Грузовик на водородных топливных элементах Daimler Truck получил лицензию на использование на дорогах

 Daimler Truck последовательно реализует свою технологическую стратегию по электрификации своих автомобилей и теперь достигла следующего рубежа: в октябре дальнейшее усовершенствование прототипа грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck получил одобрение властей Германии для использования. на дорогах общего пользования.

Daimler Truck последовательно реализует свою технологическую стратегию по электрификации своих автомобилей и теперь достигла следующего рубежа: в октябре дальнейшее усовершенствование прототипа грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck получил одобрение властей Германии для использования. на дорогах общего пользования. В апреле производитель грузовиков начал проводить испытания Mercedes-Benz GenH2 Truck, представленного в 2020 году, на испытательных трассах компании. Там грузовик, который в своей серийной версии стремится преодолевать расстояние до 1000 километров и более без остановок для дозаправки, к настоящему времени успешно преодолел несколько тысяч миль. Теперь тестирование распространяется на дороги общего пользования, то есть на дорогу B462 возле Раштатта. Там в рамках проекта eWayBW будут электрифицированы грузоперевозки для проверки работы тележек контактной сети. Проект также будет включать в себя сравнительные испытания электромобиля Mercedes-Benz eActros, работающего исключительно от аккумуляторной батареи, с грузовиками контактной сети и грузовиками на топливных элементах других производителей. Daimler Truck не планирует выпускать грузовики контактной сети. С июля 2019 года полностью электрический Mercedes-Benz eActros зарекомендовал себя в ходе обширных полевых испытаний в районе Раштатта на предприятии Logistik Schmitt. Получив разрешение на использование грузовика Mercedes-Benz GenH2 на дорогах, компания Daimler Truck достигла важной вехи на пути к серийному производству. полностью электрический Mercedes-Benz eActros доказал свою ценность в ходе обширных полевых испытаний в районе Раштатта на предприятии Logistik Schmitt. Получив разрешение на использование грузовика Mercedes-Benz GenH2 на дорогах, компания Daimler Truck достигла важной вехи на пути к серийному производству. Mercedes-Benz eActros с чисто аккумуляторной батареей доказал свою эффективность в ходе обширных полевых испытаний в районе Раштатта на предприятии Logistik Schmitt. Получив разрешение на использование грузовика Mercedes-Benz GenH2 на дорогах, компания Daimler Truck достигла важной вехи на пути к серийному производству.

Ожидается, что первый серийный грузовик GenH2 будет передан покупателям начиная с 2027 года, и, кроме того, Daimler Truck планирует предлагать в Европе только новые автомобили с нулевым выбросом углерода при движении («бак-колесо»). , Япония и Северная Америка к 2039 году. Для достижения этой цели Daimler Truck проводит электрификацию своих транспортных средств и реализует двухколейную стратегию с использованием приводных систем с батарейным питанием или на основе водорода. Эта комбинация технологий позволяет Daimler Truck предлагать клиентам лучшие варианты транспортных средств для их конкретных случаев использования: чем меньше нагрузка и чем короче расстояние, тем выше вероятность использования аккумуляторов. Чем тяжелее нагрузка и чем больше расстояние, тем больше вероятность того, что топливные элементы будут предпочтительной системой.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий