DFM достигает рекордных объемов экспорта более 100 000 единиц

 На фоне распространения COVID-19 за границу, стагнации внешней торговли и глобального дефицита чипов экспорт китайских автомобилей снова привлек большое внимание.

На фоне распространения COVID-19 за границу, стагнации внешней торговли и глобального дефицита чипов экспорт китайских автомобилей снова привлек большое внимание. Согласно официальным данным, опубликованным Dongfeng Motor Corporation (DFM), компания достигла рекордного общего объема экспорта в 101 708 единиц за первые девять месяцев, что на 152 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о мощи «китайских производителей» для всего мира в необычный период. .

И независимые бренды, и бренды совместных предприятий достигают рекордных объемов экспорта.

Независимые бренды DFM продвинулись вперед, сосредоточив внимание на ключевых рынках, и достигли исторического роста. Его независимые бренды экспортировали в общей сложности 45000 единиц в Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Северную Африку за первые девять месяцев, что на 130 процентов больше, чем в прошлом году, и достигли огромного годового роста на ключевых стратегических рынках, таких как Чили, Перу, Вьетнам. и Марокко, заложив прочную основу для создания стратегических рынков емкостью 10 000 единиц в соответствии с планом «четырнадцатой пятилетки».

DFM представила Саудовской Аравии T5 EVO, сделав ставку на марш Фортинга на Ближний Восток; поставила 262 легких грузовика Chenglong для поддержки Филиппин в борьбе с COVID-19 и строительстве красивого дома ... DFLZ воспользовалась важной возможностью, открывшейся благодаря открытию рынков Южной Америки и Юго-Восточной Азии, для достижения рекордных объемов экспорта в 10 035 единиц из первых девяти. месяцев, что на 306% больше, чем в прошлом году.

DFSK использовала огромный потенциал восстановления рынков Северной Африки и Южной Америки, экспортировав в общей сложности 26 572 единицы за первые девять месяцев, что на 125 процентов больше, чем в прошлом году. DFAC, DFMIEC и другие дочерние компании DFM также достигли значительного роста.

Бренды СП DFM также достигли рекордных объемов экспорта. За первые девять месяцев бренды совместного предприятия DFM использовали свои сильные стороны в цепочке поставок, производственных мощностях и стоимости для увеличения экспорта и поставили в общей сложности 56 700 автомобилей и комплектов CKD на зарубежные рынки, продемонстрировав глобальное преимущество высокотехнологичного производства Китая.

За первые девять месяцев Dongfeng Yueda Kia экспортировала в общей сложности 21 969 автомобилей и 28 977 двигателей в 48 стран и регионов, включая Саудовскую Аравию, Чили и Филиппины, а также Фиджи, Кот-д'Ивуар и Ботсвану (новые).

Использование возможности зеленой трансформации для экспорта NEV в больших объемах

Обгоняя рынок, DFM воспользовалась возможностью зеленой трансформации и популяризацией автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Европе и других зарубежных рынках, а также усилила свою силу в области электротехнической продукции, чтобы ускорить массовый экспорт NEV.

Менее чем за 3 минуты с конвейера eGT New Energy Automotive Co., Ltd. (eGT-NEV) в зоне экономического и технологического развития Шияна сошел новый пассажирский автомобиль, работающий на энергии энергии. Компания в основном производит две новые модели легковых автомобилей на энергии энергии: Dacia Spring Step One и Step Two и экспортирует их в Европу.

От экспорта 184 NEV в небольших объемах в прошлом году до экспорта более 10 000 единиц в первой половине этого года, eGT-NEV работала на полную мощность, чтобы ускорить производство NEV. Теперь компания экспортировала в общей сложности 22 561 NEV за первые девять месяцев, что ускорило массовый экспорт NEV с высокими характеристиками, пользуясь большой популярностью в Европе и сделав китайскую продукцию хорошо принятой зарубежными покупателями.

Кроме того, DFSK и ZNA ускорили экспорт NEV под независимыми брендами и экспортировали в общей сложности около 1000 NEV, чтобы стать новыми драйверами экспорта для DFM и еще больше оптимизировать внешний вид продукта.

В последние годы содействие глобализации китайской автомобильной продукции и восходящее развитие китайских автомобильных брендов стало новым направлением развития автомобильной промышленности Китая. Обширные зарубежные рынки полны как проблем, так и возможностей. По мере роста экспорта DFM в четвертом квартале приложит больше усилий, чтобы добиться решающей победы в год запуска «Четырнадцатой пятилетки».

ИСТОЧНИК: DFM

Комментариев нет:

Отправить комментарий