Porsche, Bugatti и Rimac открывают новую главу в истории автомобилестроения.
Porsche, Bugatti и Rimac открывают новую главу в истории автомобильной промышленности. 1 ноября, менее чем через четыре месяца после первого объявления, один из самых интересных проектов сотрудничества в автомобильном мире начал свою деятельность в рамках новой структуры.
Совместное предприятие Bugatti-Rimac базируется в Света Неделя (Хорватия), а его генеральным директором является пионер электрических гиперкаров Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili. Porsche AG будет играть важную роль в качестве стратегического партнера: председатель правления Porsche Оливер Блум и заместитель председателя и член правления, ответственный за финансы, Лутц Мешке, оба входят в наблюдательный совет. Bugatti Rimac принадлежит Rimac Group (55 процентов) и Porsche AG (45 процентов). В рамках совместного предприятия Bugatti и Rimac Automobili продолжат работать как независимые бренды и производители и сохранят свои производственные площадки в Загребе (Хорватия) и Molsheim (Франция), а также каналы сбыта.
Стефан Винкельманн ушел с поста генерального директора Bugatti 31 октября, чтобы сосредоточиться на своей роли президента Lamborghini. «Это слияние - идеальное решение для всех участников. Вместе мы формируем мощную автомобильную компанию », - говорит Оливер Блум. «Нам удалось повысить ценность престижного и традиционного бренда Bugatti, ориентируя его больше на будущее. Bugatti олицетворяет очарование и страсть; Rimac - новатор со значительными техническими знаниями. Мы хотели бы поблагодарить Стефана Винкельмана за его исключительный вклад. Он проделал огромную работу ».
Помимо Мате Римака, в новую команду менеджеров вошли бывший руководитель производства и со-управляющий директор Bugatti Automobiles Кристоф Пиочон. Пиочон становится главным операционным директором совместной компании. Производство будет продолжено на давно созданном предприятии в Мольсхайме, Эльзас, которое всемирно известно своим перфекционизмом и превосходным дизайном и мастерством. Лариса Флейшер берет на себя роль финансового директора. В последнее время она была директором по контролю в Porsche по цифровизации и разработке новых бизнес-моделей. Эмилио Шерво, ранее занимавший пост главного инженера McLaren, занимает пост главного технического директора. «Я убежден, что в нашей управленческой команде мы собрали идеальное сочетание опыта и знаний, инноваций и командного духа», - говорит Лутц Мешке.
Внутри Porsche это совместное предприятие называлось Operation Rush. «В соответствии с названием, все прошло очень быстро», - объясняет Мешке. Porsche стала участником Rimac еще в 2018 году и с тех пор неуклонно наращивает свое участие. «Наша стратегическая инвестиционная цепочка сейчас подходит к успешному завершению. Во-первых, во многих областях требовалось немало убеждений. Последней задачей было преодоление последних организационных препятствий. Команда в Загребе, Мольсайме, Вольфсбурге и Штутгарте очень много работала и, безусловно, приведет новую компанию к светлому будущему », - говорит Мешке.
Запуск совместного предприятия Bugatti Rimac - еще один большой шаг для будущего генерального директора Мате Римака - всего через 12 лет после того, как его стартап был основан в гараже. «Для меня большая честь возглавить этот новый синтез и начать то, что, без сомнения, будет успешной, революционной и захватывающей новой главой для всех участников», - говорит он. «Трудно найти лучшего соперника, чем Римак и Бугатти. Быстро развивающиеся операции и навыки Rimac в области электрификации являются прекрасным дополнением исключительного наследия и мастерства Bugatti. Следите за новостями о некоторых действительно необычных проектах в будущем ».
Штаб-квартира Bugatti Rimac находится в Света Неделя, недалеко от Загреба. Переезд в новый кампус Rimac, который в настоящее время строится по цене 200 миллионов евро, запланирован на 2023 год. Здесь также будет находиться совместный научно-исследовательский центр Bugatti Rimac. На участке площадью 200 000 квадратных метров будут работать около 2,5 тысяч человек.
В то же время все модели Bugatti будут по-прежнему производиться на заводе в Мольсхейме, что в долгосрочной перспективе обеспечит защиту рабочих мест на этом предприятии. Совместное предприятие Bugatti Rimac начинается с 435 сотрудников, 300 из которых находятся в Загребе, а остальные - в Мольсхайме. Такое позиционирование служит для сохранения и развития сильных сторон привлекательных брендов Bugatti и Rimac.
ИСТОЧНИК: Porsche
Комментариев нет:
Отправить комментарий