Абсолютно новый Ford Maverick Hybrid 2022 года - первый стандартный гибридный пикап в Америке - официально оценивается EPA в 42 мили на галлон в городе.
Совершенно новый пикап Ford Maverick Hybrid 2022 года - первый стандартный гибридный пикап в Америке - теперь официально является самым экономичным гибридным пикапом Америки с оценкой EPA в 42 мили на галлон в городе. 1
2,5-литровый гибрид имеет оценку EPA в 37 миль на галлон вместе, 33 мили на галлон на шоссе и оцененный EPA запас хода более 500 миль на одном баке бензина. 2
«Наша команда намеревалась переосмыслить то, каким может быть грузовик с Maverick, и мы сделали это с оцененным EPA городом на 42 мили на галлон, который превосходит 1,5-литровый 4-цилиндровый автоматический бензиновый двигатель Honda Civic 2022 года (с регулируемым передаточным числом). В то же время Maverick предлагает место для пяти человек и множество буксиров и буксиров для поездок на выходные или самостоятельных проектов », - сказал Крис Мазур, главный инженер Ford Maverick.3
Maverick использует инновационную гибридную силовую установку четвертого поколения Ford, которая включает в себя полностью новый 2,5-литровый гибридный двигатель с циклом Аткинсона и бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Его литий-ионный аккумулятор размером с портфель с жидкостным охлаждением удобно размещен под сиденьями второго ряда, а не занимает значительную часть грузового пространства.
Ожидается, что поставки Maverick Hybrid начнутся в декабре, а первые поставки потребителям ожидаются в январе 2022 года, чтобы можно было завершить требуемую государственную и федеральную сертификацию выбросов.
Ожидается, что из-за высокого спроса все производство Maverick Hybrid на 2022 модельный год будет полностью зарезервировано к началу ноября. После того, как все 2022 гибриды Maverick будут зарезервированы, заказы на Maverick Hybrid будут закрыты до открытия следующего лета.
Клиенты по-прежнему могут размещать заказы на Maverick с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который уже поступил в продажу и скоро будет запущен, а еще больше на пути к дилерам и клиентам по всей стране.
1 Фактический пробег может отличаться.
2 Расчет дальности основан на 13,8-галлонном баке и оценке EPA в 37 миль на галлон вместе взятых. Фактический пробег может отличаться.
3 Полезная нагрузка, буксировка и рейтинги экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды, являются независимыми атрибутами и не могут быть достигнуты одновременно.
ИСТОЧНИК: Ford
Комментариев нет:
Отправить комментарий