Audi создает универсальный цифровой клиентский опыт

 Автомобиль как жилое и рабочее пространство: Audi становится устройством для впечатлений.

Audi создает экосистему для электрического и автономного вождения. Благодаря новым физическим и цифровым предложениям премиальный бренд обогатит клиентский опыт и удовлетворит растущие потребности и требования к мобильности будущего. Цифровизация дает возможность переосмыслить автомобиль и по этой причине является важным двигателем трансформации. Экосистема, окружающая автомобиль, вносит существенный вклад в создание экологически чистой премиальной мобильности в сети. Программный модуль CARIAD играет в этом важную роль. Он разрабатывает автомобильную операционную систему для всего концерна Volkswagen и создает условия для следующих функций автономного вождения. Тем временем Audi активно развивает новые бизнес-модели и потенциал продаж - в розничной торговле, в автомобилях и с помощью инновационных мобильных сервисов. И не в последнюю очередь, Интернет вещей, новый стандарт мобильной связи 5G и искусственный интеллект делают производственные и логистические процессы более эффективными. В рамках Audi Media Days во время IAA MOBILITY 2021 выставка Spotlight Digitalization представила обзор основных мероприятий по цифровизации, проводимых компанией с четырьмя кольцами.

Автомобильная промышленность в настоящее время переживает величайшие преобразования в своей истории. Мобильность будущего является устойчивой и сетевой. Цифровизация делает его проще, индивидуальнее и умнее. Даже сейчас многочисленные услуги и функции Audi обеспечивают все более плавную интеграцию автомобилей в цифровую среду наших клиентов. Но это только начало - в будущем модели Audi будут все больше превращаться в устройства для личного общения. Впечатления от салона при движении из пункта A в пункт B становятся все более очевидными. Он превращается в жилое и рабочее пространство - точно откалиброванное под конкретные нужды - с совершенно новыми возможностями и свободным пространством для жителей.

Мобильность не начинается в автомобиле. Мы убеждены, что цифровизация всего пути к покупке будет самым важным конкурентным преимуществом. С этой целью Audi создает согласованный, цельный и эмоциональный опыт премиум-класса во всех точках соприкосновения с брендом - как онлайн, так и офлайн. Чтобы выполнить это обещание, компания полностью изменила свое положение и все больше внимания уделяет программному обеспечению и ИТ-решениям. И это происходит во всех сферах - от структур цифровых продаж, платформ электронной коммерции и интерфейсов до инфраструктур умных городов, производства и логистики. Сильные партнеры, такие как CARIAD, сопровождают Audi на всем пути.

Номер один в клиентском опыте

Персонализированный веб-сайт, улучшенные функции приложения myAudi и дополнительные возможности для консультаций: Audi продолжает продвигать дигитализацию маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. При этом бренд преследует четкое видение: заинтересованным сторонам и клиентам должна быть предоставлена ​​возможность беспрепятственного, эмоционального и интуитивно понятного взаимодействия с брендом - как онлайн, так и офлайн, во всех точках контакта, начиная с первоначального интереса к модели Audi. к фазе утилизации. Веб-сайт, который был перезапущен весной 2021 года, является точкой входа в цифровые предложения Audi. Он предоставляет заинтересованным сторонам и клиентам персонализированную информацию обо всех моделях и услугах. В его основе - интерактивный конфигуратор автомобилей с высококачественной визуализацией и подробной информацией. В любой момент в процессе настройки

myAudi и цифровая экосистема вокруг автомобиля

Приложение myAudi остается ключом к миру цифровых технологий Audi. С помощью приложения клиенты могут получить доступ к важным данным об автомобилях и цифровым сервисам. После перезапуска приложения с новым дизайном пользователям будут доступны новые функции, связанные с автомобилем. Благодаря функциям по запросу клиенты Audi смогут задним числом бронировать дополнительные опции через myAudi, чтобы более точно согласовать автомобиль со своими индивидуальными потребностями. Для этого будут доступны разные сроки и варианты бронирования. Это означает, что у клиентов будет возможность сначала ознакомиться с функцией, заказав месячный этап тестирования. Аналогичным образом, доступные пакеты Audi connect могут быть расширены, а новые функции Audi connect могут быть заказаны с помощью myAudi. Здесь также покупатель сможет выбрать различную продолжительность для отдельных цифровых продуктов. Для этого AudiPay функционирует как безопасная и удобная глобальная платежная и биллинговая платформа для дополнительных цифровых предложений. При этом переход между функциональным миром автомобиля и внешним миром становится плавным.

Соединяя лучшее из двух миров

Цифровизация также продвигается вперед и предлагает новые возможности для консультаций на месте в дилерских центрах. Например, качество обслуживания клиентов в новом флагманском магазине в районе Трудеринг в Мюнхене становится все лучше и лучше благодаря интерактивным модулям и крупномасштабным визуализациям. С помощью самого современного конфигуратора модели Audi представлены в интерактивном режиме в фотореалистичных изображениях. Таким образом, желаемая конфигурация может быть показана в 3-D режиме, а также автомобили в наличии с аналогичным оборудованием из других мест, и все это в режиме реального времени. В дополнение к этому есть возможность консультации Audi Live, в которой сотрудники напрямую связываются с клиентами через информационные очки и в результате могут получать консультации по продуктам и услугам независимо от местонахождения онлайн-пользователя. Цифровые консультации уже используются в Германии более чем в 40 компаниях-партнерах, а также в Audi City в Берлине. Кроме того, в ближайшие месяцы и годы Audi будет и дальше развивать свои цифровые продажи наряду с розничной торговлей. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами.

Интерьер будущего

Интерьер автомобиля все чаще становится личным «устройством для впечатлений», в котором жилое и рабочее пространство объединены. Информационно-развлекательные предложения будут играть решающую роль в интерьере будущего. Разнообразные системы помощи и взаимодействие с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой повысят безопасность и комфорт, в то время как новые технологии, такие как holoride, произведут революцию в автомобильных развлечениях, начиная с 2022 года. В будущем высокая пропускная способность мобильной связи 5G внесет существенный вклад в информационно-развлекательный опыт в автомобиле, типичный для этой марки. Будет возможна плавная многоканальная потоковая передача аудио и видео с высоким разрешением, видеоконференции и захватывающие игры через гарнитуру VR. Расширенная мобильная широкополосная связь (eMBB) сделает возможными высокие скорости передачи данных для приложений, которым требуется большая пропускная способность. Это значительно повысит не только комфорт, но и безопасность. Кроме того, возможны дальнейшие разработки вплоть до «чуткого автомобиля», который знает своих пассажиров, их привычки и потребности и повышает комфорт, безопасность и благополучие с помощью искусственного интеллекта.

Новые бизнес-модели на основе данных

Превращение автомобиля в программный продукт создает условия для новых бизнес-моделей, основанных на данных - например, новых услуг по зарядке и энергии, а также функций по требованию. Используя данные, мы можем лучше анализировать желания клиентов с целью оптимизации продуктов, новых цифровых услуг или бизнес-моделей. Это означает, что наш модельный ряд и услуги могут быть точно адаптированы к различным рынкам и индивидуальным потребностям клиентов. Кроме того, развивается возможность расширения бизнес-моделей в новые области, такие как отчеты о трафике и услуги на основе данных для безопасных и расслабляющих путешествий, развлекательные предложения или персонализированная телематическая информация для страховых продуктов или услуг автопарка. Для этого важны прозрачность и безопасность, Вот почему клиенты должны иметь возможность в любое время определять для себя, как и какие данные используются. Аналогичным образом, так называемый режим конфиденциальности, который позволяет клиенту ограничивать потоки данных непосредственно из автомобиля, закреплен в автомобиле.

Car2X и C-V2X - больше безопасности и комфорта благодаря сети

Тем не менее, цифровые приложения и технологии не только значительно повышают комфорт, но и повышают безопасность. На пути к «умному городу» Audi уже объединяет свои модели со светофорами. А с запуском 5G в Китае Audi еще раз доказывает свою роль лидера инноваций в области подключенных автомобилей. В настоящее время технологии Car2X и C-V2X являются центральными элементами этих усилий. Для Car2X технология мобильной связи постоянно установлена ​​в каждом автомобиле. Автомобиль отправляет и получает информацию от других транспортных средств и компонентов инфраструктуры дорожного движения, таких как светофоры или интеллектуальные дорожные знаки. Связь с Car2X происходит в режиме реального времени. Данные отправляются анонимно в сеть связи, где они сохраняются только в течение короткого периода времени.

C-V2X основан на стандарте мобильной связи 5G и передает данные непосредственно соответствующим получателям в среде отправителя с минимально возможной задержкой и максимально возможной надежностью. С 2017 года модели Audi уже могут предупреждать друг друга об авариях, служебных автомобилях, пробках, скользком дорожном покрытии и ограниченной видимости. С этой целью служба car-to-X «Местная информация об опасностях» оценивает различные данные о транспортных средствах. В Европе более 1,7 миллиона автомобилей Volkswagen Group предоставят сервису «Информация об опасностях» текущие данные в 2021 году, а в 2022 году это число будет более трех миллионов. В пилотных проектах по всему миру, Audi тестирует свою систему предупреждения об опасности для дорожно-строительных площадок или то, как автомобили могут более безопасно общаться со школьными автобусами, чтобы избежать несчастных случаев со школьниками. Сервис Green Light Optimized Speed ​​Advisory (GLOSA) рассчитывает оптимальную скорость для «зеленой волны» через светофор. В рамках проекта ConVex Audi работает с Ducati, чтобы протестировать технологию C-V2X в трех ситуациях, которые для мотоциклистов столь же обычны, как и могут вызывать аварии: выезд на перекресток, поворот налево и внезапное торможение впереди идущим автомобилем.

Модели Audi A7 L и A6 L первоначально будут оснащены в Китае модулем связи 5G. Благодаря низкой задержке и высокой доступности 5G предлагает условия, необходимые для безопасного автономного вождения. Таким образом, использование 5G для связи с системами светофора обеспечивает более эффективное и комфортное вождение в городе. Новые услуги на базе C-V2X повышают безопасность дорожного движения: на автомобилях позади него появляется немедленное предупреждение о том, что впереди идущий автомобиль нажал на тормоза. Или предупреждение о приближении служебных автомобилей, даже если их еще не слышно или не видно.

Сильные партнеры: компания CARIAD Software

Одним из важнейших факторов успеха для индивидуального, интеллектуального и безопасного проектирования мобильности будущего является наш технологический партнер CARIAD. Компания по разработке программного обеспечения, которая сочетает в себе цифровые компетенции всех брендов Volkswagen Group, через несколько лет станет основой группы. Новая структура организации объединяет взгляды на разработку программного обеспечения с опытом одного из крупнейших мировых производителей автомобилей. Межбрендовая разработка программного обеспечения CARIAD дает огромный эффект масштабирования, а также дает возможность создавать индивидуальные решения для Audi как бренда. В основе этого лежит разработка нашей собственной операционной системы, а также унифицированного и масштабируемого программного обеспечения и технологической платформы для каждого бренда в Группе. Это гарантирует компании короткие циклы разработки и индивидуальные предложения для клиентов.

Цифровизация производства и логистики

Интеллектуальные цифровые решения также повышают гибкость и эффективность производства и логистики. Audi играет центральную роль в стратегии цифровизации Volkswagen Group. В рамках Автомобильной инициативы 2025 (AI25) Audi расширяет свое присутствие в Неккарзульме, чтобы включить в него ведущий завод по цифровому производству и логистике в Группе. Такие партнеры, как Институт промышленной инженерии Фраунгофера, Мюнхенский технический университет, SAP и Capgemini, поддерживают этот процесс. AI25 - это междисциплинарная сеть для трансформации фабрик. В его рамках завод Audi в Неккарзульме играет ключевую роль в качестве экспериментального завода и реальной лаборатории для цифровой трансформации. Решения будут тестироваться и развиваться там до тех пор, пока они не будут готовы к серийному производству. Одним из основных элементов наших усилий по цифровизации является Цифровая производственная платформа (DPP), в которой данные со всех машин, объектов и систем со всех заводов Volkswagen Group объединяются в крупнейший в мире IIoT (промышленный Интернет вещей). ) Платформа. В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разрабатываться цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. а системы со всех заводов Volkswagen Group объединены в крупнейшую в мире платформу IIoT (Промышленный Интернет вещей). В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разрабатываться цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. а системы со всех заводов Volkswagen Group объединены в крупнейшую в мире платформу IIoT (Промышленный Интернет вещей). В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. Здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели при производстве и логистике автомобилей - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. Здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели при производстве и логистике автомобилей - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру.

Разнообразные новаторские проекты с использованием цифровых технологий, таких как трехмерная печать, мобильная связь 5G, виртуальная реальность или автономные транспортные системы, уже революционизируют операционные процессы в Audi и создают синергетический эффект и новые формы глобальных сетей Например, технология RFID (радиочастотная идентификация) используется в производстве для бесконтактной идентификации транспортных средств. В «Супермаркете 2.0» Audi меняет принцип последовательности в области внутренней логистики, используя транспортные системы без водителя. Здесь товар приходит к сотруднику, а не наоборот. Это стало возможным благодаря инновационному управляющему программному обеспечению, разработанному специалистами Audi совместно с начинающей компанией arculus из Ингольштадта. Проект профилактического обслуживания в Неккарзульме делает обслуживание производственных мощностей более эффективным и сокращает время простоя производства. AI используется в области обеспечения качества, например, для распознавания мельчайших трещин в деталях из листового металла. Используя очки и контроллеры VR, сотрудники разных специальностей и мест полностью виртуально протестировали процессы сборки. Основой для этих тестов является сканирование на 360 градусов, которое обеспечивает трехмерную внутреннюю карту виртуального пространства, а также программное обеспечение виртуальной реальности, разработанное Audi. Эта технология впервые была использована при подготовке к производству Audi. e-tron  GT 1  в Неккарзульме. Несколько приложений в настоящее время проходят испытания в производственной лаборатории Audi в реальных производственных условиях, чтобы определить, какие проблемы производственная среда Audi поставит перед технологией 5G. Эксклюзивный частотный спектр - кампусная сеть 5G на заводе - используется в Ингольштадте с середины 2020 года. Эта местная частота является важным условием успешного развертывания 5G в интеллектуальном производстве.

Но Vorsprung durch Technik означает гораздо больше, чем просто технологии: оптимальное объединение людей и машин на заводе будущего. Инновационные технологии поддерживают сотрудников Audi и сокращают тяжелый физический труд и монотонные движения. Поэтому в рамках различных программ Audi обучает своих сотрудников работе с цифровыми технологиями. На более высоком уровне Audi Academy предлагает широкий спектр тренингов в области футуристической цифровизации и тем самым готовит своих сотрудников к будущему. Audi также активно продвигает эту область вперед через свое профессиональное обучение в течение нескольких лет. Среди прочего, будущие специалисты по мехатронике могут пройти дополнительное обучение в области трехмерной печати, а стажеры из производственной логистики могут практиковаться в повседневной деятельности с помощью виртуальной реальности.

ИСТОЧНИК: Audi

Комментариев нет:

Отправить комментарий