Nissan объявил, что присоединился к кампании Race to Zero, поддерживаемой Организацией Объединенных Наций, что ускоряет достижение целей компании по электрификации и нейтрализации выбросов углекислого газа.
Nissan объявил, что присоединился к кампании Race to Zero, поддерживаемой Организацией Объединенных Наций, что ускоряет достижение целей компании в области электрификации и углеродной нейтральности. Nissan - первый японский автопроизводитель, присоединившийся к кампании.
Компания Nissan также подписала документ «Бизнес-амбиции» кампании о введении 1,5 ° C, в результате чего компания Nissan поставила перед собой цель удержать глобальный рост температуры на 1,5 ° C выше доиндустриального уровня. Nissan присоединился к инициативе «Научные цели» (SBTi), что является обязательным условием для участия в кампании. Цели Nissan по сокращению выбросов углерода ниже 2 ° C были подтверждены SBTi, что гарантирует их соответствие климатологии.
«Присоединяясь к SBTi и участвуя в этих кампаниях, мы подтверждаем нашу решимость работать с компаниями-единомышленниками и местными органами власти по всему миру для решения проблем изменения климата и построения устойчивого общества», - сказал президент и генеральный директор Nissan Макото Учида. .
«Чтобы ускорить глобальные усилия по достижению углеродной нейтральности, Nissan продолжит ответственно подходить к различным вопросам, включая дальнейшее продвижение электрификации. Также в Nissan мы полны решимости выполнять свою роль как компании, которая будет по-прежнему востребована нашими заинтересованными сторонами в будущем ».
В 2010 году Nissan представил LEAF, первый в мире электромобиль для массового рынка, и с помощью новых полностью электрических транспортных средств и электрифицированных технологий, внедряемых по всему миру, продолжает привносить инновации и азарт в области вождения с нулевым уровнем выбросов и мощностью с нулевым уровнем выбросов.
Ранее в этом году Nissan пообещал к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле своей продукции. Nissan стремится активизировать эти усилия с помощью таких инициатив, как Nissan EV36Zero - новый производственный план, сочетающий производство электромобилей, аккумуляторов и возобновляемых источников энергии. .
Альберто Каррильо Пинеда, управляющий директор и соучредитель SBTi, сказал: «Необходимы смелые и срочные действия, чтобы ограничить наихудшие последствия нарушения климата и открыть для всех нас устойчивое будущее. Как первый японский автопроизводитель, принявший участие в кампании Business Ambition for 1.5 ° C, Nissan вместе с более чем 700 компаниями по всему миру работает над достижением самых амбициозных и надежных научно обоснованных целей по сокращению выбросов.
«Придерживаясь науки о климате, Nissan четко заявляет о своей готовности и желании сыграть свою роль в достижении Парижского соглашения. Все другие компании во всем мире должны предпринять немедленные действия, чтобы повысить свои климатические амбиции и поддержать мировую экономику, чтобы значительно сократить выбросы и достичь нулевого уровня до 2050 года ».
Назначенный президент COP26 Алок Шарма сказал: «Замечательно видеть, что Nissan присоединился к« Гонке к нулю ». Они являются первым японским производителем автомобилей, который зарегистрировался и, производя аккумуляторы для электромобилей в Северо-Восточной Англии, демонстрирует реальное лидерство в переходе к нулевому показателю в Великобритании.
«Присоединившись к« Гонке к нулю », Nissan теперь является частью крупнейшего глобального альянса компаний, городов, инвесторов, регионов и университетов, приверженных совместной работе по сокращению вдвое глобальных выбросов к 2030 году и достижению чистого нуля выбросов самое позднее к 2050 году.
«COP26, саммит ООН по изменению климата, который Великобритания принимает в Глазго в ноябре этого года, является поворотным моментом. Мы должны сохранить цель по ограничению среднего повышения температуры до 1,5 ° C, предприняв решительные действия и предложив долгосрочные стратегии достижения нулевого уровня к середине века ».
Центральное место в планах Nissan по нейтрализации выбросов углерода занимает внедрение электрифицированных автомобилей и технологий. Это началось в 2010 году и продолжается сегодня расширением уникальной технологии Nissan e-POWER и новыми полностью электрическими автомобилями, такими как кроссовер Nissan Ariya. Nissan стремится к тому, чтобы к началу 2030-х годов 100% своих предложений новых автомобилей были электрифицированы на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы.
Ранее в этом году Nissan объявил о своем долгосрочном участии в гонках ABB FIA Formula E World Championship до конца двенадцатого сезона 2025-2026 годов, что принесет азарт и удовольствие от электромобилей с нулевым уровнем выбросов для мировой аудитории.
Чтобы ускорить этот путь, компания Nissan недавно представила Nissan EV36Zero, образец будущего автомобильной промышленности. Демонстрируя 360-градусный подход компании к нулевым выбросам, новый флагманский центр электромобилей (EV) стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов в Великобритании объединяет электромобили, возобновляемые источники энергии и производство аккумуляторов, чтобы стимулировать стремление к углеродной нейтральности.
Помимо разработки новых транспортных средств и технологий, Nissan продолжит свою работу с партнерами по всему миру в области инноваций и развития электрической экосистемы вокруг электромобилей, включая производство возобновляемой энергии, хранение энергии, использование аккумуляторов электромобилей в течение второго срока службы и постоянную разработку 4R. бизнес-модель - повторное использование, переработка, перепродажа, переработка - на благо сообществ.
ИСТОЧНИК: Nissan
Комментариев нет:
Отправить комментарий