Успешная работа Туринской лаборатории геозон продолжается.

 Проект направлен на содействие интеграции электрифицированной мобильности.

Созданная на основе партнерства между FCA Italy SpA, дочерней компанией Stellantis, принадлежащей городу Турину, и 5T Srl, «Туринская лаборатория геозон» вступила в завершающую стадию.

Проект, начатый в июне 2020 года в соответствии с соглашением, подписанным FCA ITALY SpA, 5T Srl и Департаментом транспорта, инфраструктуры и мобильности города Турина, предназначен для содействия интеграции электрифицированной мобильности с зоной ограниченного движения (Zona a Traffico Limitato - ZTL) управление инфраструктурой в городе.

С этой целью, е-Mobility Business Unit из Stellantis поставил в муниципалитет Турина два Jeep ®  Renegade гибрида 4xe. Благодаря сотрудничеству с Исследовательским центром Fiat SCpA (CRF), который в Stellantis посвящен инновациям и исследованиям, применяемым в автомобильном секторе, они были оснащены датчиками, которые могут упреждающе распознавать въезд в зону с ограниченным движением, вызывая срабатывание двигателя внутреннего сгорания. быть выключенным. Таким образом, переход на электрическую мобильность «пилотируется» автоматически, чтобы гарантировать поездку на ZTL с нулевым уровнем выбросов.

Проект был разделен на два этапа: во-первых, две модели Jeep Renegade 4xe были оснащены и протестированы CRF. Затем, в декабре 2020 года, они были доставлены в муниципалитет Турина, чтобы муниципалитет мог автономно опробовать его в полевых условиях. Тесты были направлены на проверку эффективности связи между автомобилем и центром мобильности 5T, который управляет воротами ZTL.

Этап полевых испытаний завершился в последние дни, и предварительные результаты чрезвычайно положительны. За более чем 6 месяцев испытаний два Jeep Renegade 4xe пересекли центральный Туринский ZTL, совершив более 70% поездок на электрическом режиме, что привело к значительному сокращению выбросов CO 2  и вредных газов.

Это важное открытие подчеркивает важность «Туринской лаборатории геозон», проекта, уже уникального в своем роде. В отличие от других автопроизводителей, подразделение электронной мобильности Stellantis сосредоточилось на системе, которая может установить контакт транспортного средства не только со своим водителем, но и с системой управления воротами в центре города, которой в данном случае управляет 5T от имени. города Турина.

Таким образом, а также обеспечение водителям возможности въезда на ZTL без штрафных санкций, система геозон, встроенная в два автомобиля, обеспечивает городским властям постоянное отслеживание транспортных средств, движущихся в зонах с ограниченным движением, и, в свою очередь, информирует свой Центр мобильности. из которых автомобили фактически ездили с нулевым уровнем выбросов.

Данные, собранные за последние месяцы для двух Jeep Renegade 4xe, один из которых был модифицирован отделом автономии Stellantis для обеспечения доступа для людей с ограниченными возможностями, будут проанализированы командой разработчиков CRF, а затем станут предметом финального исследования. отчет, который будет использоваться для продвижения проекта за пределы города.

Действительно, «Туринская лаборатория геозон» хорошо подходит для тиражирования в других городах Италии и по всей Европе. Он предлагает технологически инновационное и экологически устойчивое решение для клиентов, выбирающих гибридный автомобиль с подзарядкой от сети. Он также помогает муниципалитетам управлять городским движением и в то же время сокращать загрязнение городского воздуха.

ИСТОЧНИК: Stellantis 

Комментариев нет:

Отправить комментарий