Stellantis на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года: виртуальный автосалон предлагает альтернативный подход

 Уникальный опыт позволит онлайн-посетителям увидеть новые продукты и технологии, представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Чтобы помочь тем, кто не может поехать на автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года, Stellantis предлагает альтернативный подход, позволяющий легко увидеть новейшие и самые популярные автомобили от Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep®, Ram и Alfa Romeo. Виртуальный автосалон продемонстрирует новейшие технологии компании в виде подробных интерактивных экскурсий по продуктам. Пользователи могут испытать созданный на компьютере визуально захватывающий опыт с видеообъяснениями.

Stellantis построил виртуальный мир, чтобы участники могли увидеть множество вариантов, связанных с транспортными средствами, и узнать о приверженности компании инновациям прямо на кончиках пальцев.

Пользователи могут выбрать экскурсию, которую проводит виртуальный представитель бренда, который курирует информацию в зависимости от предпочтений пользователя. Экскурсия дает пользователям более глубокое представление о продуктах и ​​технологиях Stellantis с помощью трехмерного опыта, который включает 12 автомобилей.

В любой момент во время экскурсии гости могут выбрать самостоятельную экскурсию. Контролируемых пользователем окружение 3D позволяет просматривать с различных точек зрения на транспортных средствах, таких как новый  2022 Grand Wagoneer  и  2022 Alfa Romeo Giulia  вместе с популярным  2021 Jeep Wrangler 4xe  гибрида. Кроме того, зритель может выбрать любой из транспортных средств для более глубокого погружения в технологии и приложения продукта. Простая в использовании глобальная навигация содержит быстрые ссылки на определенные области.

Stellantis с нетерпением ждет возможности познакомить посетителей автосалона в Лос-Анджелесе, но для тех, кто не может присутствовать лично, этот уникальный виртуальный тур позволяет компании поделиться своими новейшими предложениями автомобилей и технологиями. Интерактивный сайт  останется жить после автошоу , чтобы помочь потребителям узнать больше о продуктах Stellantis.

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий