Раунд 70 планирования: Volkswagen продвигает электрификацию своих заводов в Европе и представляет свой план преобразования территории Вольфсбурга

 Помимо Цвиккау и Эмдена, будут электрифицированы и другие европейские объекты.

В рамках 70-го раунда планирования концерн Volkswagen принял решение продолжить электрификацию своих европейских заводов, преследуя цель стать мировым лидером на рынке электромобильности к 2025 году. Таким образом, Группа активно продвигает реализацию своей стратегии NEW AUTO. Штаб-квартира и производственная площадка Группы в Вольфсбурге будут преобразованы, а конкурентоспособность Группы повысится за счет увеличения расходов на технологии будущего. Ориентированные на будущее инвестиции, которые будут в первую очередь связаны с электронной мобильностью и цифровизацией, впервые составят наибольшую долю от общего объема инвестиций в размере 159 миллиардов евро, 56 процентов или 89 миллиардов евро. Volkswagen ожидает, что к 2026 году каждый четвертый проданный автомобиль будет иметь аккумуляторную электрическую систему привода.

Раунд 70 планирования: Volkswagen продвигает электрификацию своих заводов в Европе и представляет свой план преобразования территории Вольфсбурга.

Ханс Дитер Пётч, председатель наблюдательного совета Volkswagen AG, сказал: «Принятые сегодня решения показывают, насколько решительно мы продвигаем трансформацию концерна Volkswagen. Наши инвестиции будут направлены на будущее мобильности во всех ее ключевых аспектах и ​​на систематическую реализацию стратегии Группы. Наша чрезвычайно прочная и прочная финансовая база позволяет нам самостоятельно финансировать необходимые инвестиции. Поэтому мы также очень уверены, что эти инвестиционные решения приведут Volkswagen Group к успеху в будущем ».

Электрификация большего количества европейских заводов

Комплексно электрифицировав свои европейские заводы, Volkswagen Group намеревается добиться дополнительной синергии и воспользоваться преимуществами эффекта масштаба.

Группа инвестирует около 21 миллиарда евро только в свои заводы в Нижней Саксонии, большая часть которых будет направлена ​​на производство и производство компонентов.

  • В среднесрочной перспективе Ганновер перейдет на полностью электричество, начав модернизацию объекта. Самый важный в настоящее время перспективный проект Группы будет реализован в Ганновере, где будет произведен первый автомобиль Artemis.
  • Также подтверждено производство кузова для новой модели Bentley. Еще одна производная машина - ID. Калифорния, также была одобрена для сайта. Кроме того, Ганновер будет лидером в области автономного вождения в Группе с шаттлами MOIA и ID. BUZZ AD.
  • Электрификация завода в Вольфсбурге в рамках проекта Trinity подтверждена. Учитывая высокий спрос на электромобили, Группа также планирует переоборудовать площадку для полного производства ID.3 с 2024 года, обеспечив прибыльность с помощью пакета площадок. До 2024 года предусматривается частичное производство с поставками из Цвикау. Этот план позволит Группе обслуживать дополнительные объемы рынка, с которыми Цвикау не сможет справиться в одиночку из-за хороших долгосрочных прогнозов использования производственных мощностей.
  • Немецкие заводы компонентов продолжат переход на электромобильность, начатый в 2015 году. Помимо оборудования для зарядной инфраструктуры, завод в Ганновере также будет производить оси для моделей MEB. В Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе Группа будет инвестировать в расширение существующего производства MEB аккумуляторных систем, роторов / статоров и электродвигателей. Кроме того, на заводах уже ведется подготовка к производству ключевых компонентов платформы SSP. Таким образом, Volkswagen делает следующий шаг в своем стратегическом развитии и становится ключевым поставщиком электрических модулей и платформ.
  • Сайт Salzgitter будет расширен и превратится в европейский аккумуляторный узел. Группа инвестирует около 2 млрд евро в производство унифицированных аккумуляторных батарей Volkswagen для массового сегмента на своем заводе в Нижней Саксонии с 2025 года. Разработка, планирование и контроль производства аккумуляторов также будут объединены в Зальцгиттере. С этой целью Наблюдательный совет сегодня одобрил создание европейской компании, которая объединит всю деятельность Группы, связанную с аккумуляторными батареями, и будет способствовать привлечению третьих сторон в будущем. Новая компания также будет контролировать стратегическое партнерство с Umicore, 24M и Vulcan Energy, согласованное на этой неделе.
  • Было решено, что будущая производственная программа для участка в Оснабрюке и концепция вторичного использования для Дрездена будут рассмотрены в 71-м раунде планирования.

Стефан Вайль, министр-президент земли Нижняя Саксония и член наблюдательного совета Volkswagen AG, сказал: «89 миллиардов евро в течение следующих пяти лет только на технологии будущего, такие как электромобильность и оцифровка, - это четкое обязательство. Вот почему стратегия NEW AUTO может иметь большой успех. Тот факт, что 21 миллиард евро инвестируется в объекты в Нижней Саксонии в Вольфсбурге, Ганновере, Брауншвейге, Зальцгиттере, Оснабрюке и Эмдене, является еще одним признаком того, что глобальная группа Volkswagen привержена своим корням в Нижней Саксонии. Мы рады этому сильному сигналу о сохранении около 130 000 рабочих мест ».

Группа также планирует дальнейшие инвестиции в электронную мобильность в Германии и Европе:

  • В Лейпциге синергия электрической архитектуры СИЗ будет использована для премиального сегмента с двумя моделями Porsche.
  • Что касается электрификации завода в Неккарзульме, было решено переоборудовать следующее поколение семейства Audi E6.
  • Начиная с 2026 года, уже полностью электрифицированный завод в Брюсселе будет производить новый Audi Q8 e-tron.
  • На Пиренейском полуострове с 2025 года планируется производить компактные электромобили на мультибрендовом заводе в Марторелле и электрические внедорожники на мультибрендовом заводе в Памплоне. Окончательное решение зависит от общих условий и государственных стимулов.

Преобразование Вольфсбурга - согласованное видение на 2030 год

Утвержден проект Trinity для завода в Вольфсбурге, и дополнительные производные инструменты будут изучены в следующем раунде планирования.

Даниела Кавалло, председатель Общего производственного совета и рабочего совета группы, сказала: «Принимая эти резолюции на этапе планирования, наша Группа еще раз доказывает, что для нас систематические преобразования и устойчивые перспективы сохранения рабочих мест идут рука об руку. Результаты для наших коллег на наших заводах по всему миру, в брендах и компаниях укрепят наш курс, которым мы вместе следуем. Как представители сотрудников в Наблюдательном совете, мы однозначно оцениваем инициативы раунда планирования как совершенно правильный план в эти крайне нестабильные времена: Volkswagen выполняет свои обязательства - и мы продолжим успешно формировать изменения ».

Кроме того, Правление обозначило планы масштабной реорганизации завода к 2030 году.

Проект Trinity, для которого рассматривается строительство завода за пределами нынешней производственной площадки, предназначен для создания инновационного, конкурентоспособного электромобиля следующего поколения, способного работать на аккумуляторных батареях и способного к 4-му уровню, с одновременным позиционированием производства на будущее. К 2030 году на территории нынешнего завода планируется построить второе современное производственное предприятие по производству электротехнической продукции. В дополнение к этому объекту будет построен самый современный в Европе центр исследований и разработок Sandkamp Campus.

Генеральный директор Герберт Дисс: «В мире NEW AUTO наша бизнес-модель претерпевает радикальные изменения - Volkswagen превращается из традиционного производителя автомобилей в вертикально интегрированную группу с сильными группами брендов и ведущими мировыми технологическими платформами. Вольфсбург, давняя штаб-квартира нашей Группы, будет играть центральную роль в преобразовании, потому что мы сможем сохранить наши сильные позиции в долгосрочной перспективе только в том случае, если Вольфсбург добьется успеха. Мы придадим предприятию Вольфсбург новую идентичность с нашим видением на 2030 год. Наша цель - создать международно-устойчивое предприятие с эффективным групповым управлением, двумя электрическими производственными предприятиями, а также современным центром исследований и разработок, а также создавать и расширять другие области, ориентированные на будущее ».

Планирование 70-го раунда сделает Группу более конкурентоспособной.

Обновляя пятилетнее планирование, Volkswagen Group также четко определила путь к достижению своих стратегических финансовых целей в рамках стратегии NEW AUTO. Это повысит конкурентоспособность Группы.

Стратегическая цель на 2025/2026 гг. - операционная рентабельность продаж Группы в диапазоне 8–9%. В то же время капитальные вложения и затраты на разработку будут сокращены примерно до 11 процентов от выручки автомобильного подразделения. Скорректированный чистый денежный поток автомобильного подразделения (до слияний и поглощений и оттока дизельного топлива), как ожидается, превысит 15 миллиардов евро в год в 2025/2026 годах.

На этот год Группа подтвердила целевой уровень операционной маржи на уровне 6–7,5%. Поставки клиентам составят около 9 миллионов. Группа подтверждает, что скорректированный чистый денежный поток автомобильного подразделения в размере 15 млрд евро (без учета слияний и поглощений и оттока дизельного топлива) обязательно будет достигнут. В этом году был достигнут хороший прогресс в программе фиксированных затрат, так что к концу сентября фиксированные расходы были сокращены на 8 процентов по сравнению с 2019 годом. Планируется сокращение на 10 процентов к 2023 году.

Доля общих расходов, которые будут инвестированы в будущие технологии до 2026 года, теперь увеличена до 56 процентов с 50 процентов при предыдущем планировании. На электронную мобильность, гибридизацию и цифровизацию было выделено в общей сложности около 89 миллиардов евро, что на 16 миллиардов евро больше, чем в 69-м раунде планирования. Дополнительные инвестиционные потребности в основном связаны с ускоренным наращиванием электронной мобильности в рамках Green Deal, а также создание собственных гигафабрик по производству аккумуляторов и вертикальная интеграция в цепочку создания стоимости аккумуляторов.

Капитальные вложения и затраты на разработку электронной мобильности были увеличены примерно на 50 процентов в 70-м раунде планирования до 52 миллиардов евро. И наоборот, четкая ориентация на ускоренное наращивание BEV позволит сократить расходы на гибридизацию как промежуточную технологию примерно на 30 процентов до 8 миллиардов евро. В целом ожидается, что доля автомобилей BEV вырастет с 5–6 процентов в настоящее время до примерно 25 процентов в 2026 году.

Ожидается, что к 2030 году почти треть доходов на мировом рынке мобильности будет приходиться на услуги на основе программного обеспечения. Чтобы реализовать этот потенциал, к 2026 году на цифровизацию продуктов и компании выделено 30 миллиардов евро, что примерно на 10 процентов больше, чем в предыдущем планировании.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий