Новый C-Class теперь также можно заказать как подключаемый гибрид.

 Седан и универсал имеют запас хода на электротяге более 100 км (WLTP).

После недавнего запуска нового поколения C-класса теперь можно заказать C 300 e (средний расход топлива в смешанном цикле: 0,8-0,6 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле, взвешенные: 17-13 г / км; в смешанном цикле. потребляемая мощность, взвешенная: 23,3–20,8 кВтч / 100 км) [1] и C 300 e Estate (расход топлива в смешанном цикле, взвешенный: 0,8–0,6 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле, взвешенные: 19–14 г / км; комбинированная потребляемая мощность, взвешенная: 24,1–21,6 кВтч / 100 км) 1 в качестве первых гибридных моделей с подключаемым модулем. Запуск седана на рынок состоится немедленно, а Estate появится в дилерских центрах с декабря. Система контроля уровня благодаря пневматической подвеске в задней части входит в стандартную комплектацию обеих моделей. Цены начинаются с 56 168 евро [2] (C 300 e) и 57 9532 евро (C 300 e Estate) соответственно. Экологический бонус [3] в размере 5625 евро в Германии делает обе модели особенно привлекательными. Дизельные гибридные модели должны появиться в будущем.

Учитывая, что запас хода на электротяге увеличен до более чем 100 км, а электрическая мощность составляет 95 кВт (129 л.с.), повседневные маршруты можно по большей части преодолевать в полностью электрическом режиме без использования двигателя внутреннего сгорания. Это двухлитровый вариант ультрасовременного четырехцилиндрового бензинового двигателя М 254. Благодаря рекуперации кинетическая энергия восстанавливается при замедлении или движении под уклон. Мощность рекуперации энергии теперь превышает 100 кВт.

Интеллектуальная стратегия управления на основе маршрута активирует режим электрического вождения там, где это наиболее подходит для маршрута. Он учитывает такие факторы, как навигационные данные, топография, ограничения скорости и условия движения на всем запланированном маршруте. Водитель, желающий повлиять на скорость рекуперации энергии, может сделать это непосредственно в три этапа, управляемых кулисными переключателями за рулевым колесом. Это возможно во всех режимах движения, кроме СПОРТ. Например, в режиме движения D- водитель может испытывать «ощущение нажатия одной педали»: когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль замедляется исключительно с помощью электрических средств до такой степени, что гидравлический ножной тормоз часто не нужен.

Размещение аккумулятора в автомобиле дает преимущества в повседневной работе по сравнению с предыдущей моделью: больше нет ступеньки в багажнике, и теперь возможна сквозная загрузка. Это улучшение особенно заметно в модели Estate: длина пола багажного отделения увеличилась на 63 мм до 1043 мм. Высокие ящики с напитками можно без проблем загрузить под кассеты для роликовой крышки и сетки грузового отсека. По сравнению с предшественником объем багажного отделения увеличился на 45 литров до 360 литров, а при сложенных задних сиденьях Estate может вместить даже 1375 литров (плюс 40 литров).

Обзор новых моделей:

  C 300 e  седанC 300 e Estate
Смещениеcc1999 г.
Номинальная мощность, бензиновый двигателькВт / л.В 150 /204
воб / мин6100
Номинальный крутящий момент, бензиновый двигательНм320
воб / мин2000–4000
Номинальная мощность электродвигателякВт / л.95 /129
Номинальный крутящий момент электродвигателяНм440
воб / мин2100
Системный выводкВт / л.230 /313
Системный крутящий моментНм550
Максимальная скоростькм / ч245240
Максимальная скорость, электрическаякм / ч140
Разгон 0-100 км / чs6.16.2
Комбинированный расход топлива, взвешенный (WLTP) 1л / 100 км0,8-0,60,8-0,6
 Средневзвешенные комбинированные выбросы CO 2 (WLTP) 1г / км17-1319–14
Комбинированная потребляемая мощность, взвешенная (WLTP) 1кВтч / 100 км23,3-20,824,1–21,6
Электрическая плита (EAER гребн.) (WLTP) 1км99-11195-107
Цена от 2евро56 16857 953

[1] Указанные цифры представляют собой измеренное значение «WLTP CO 2.  » в соответствии со Статьей 2 № 3 Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. На основании этих цифр были рассчитаны показатели расхода топлива.
[2] Рекомендуемая розничная цена в Германии, включая 19% НДС.
[3] Экологический бонус предназначен для поощрения покупки и регистрации новых полностью электрических транспортных средств и подключаемых гибридов. Субсидия на новые автомобили, фигурирующие в списке подходящих моделей, по существу распределяется в соотношении 50:50 между производителями автомобилей и федеральным правительством. В течение ограниченного периода до 31 декабря 2021 года будет применяться премия за инновации, которая удваивает долю государства в экологической премии для транспортных средств, зарегистрированных с 3 июня 2020 года. В случае новых подключаемых гибридных моделей с чистой прейскурантной ценой выше 40 000 евро и ниже 65 000 евро экологический бонус в виде премии за инновации составляет 5625 евро (доля федерального правительства: 3750 евро, доля производителя: 1875 евро). Доля производителя в экологической премии будет автоматически вычтена из чистой прейскурантной цены. Уровень оплаты и право претендовать на премию за инновации и / или экологическую премию регулируются руководящими принципами, размещенными на веб-сайте Федерального управления по экономическим вопросам и экспортному контролю (www.bafa.de/umweltbonus). Выплата премии за инновации или экологической премии не является законным правом. Получение государственной доли субсидии требует утверждения заявки Федеральным управлением по экономическим вопросам и экспортному контролю (BAFA). Экологический бонус закончится после того, как будут исчерпаны доступные средства, но не позднее 31 декабря 2025 года. Выплата премии за инновации или экологической премии не является законным правом. Получение государственной доли субсидии требует утверждения заявки Федеральным управлением по экономическим вопросам и экспортному контролю (BAFA). Экологический бонус закончится после того, как будут исчерпаны доступные средства, но не позднее 31 декабря 2025 года. Выплата премии за инновации или экологической премии не является законным правом. Получение государственной доли субсидии требует утверждения заявки Федеральным управлением по экономическим вопросам и экспортному контролю (BAFA). Экологический бонус закончится после того, как будут исчерпаны доступные средства, но не позднее 31 декабря 2025 года.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий