ZF и DB Regio договорились о стратегическом партнерстве в области автономных транспортных систем

 Партнерство для ускорения реализации автономных автобусных маршрутов.

DB Regio AG и ZF Friedrichshafen AG договорились о стратегическом партнерстве, чтобы быстрее вывести на дороги Германии высокоавтоматизированные и автономные автобусы. Обе компании видят большие возможности в использовании систем шаттлов без водителя для облегчения дорожного движения в будущем и обеспечения безопасной, эффективной и экологически чистой мобильности.

По оценкам DB Regio - лидера рынка общественного транспорта Германии - к 2035 году в Германии потребуется более 30 000 высокоавтоматизированных или автономных маршрутных автобусов, чтобы укрепить местный общественный транспорт (ÖPNV) в будущем. Поэтому в начале октября 2021 года DB Regio AG и ZF Friedrichshafen AG подписали соглашение о сотрудничестве для развития регулярного обслуживания высокоавтоматизированных и автономно управляемых шаттлов в Германии. Основное внимание уделяется регионам и городам, которые уже полагаются на услуги DB Regio и не имеют собственного общественного транспорта, но также на сотрудничестве с крупными городами и районами, а также на новых областях применения, таких как аэропорты или парки развлечений.

«Обладая многолетним опытом в решении местных проблем городского, муниципального и межмуниципального пассажирского транспорта, DB Regio является для нас идеальным партнером, предлагающим наши автономные системы шаттлов для регионов, городов и муниципалитетов в качестве индивидуальных услуг в в каждом случае », - говорит Торстен Голлевски, исполнительный вице-президент по автономным мобильным системам ZF.

Дочерняя компания ZF 2, имеющая многолетний опыт работы с челноками

По всей вероятности, высокоавтоматизированные и автономные системы сначала будут внедряться в общественном транспорте и коммерческих автомобилях. Дочерняя компания ZF 2getthere, которая разрабатывает и производит шаттлы ZF, эксплуатирует такие системы шаттлов более 20 лет. К настоящему времени они автономно преодолели более 100 миллионов километров и перевезли более 14 миллионов человек с доступностью системы более 99 процентов. «Не в последнюю очередь на основе этих данных о производительности и наших высоких стандартов качества на массовом автомобильном рынке DB Regio выбрала нас в качестве стратегического партнера для разработки и ввода в эксплуатацию решений для автономной мобильности», - говорит Голлевски. «Доверие побуждает нас расширять наш послужной список».

«Мы уже интегрируем автономные автомобили в местный общественный транспорт и, таким образом, активно продвигаем революцию в области мобильности и защиты климата. Вместе с ZF у DB Regio Bus есть сильный технологический партнер, который укрепляет общественный транспорт с помощью электрических, автономных и гибких маршрутных автобусов. Таким образом, мы преследуем общую цель: разгрузить дороги в пригородах, городах и населенных пунктах и ​​сделать местный общественный транспорт свободным от вредных выбросов », - говорит Франк Клингенхёфер, член правления DB Regio Bus. «Автономные транспортные средства должны быть максимально надежными и безопасными, чтобы их можно было использовать в обычных условиях. Автономные автобусы и технологии, используемые в них ZF, задают тенденции в этом отношении. В ближайшие годы

Осенью 2017 года DB впервые в Германии внедрила автономное вождение в местном общественном транспорте и на дорогах общего пользования в Бад-Бирнбахе. С тех пор шаттлы доставили более 60 000 пассажиров в места назначения на регулярных рейсах с фиксированным расписанием. В частности, сообщение с железнодорожным вокзалом улучшило сообщение с экологически чистыми железными дорогами. В качестве технологического двигателя новой мобильности Deutsche Bahn уже несколько лет участвует в производстве автономных автобусов в различных городах и регионах Германии.

ZF вносит свой вклад в это сотрудничество как системный поставщик высокоавтоматизированных и автономных шаттлов, а также свою обширную сервисную сеть. В тесном сотрудничестве с DB Regio это включает в себя планирование проекта, маршрутизацию, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание шаттлов, а также широкий спектр услуг для них. DB Regio берет на себя полное управление мобильным решением.

Уже определены проекты первой серии, все из которых основаны на конкретных запросах городов или муниципалитетов. Благодаря RABus, проекту финансирования земли Баден-Вюртемберг, который запланирован до 2024 года, два партнера в Мангейме и Фридрихсхафене уже приступили к внедрению приложений для шаттлов в жилом районе или в центральной части города, пригородах и других городах. междугородний транспорт.

После более чем 20-летнего опыта работы с шаттлами из 2прибылей в Европу и за ее пределы, ZF теперь в более широком масштабе обращается к внутреннему рынку Германии со своим стратегическим партнером DB Regio.

ИСТОЧНИК: ZF

Комментариев нет:

Отправить комментарий