Супермини с бензиновым двигателем достигает рейтинга, превосходящего только BEV и PHEV.
Green NCAP присвоил Mazda2 с двигателем Skyactiv-G 1,5¹ 3,5 звезды за топливную экономичность и выбросы. Результат помещает испытанную версию отмеченной наградами модели Mazda B-сегмента мощностью 55 кВт / 75 л.с. в очень эксклюзивный клуб автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
«Подобные результаты подтверждают нашу стратегию Mazda по дальнейшему совершенствованию внутреннего сгорания и тем самым смягчить реальное воздействие наших автомобилей на окружающую среду», - говорит Хайко Стритцель, менеджер по силовым агрегатам Mazda Motor Europe. «Это часть нашего подхода к множеству решений, который включает в себя различные формы мощности и, как всегда, кропотливые усилия по снижению каждого возможного грамма веса».
Легкий, отзывчивый и эффективный, привлекательный малолитражный автомобиль Mazda - один из трех автомобилей внутреннего сгорания без полностью гибридной системы, удостоенных 3,5 звезды. Только модели с полностью заряженным аккумулятором (BEV) и подключаемые к сети (PHEV) модели получили более высокий рейтинг Green NCAP.
«Поздравляем Mazda с впечатляющими результатами, особенно с точки зрения топливной экономичности», - прокомментировал Александр Дамьянов из Green NCAP. Помимо хорошего пробега, организация подчеркнула низкие выбросы загрязняющих веществ Mazda2, отметив, что супермини получил бы даже больше очков, если бы он был оснащен фильтром твердых частиц бензина.
Новая модель еще эффективнее
Последняя версия Mazda2 2022 года мощностью 55 кВт / 75 л.с., выпускаемая в настоящее время в Европе, отличается более высокой степенью сжатия (15: 1 против 13: 1) бензиновым двигателем Skyactiv-G с новой технологией². В результате Mazda снизила расход топлива и выбросы CO2 примерно на 10% по сравнению с протестированной моделью, несмотря на отсутствие системы Mazda M Hybrid, а также добавила на 6% больше крутящего момента. Официальные данные Mazda удивительно точны и в реальном мире: среднее потребление Mazda2 во время тестов Green NCAP было лишь незначительно выше, чем официальное значение WLTP в комбинированном цикле.
Инициатива организации по оценке безопасности Euro NCAP, Green NCAP отмечает автопроизводителей, чьи модели выходят за рамки минимальных требований с точки зрения эффективности и выбросов выхлопных газов. Он делает это с помощью ряда дорожных и лабораторных тестов, отражающих различные реалистичные ситуации вождения, включая экстремальные температуры (от -7 ° C до + 35 ° C), высоту до 1200 м, короткие поездки, тяжелые грузы и скорости на автомагистралях. Звездочка указывает на средние результаты по трем направлениям, включая энергоэффективность, уровни загрязнения и выбросы парниковых газов.
¹ Расход топлива WLTP (смешанный): 5,9-5,3 л / 100 км; Выбросы CO2 (смешанные): 133-120 г / км. Транспортные средства омологированы в соответствии с процедурой утверждения типа WLTP (Регламент (ЕС) 1151/2017; Регламент (ЕС) 2007/715). Расход топлива NEDC (смешанный): 5,2-4,1 л / 100 км; Выбросы CO2 (смешанные): 118-94 г / км. Для обеспечения сопоставимости указанные значения являются значениями NEDC, определенными в соответствии с Регламентом реализации (ЕС) 1153/2017.
² Расход топлива WLTP (смешанный): 5,0-4,7 л / 100 км; Выбросы CO2 (смешанные): 113-107 г / км. Транспортные средства омологированы в соответствии с процедурой утверждения типа WLTP (Регламент (ЕС) 1151/2017; Регламент (ЕС) 2007/715). Расход топлива NEDC (смешанный): 4,7-4,4 л / 100 км; Выбросы CO2 (смешанные): 106-100 г / км. Для обеспечения сопоставимости указанные значения являются значениями NEDC, определенными в соответствии с Регламентом реализации (ЕС) 1153/2017.
ИСТОЧНИК: Mazda
Комментариев нет:
Отправить комментарий