Базовые телематические услуги - не подключенные информационно-развлекательные услуги - обеспечивают встроенную связь в 73% автомобилей, поставленных в 2027 году.

 Наиболее активные соединения сегодня связаны только с необходимыми телематическими услугами.

Несмотря на разочаровывающий спрос потребителей на связанные услуги, связанные с информационно-развлекательной системой, спрос на подключение транспортных средств остается высоким во всех регионах. Консультационная компания по глобальному технологическому рынку  ABI Research  обнаружила, что 70 миллионов, более 73%, новых автомобилей, поставленных во всем мире в 2027 году, будут иметь встроенную связь. Однако только 43% этих автомобилей будут иметь активную информационно-развлекательную подписку.

«Внедрение встроенных транспортных средств постоянно растет и в течение этого десятилетия должно стать повсеместным среди новых автомобилей на ключевых рынках», - говорит Майт Безерра, аналитик по интеллектуальной мобильности и автомобильным исследованиям в ABI Research. «Тем не менее, наиболее активные соединения сегодня связаны только с необходимыми телематическими услугами. Подключенные информационно-развлекательные сервисы изо всех сил пытаются набрать обороты, при этом уровень оттока подписок достигает 90% в моделях для массового рынка после бесплатного пробного периода ».

Сотовая связь будет использоваться в 53% автомобилей, поставленных в 2021 году. Из этой доли более 83% автомобилей будут оснащены подключенными информационно-развлекательными системами, что считается ключевым моментом продаж. Тем не менее, из установленной базы автомобилей с подключенной информационно-развлекательной системой в 2021 году только 24% будут иметь активное информационно-развлекательное соединение. Примечательно, что 10% активных подписок не принесут доходов автопроизводителям, потому что они будут находиться на бесплатном пробном периоде.

«Модель доходов от информационно-развлекательной подписки не дает финансовых результатов для автопроизводителей, потому что потребители не видят особой ценности во встроенных информационно-развлекательных подписках из-за широко распространенного зеркалирования смартфонов и неудовлетворительного потребительского опыта. Следовательно, производители автомобилей стремятся заменить модель дохода, основанную на подписках, на монетизирующие приложения, функции транспортных средств по требованию или инновационные новые возможности, такие как реклама и платежи в автомобиле », - поясняет Безерра.

Успех этих предложенных стратегий монетизации зависит от принятия встроенных систем потребителями. Таким образом, многие OEM-производители переходят на системы на базе Android Automotive OS, которую некоторые считают панацеей от всех проблем, связанных с адаптацией пользователей. Однако развертывание еще предстоит довести до совершенства. Транспортные средства, оснащенные ОС Android Automotive, по сообщениям, столкнулись с более низким, чем ожидалось, потреблением услуг Google Automotive Services (GAS) среди потребителей - несмотря на три года бесплатной подписки - из-за сложного процесса регистрации и аутентификации клиентов.

Несмотря на борьбу за увеличение числа потребителей и монетизацию подписок на подключенные услуги, автопроизводители вынуждены предлагать встроенные возможности подключения. «Он станет важным компонентом автомобиля благодаря регулированию, облачным сервисам и программно-определяемой архитектуре автомобиля, которые полагаются на обновления OTA. Кроме того, это обеспечивает удобство владения электромобилем и долговременные отношения с клиентами между автопроизводителями и водителями », - заключает Безерра.

Эти данные взяты из  отчета ABI Research о  рынке подключенных автомобилей . Этот отчет является частью   исследовательской службы Smart Mobility & Automotive , которая включает исследования, данные и ABI Insights. Электронные  таблицы рыночных данных состоят из подробных данных, анализа доли рынка и сильно сегментированных прогнозов по конкретным услугам, чтобы обеспечить детальное понимание того, где открываются возможности. 

ИСТОЧНИК: ABI Research

Комментариев нет:

Отправить комментарий