующие портфели новых легковых автомобилей, а также частных и коммерческих фургонов будут предлагаться на основных европейских рынках через агентскую модель. Соглашение, достигнутое с FEAC, обеспечивает основу для постепенного внедрения агентской модели в Европе.

«Наша задача - добиться еще большей лояльности клиентов к нашему бренду Mercedes-Benz во всем мире. Поэтому мне тем более приятно, что этим следующим шагом вместе с Европейской ассоциацией дилеров мы достигли важной вехи для нас и наших партнеров в Европе. Отправной точкой для изменения нашей модели продаж является изменившееся поведение наших клиентов в цифровом мире », - сказала Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за продажи.

«Мы хотим, чтобы нашим клиентам было как можно проще взаимодействовать с нами. Неважно, цифровой он или физический. Агентская модель поддерживает нас в объединении всех точек соприкосновения в сеть. У нас есть амбициозные цели, которые мы хотим достичь вместе с нашими торговыми партнерами: к концу 2023 года более 50% новых автомобилей Mercedes-Benz, доступных в Европе, должны продаваться по агентской модели ».

Фридрих Ликсль, президент FEAC: «Этим соглашением мы создаем четкую и предсказуемую основу для европейских продаж и вместе с производителем проактивно реагируем на изменившиеся рыночные условия, чтобы продолжать четко опережать конкурентов, а также обеспечивать инвестиции и стоимость компании для агентов в будущем ».

Агентская модель Mercedes-Benz была представлена ​​в Швеции, Австрии и Южной Африке, а также в Индии. Его запуск в Германии и Великобритании ожидается в 2023 году. Основное внимание в новой модели агентства Mercedes-Benz уделяется объединению всех точек соприкосновения в сеть. В будущем у клиентов будет еще больше свободы выбора: независимо от того, хотят ли они обмениваться идеями с экспертами по продуктам в дилерском центре; получить информацию и заключить договор купли-продажи онлайн; или хотите связаться с партнерами по продажам как в цифровом, так и в физическом формате.

Таким образом, агенты берут на себя центральную роль в так называемом клиентском опыте и обеспечивают беспрепятственный процесс взаимодействия с клиентом - от этапа исследования до покупки и передачи автомобиля. Дополнительные преимущества для клиентов включают повышенную прозрачность цен и еще больший выбор автомобилей онлайн. Новая агентская модель предлагает партнерам возможность еще больше, чем раньше, сконцентрироваться на клиентах и ​​их поддержке.

ИСТОЧНИК: Mercedes-Benz 

Комментариев нет:

Отправить комментарий