ICCT: факторы успеха электрокаршеринга

 В этом брифинге подробно рассказывается об электрокаршеринге в Европе и Северной Америке.

Использование электромобилей для каршеринга может повысить экологические преимущества таких программ. В этом брифинге подробно рассказывается об электрическом каршеринге в Европе и Северной Америке, а также дается представление об инфраструктуре зарядки и передовых методах, почерпнутых из успешных программ каршеринга.

Исследование показало, что программы совместного использования электромобилей могут снизить выбросы парниковых газов от ежедневных поездок до 43% на пользователя по сравнению с предыдущими режимами движения. Кроме того, электрический каршеринг также дает многие из преимуществ обычного каршеринга, например, по самым скромным оценкам, сокращение пробега транспортных средств в расчете на одно домохозяйство составляет от 3% до 36%. Более того, для каждого автомобиля каршеринга было запрещено или отложено от 5 до 24 частных покупок автомобилей, что увеличило доступность общественных парковочных мест на те же цифры.

Включение электромобилей в каршеринг требует наличия достаточной инфраструктуры зарядки для поддержки бизнес-модели. Для каршеринга в обе стороны требуется примерно одно зарядное устройство на автомобиль, а для односторонней зарядки на станции требуется от 1,5 до двух зарядных устройств на автомобиль. Хотя каршеринг на базе станций обеспечивает доступность электромобилей с достаточным уровнем заряда батареи, он требует отдельной инфраструктуры для зарядки. В одностороннем свободно плавающем каршеринге используется общественная зарядка с возможным добавлением парковочных станций с зарядкой внутри свободно плавающей зоны. Рекомендуемый минимум плотности зарядных устройств составляет семь зарядных устройств на квадратный километр, равномерно распределенных по всей зоне.

Хотя каршеринг не обязательно требует финансовой поддержки в густонаселенных городских районах, городская политика, направленная на то, чтобы сделать каршеринг электрическим, может обеспечить его успех. Например, в густонаселенных городах правила парковки для каршеринга должны быть не меньше, чем для частных автомобилей. В качестве приманки для электромобилей городская парковка может быть отдана в виде натурального вклада. Для менее густонаселенных городов и сельских районов от городского правительства, вероятно, потребуется финансовая поддержка и помощь в установке зарядного устройства. Интеграция с общественным транспортом и другими видами транспорта также может сделать каршеринг неотъемлемой частью мобильности в городе.

ИСТОЧНИК: ICCT 

Комментариев нет:

Отправить комментарий