Daimler Truck готов к листингу на фондовой бирже 10 декабря - раскрывая весь свой потенциал

 Daimler Truck проводит День рынка капитала для инвесторов и аналитиков, демонстрируя амбиции по повышению производительности и прибыльности каждого сегмента.

Перед запланированным листингом на фондовой бирже в декабре 2021 года Daimler Truck проводит свой День рынка капитала, демонстрирующий амбиции по прибыльности для каждого сегмента и финансовую дисциплину, ориентированную на лазер. Кроме того, правление Daimler Truck во главе с генеральным директором Мартином Даумом ставит дальнейшие стратегические и технологические цели.

Daimler Truck набирают обороты на пути к предполагаемому фондовому рынку листингом на 10 декабря тыс . Крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей с глобальным охватом определил свои финансовые амбиции, направленные на повышение производительности и прибыльности в каждом сегменте. Daimler Truck строго и постоянно работает над повышением прибыльности. Основываясь на проверенных способах генерирования денежных средств и прочном балансе, Группа получила высокий кредитный рейтинг инвестиционного уровня. После всецело поддержки общего собрания, компания планирует его листинг на Франкфуртской фондовой бирже за 10 декабря тыс . Впоследствии Daimler Truck рассчитывает получить право на участие в DAX - группе самых ценных листинговых компаний Германии - в первом квартале 2022 года.

«У нас есть четкие амбиции в отношении Daimler Truck: мы стремимся достичь более высокой прибыльности и двигаться на полной скорости, чтобы выиграть гонку с нулевыми выбросами. Нам не терпится сделать нашу компанию еще сильнее. В преддверии запланированного публичного листинга мы готовы к независимости и к раскрытию нашего полного потенциала », - заявил Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck AG.

Daimler Truck подробно рассказывает о финансовых амбициях каждого сегмента

На Дне рынка капитала финансовый директор Daimler Truck Йохен Гетц подтвердил стремление Группы повысить прибыльность и создать ценность для акционеров. Daimler Truck стремится к 2025 году достичь рентабельности продаж более 10% (скорректированный промышленный бизнес) при условии сильной рыночной конъюнктуры. Основываясь на своем подходе «каждый сегмент должен обеспечивать», топ-менеджмент Daimler Truck объявил сегодня об амбициях в отношении диапазона маржи для отдельных сегментов, отражающих различные макроэкономические условия. В сценарии 2025 года с сильными рыночными условиями Daimler Trucks North America (DTNA) стремится к скорректированной рентабельности продаж 12%, Mercedes-Benz - 10%, Truck Asia (TA) - скорректированной рентабельности продаж 9%, а Daimler Автобусы за 7,5%. С новым бизнесом Daimler Truck в области финансовых услуг компания стремится к 14% скорректированной рентабельности капитала.

Сосредоточение внимания Daimler Truck на сбросе прибыльности уже набирает обороты. Следовательно, скорректированная рентабельность продаж в 2021 году, как ожидается, составит от 6% до 8%, несмотря на нехватку полупроводников и рост цен на сырье. В ходе Дня рынков капитала компания также объявила, что с учетом уже достигнутого прогресса Daimler Truck стремится достичь своей цели по снижению фиксированных затрат на 15% по сравнению с 2019 годом уже в 2023 году - на два года раньше, чем было объявлено в мае в День стратегии. На 2022 год Группа предполагает скорректированную рентабельность продаж промышленного бизнеса в пределах от 7% до 9%.

«Поддерживая дисциплину в отношении капитальных затрат, оптимизируя распределение капитала и повышая рентабельность, мы стремимся продолжать генерировать сильные свободные денежные потоки», - сказал Йохен Гетц. «Это станет прочной основой для инвестиций в новые технологии и дальнейшего укрепления нашего баланса. В то же время мы нацелены на политику выплаты дивидендов на уровне 40% ».

Новое партнерство в области технологий и устойчивого развития

Андреас Горбач, технический директор и руководитель группы Truck Technology Group, более подробно остановился на технологической стратегии Daimler Truck, основанной на трех принципах. Во-первых, вложения в обычный двигатель внутреннего сгорания ДВС в трансмиссии будут сокращены. Помимо успешного партнерства с Cummins по двигателям средней мощности, Daimler Truck Group также ищет партнерские отношения по двигателям большой мощности, чтобы разделить необходимые инвестиции для выполнения предстоящих нормативов по выбросам. Во-вторых, к 2025 году большая часть расходов на НИОКР будет направлена ​​на технологии транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Здесь компания фокусируется как на электромобилях с аккумулятором (BEV), так и на электромобилях на водородных топливных элементах (FCEV). Что касается цели Daimler Truck по созданию к 2030 году сети из 150 водородных заправок и 5000 тяжелых грузовиков, работающих на водороде, В дополнение к недавно объявленному сотрудничеству с Shell, компания объявила о двух дополнительных партнерских отношениях: Daimler Truck вместе с BP стремится ускорить развитие инфраструктуры H2 в Великобритании. В рамках еще одного партнерства с Total Energies компания также стремится улучшить инфраструктуру H2 на основных транспортных рынках Франции и Бенилюкса. В-третьих, Daimler Truck подтолкнет разработку программного обеспечения к следующему этапу эволюции мехатронной архитектуры и операционной системы, предназначенной для грузовиков. Компания также стремится улучшить инфраструктуру H2 на основных транспортных рынках Франции и Бенилюкса. В-третьих, Daimler Truck подтолкнет разработку программного обеспечения к следующему этапу эволюции мехатронной архитектуры и операционной системы, предназначенной для грузовиков. Компания также стремится улучшить инфраструктуру H2 на основных транспортных рынках Франции и Бенилюкса. В-третьих, Daimler Truck подтолкнет разработку программного обеспечения к следующему этапу эволюции мехатронной архитектуры и операционной системы, предназначенной для грузовиков.

Контрольный показатель прибыльности: сегменты повышают эффективность

Карин Родстрем, ответственная за регионы Европы и Латинской Америки и бренд Mercedes-Benz, пояснила, что, несмотря на некоторые чрезвычайные проблемы для отрасли, Mercedes-Benz добивается значительных успехов в улучшении показателей сегмента: программы сокращения затрат на персонал на сумму 280 миллионов евро. уже на полпути, и организация становится более экономичной за счет сокращения количества руководящих должностей. Кроме того, Mercedes-Benz уверенно идет по пути оптимизации существующего портфеля продуктов и связанного с этим сокращения количества базовых моделей. Наконец, также  были  успешно снижены материальные затраты Кроме того, компания фокусируется на более прибыльном сегменте тяжелых грузовиков, а также на дальнейшем повышении удовлетворенности клиентов и расширении предлагаемых услуг.

Джон О'Лири, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America (DTNA), подчеркнул, что бизнес-сегмент в Северной Америке продолжает свой успешный путь роста от сильного к сильному. Чтобы достичь своей цели, DTNA планирует и дальше поддерживать строгую дисциплину в отношении затрат и защищать свой транспортный бизнес, захватывая при этом увеличившуюся долю рынка профессионального обучения. DTNA также продолжит дальнейшее расширение своих возможностей послепродажного обслуживания, чтобы гарантировать качество обслуживания клиентов, увеличить получение доходов и расширить свои предложения услуг по подключению транспортных средств.

Карл Деппен, который 1 декабря возглавит подразделение Truck Asia (TA), отметил, что азиатский бизнес уже идет полным ходом к достижению своей амбициозной цели по достижению эталонной прибыльности. Посредством постоянной оптимизации затрат и расширения услуг сегмент планирует повысить прибыльность и укрепить позиции бренда FUSO. BharatBenz в настоящее время переживает очень сильный рост в Индии, и TA планирует и дальше развивать этот успех. Более того, TA ожидает, что Китай станет важным фактором, изменившим правила игры для роста сегмента, поскольку он сосредоточен на локализации, чтобы удовлетворить потребности рынка. Благодаря опыту Daimler Truck в области электромобильности, а также линейке аккумуляторов и продуктов FCEV, сегмент хорошо подготовлен к использованию этих возможностей в будущем.

Стефан Унгер, член совета директоров, ответственный за Daimler Truck Financial Services (DTFS), представил четкую дорожную карту для использования более чем 40-летней истории бизнеса Daimler в области финансовых услуг для создания лучшего в своем классе сегмента, ориентированного исключительно на коммерческие автомобили. Многоволновое наращивание портфеля, постоянное совершенство в управлении рисками, строгий контроль затрат с первого дня и преимущества новых ИТ-систем приведут сегмент к достижению 14% -ной скорректированной рентабельности капитала в 2025 году в сильных рыночных условиях. DTFS будет способствовать установлению прочных отношений с клиентами, поддерживать продажи грузовиков и автобусов Daimler и предоставлять критически важную информацию, ноу-хау и устойчивость баланса, чтобы раскрыть амбиции группы в сфере услуг.

ИСТОЧНИК: Daimler 

Комментариев нет:

Отправить комментарий