Volvo Cars сосредоточится на запасе хода и быстрой зарядке для нового поколения полностью электрических автомобилей

 Volvo Cars стремительно приближается к превращению в компанию, производящую полностью электрические автомобили, и приближает разработку и производство технологий аккумуляторных элементов к дому и стремится адаптировать свои будущие аккумуляторы к потребностям своих клиентов: больший запас хода и более быстрое время зарядки.

Volvo Cars стремительно превращается в компанию, производящую полностью электрические автомобили, и приближает разработку и производство технологий аккумуляторных элементов к дому и стремится адаптировать свои будущие аккумуляторы к потребностям своих клиентов: больший запас хода и более быстрое время зарядки.

Он будет делать это за счет совершенствования технологии литий-ионных аккумуляторов в своем следующем поколении электромобилей, начиная с первого внедорожника компании на совершенно новой основе только электрических технологий.

К середине десятилетия, когда компания представит свое третье поколение электромобилей, Volvo Cars планирует еще больше расширить диапазон и интегрировать аккумуляторную батарею в пол автомобиля, используя структуру ячеек для обеспечения общей жесткости автомобиля и повышения эффективности.

В ближайшем будущем Volvo Cars планирует сотрудничать с ведущей шведской компанией по производству аккумуляторных батарей Northvolt, чтобы еще больше повысить плотность энергии в своих аккумуляторных элементах до 50 процентов по сравнению с тем, что присутствует на рынке сегодня. Позже в этом десятилетии Volvo Cars также стремится преодолеть рубеж плотности энергии в 1000 Вт · ч / л, чтобы достичь реальной дальности пробега в 1000 км.

Ожидается, что текущее время зарядки сократится почти вдвое к середине десятилетия благодаря более совершенным технологиям аккумуляторов и постоянным улучшениям программного обеспечения и технологии быстрой зарядки.

«Мы хотим постоянно увеличивать выгоды для клиентов от вождения чисто электрического автомобиля Volvo», - сказал Хенрик Грин, технический директор. «Упрощая конструкцию и интеграцию наших аккумуляторных элементов, мы можем уменьшить вес и максимизировать пространство, что позволило значительно улучшить емкость аккумулятора, дальность действия и время зарядки».

По мере того, как Volvo Cars стремится стать компанией, полностью производящей электромобили, одновременно возрастает важность устойчивого развития. Хотя в ближайшее десятилетие компания будет увеличивать потребление энергии аккумуляторными батареями в своих автомобилях, она также будет работать над постоянным сокращением их воздействия на углерод.

Аккумуляторные элементы в рамках запланированного сотрудничества Volvo Cars с Northvolt нацелены на производство 100% возобновляемых источников энергии, в то время как компания работает с другими поставщиками аккумуляторов, чтобы сделать то же самое к 2025 году.

Volvo Cars разработала четкую стратегию по дальнейшему снижению углеродного воздействия аккумуляторных батарей за счет более эффективного использования содержащихся в них ценных материалов. Везде, где это возможно, он намеревается реконструировать или повторно использовать батареи, а также исследует потенциальные вторичные применения, такие как накопление энергии.

По возможности батареи, срок службы которых подошел к концу, будут перерабатываться в авторизованных перерабатывающих предприятиях, которые могут предложить переработку критически важных материалов с обратной связью для использования в будущих батареях. Планируемое партнерство Volvo Car Group с Northvolt также увеличивает возможность использования уже существующих операций по переработке отходов.

Volvo Cars также продолжит уделять внимание ответственному поиску аккумуляторов, в том числе за счет более широкого использования технологии блокчейн. За счет более тесного сотрудничества со своими партнерами и поставщиками Volvo Cars еще больше укрепит свою ответственную работу с поставщиками.

Уже с преемником XC90 компания предложит двунаправленную зарядку, позволяющую клиентам выгружать избыточную электроэнергию из автомобильного аккумулятора в электросеть. Это означает, что водители электромобилей Volvo могут подавать энергию в сеть, когда цены и выбросы CO2, связанные с производством электроэнергии, достигают своего дневного пика, а также заряжать свой автомобиль, когда выбросы падают.

«Мы хотим предложить нашим клиентам экологически чистые электромобили, которые сделают их жизнь проще и приятнее», - сказал Хенрик Грин, технический директор. «Благодаря интеллектуальным инновациям и сотрудничеству с ключевыми партнерами мы можем дать клиентам то, что они хотят, - больший диапазон, более быструю зарядку и более низкие затраты - и еще больше способствовать повсеместному внедрению электрической мобильности».

Дорожная карта электрификации Volvo Cars твердо ориентирована на вертикальную интеграцию, включая внутреннее проектирование, разработку и производство аккумуляторов, электромоторов и соответствующего программного обеспечения в сотрудничестве со стратегическими партнерами. Цель состоит в том, чтобы достичь как можно большего синергизма и эффективности во всей цепочке поставок аккумуляторов.

Ранее в этом месяце Volvo Car Group объявила о планируемом сотрудничестве с Northvolt для разработки и производства экологически чистых аккумуляторов. Они будут адаптированы для питания следующего поколения чисто электрических автомобилей Volvo и Polestar и обеспечат будущие поставки экологически чистых аккумуляторов, необходимых для поддержки роста.

Сотрудничество с Northvolt является ключом к стремлению Volvo Cars стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса и продавать только электромобили к 2030 году. Это также представляет собой важный шаг в расширении собственных производственных мощностей компании. развитие в сочетании с партнерством с лидерами в области технологий.

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

Комментариев нет:

Отправить комментарий