Thatcham Research: Отсутствие мер противодействия взаимодействию с пассажирами привело к тому, что Renault Kangoo и Vauxhall Mokka не достигли пяти звезд

 Последними двумя автомобилями, прошедшими испытания Euro NCAP в рамках самых строгих мировых оценок безопасности, были Renault Kangoo и Vauxhall Mokka.

Последними двумя автомобилями, прошедшими испытания Euro NCAP в рамках самых строгих мировых оценок безопасности, были Renault Kangoo и Vauxhall Mokka.

Автомобили достигли хороших результатов во всех категориях в тестах на ударопрочность и предотвращение столкновений, что привело к прочным четырехзвездочным рейтингам для обоих.

Мэтью Эйвери, директор по исследованиям компании Thatcham Research, комментирует: «Это семейные автомобили, поэтому очень приятно видеть, что молодые пассажиры хорошо защищены.

«Мы увидели хорошие результаты по всем критическим участкам тела манекенов для краш-тестов, установленных в задней части Renault Kangoo. И небольшой внедорожный Mokka также показал себя хорошо, особенно с точки зрения защиты, предлагаемой детям-пассажирам во время удара о боковой барьер ».

Что касается технологии предотвращения столкновений, Kangoo также оснащен хорошей автономной системой экстренного торможения, которая успешно обнаруживает уязвимых участников дорожного движения и другие транспортные средства.

Однако оба автомобиля не достигли максимального пятизвездочного рейтинга, отчасти из-за характеристик при испытании на боковой удар.

Эйвери продолжает: «Краш-тесты показали, что автомобили предлагали меньшую защиту, чем мы видели в других подобных автомобилях, при ударе в ходе испытания« не пораженной стороной », которое измеряет ход манекена и взаимодействие. Системы удержания и подушки безопасности в обоих транспортных средствах не смогли предотвратить отклонение или степень, в которой взрослый манекен переместился на противоположную сторону автомобиля при ударе. Точно так же взаимодействие было проблемой, поскольку ни у одного из транспортных средств не было средств противодействия для предотвращения травм между пассажирами.

«Большинство автомобилей, испытанных в 2021 году, действительно имеют центрально установленные подушки безопасности для сдерживания пассажиров, что могло бы помочь Kangoo и Mokka в повышении рейтинга. Тем не менее, результат нашего последнего и самого тщательного тестирования с четырьмя звездами по-прежнему является хорошим результатом ».

См. Ниже полный пресс-релиз Euro NCAP с комментариями генерального секретаря Euro NCAP Михаэля ван Ратингена:

Kangoo и Mokka вернулись с четырьмя звездами в тестах безопасности Euro NCAP

В последнем раунде тестов Euro NCAP новые Renault Kangoo и Opel Mokka получили по четыре звезды. Mercedes-Benz GLA и электрический Mercedes-EQ EQA получают рейтинги на основе пятизвездочного рейтинга Mercedes-Benz B-Class 2019 года, от которого в значительной степени заимствованы автомобили. Наконец, Cupra Leon получает пятизвездочный рейтинг 2020 года, перенесенный от своего близнеца SEAT Leon.

Давно просроченная новая версия Renault Kangoo MPV хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах, но с учетом лишь умеренной защиты от бокового удара его оценка чуть ниже требуемой для пятизвездочного высшего рейтинга. Последний Kangoo, однако, поставляется с несколькими функциями активной безопасности, в том числе автономными тормозными системами для предотвращения столкновений с автомобилями, пешеходами и велосипедистами, которые все правильно срабатывают в тестах предотвращения столкновений Euro NCAP.

Opel Mokka второго поколения знаменует собой переход от оригинальной платформы GM Gamma II к новой общей модульной платформе Stellantis (CMP), которая также использовалась в последних моделях Citroen C4 и ë-C4, оцененных в прошлом месяце. Opel Mokka прочно занял позицию четырех звезд. Без AEB для защиты велосипедистов, а также без центральной подушки безопасности, автомобиль не может преодолеть пятизвездочный порог в любой области оценки, включая защиту пассажиров-детей.

Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген говорит: « Две четырехзвездочные машины, но едут с разных сторон. С Kangoo компания Renault выпустила респектабельного преемника, который в целом работает хорошо и не имеет только центральной подушки безопасности с точки зрения современной защиты. Stellantis, похоже, в целом принимает более низкую производительность, а в новом Mokka отсутствуют некоторые важные системы безопасности, которые к настоящему времени становятся все более обычным явлением. Последнему изданию явно не хватает амбиций предыдущей модели Mokka, которая заняла второе место в номинации «Лучшая в своем классе» в категории «Маленькая семья» 2012 года. 

Дополнительные тесты были проведены на двух автомобилях Mercedes, GLA и EQA, но некоторые тесты перенесены из рейтинга B-класса 2019 года, на котором базируются автомобили. EQA отражает растущую тенденцию к электрификации и доказывает, что будущее может быть зеленым и безопасным.

Cupra Leon, идентичный почти во всех отношениях SEAT Leon, также получил пятизвездочный рейтинг 2020 года. Вариант PHEV VW Tiguan, eHybrid, добавлен как вариант к пятизвездочному рейтингу этого автомобиля 2016 года.

ИСТОЧНИК: Thatcham Research

Комментариев нет:

Отправить комментарий