Stellantis усиливает электрификацию, стремясь достичь в среднесрочной перспективе устойчивой скорректированной рентабельности операционной прибыли, выражаемой двузначными числами.

 Stellantis NV представила сегодня комплексную стратегию электрификации, которая позволяет поставлять захватывающие, лучшие в своем классе автомобили для знаковых брендов компании, используя собственный опыт, партнерские отношения и совместные предприятия для предоставления передовых технологий по доступным ценам.

Stellantis NV представила сегодня комплексную стратегию электрификации, которая позволяет поставлять захватывающие, лучшие в своем классе автомобили для знаковых брендов компании, используя собственный опыт, партнерские отношения и совместные предприятия для предоставления передовых технологий по доступным ценам. Эта стратегия позволит Компании в среднесрочной перспективе достичь устойчивой двузначной величины скорректированной рентабельности операционной прибыли.

«Клиент всегда находится в центре внимания Stellantis, и наше обязательство в рамках этого инвестиционного плана на сумму более 30 миллиардов евро состоит в том, чтобы предлагать культовые автомобили, обладающие характеристиками, возможностями, стилем, комфортом и запасом хода на электроприводе, которые легко вписываются в их повседневную жизнь», - сказал Карлос. Таварес, генеральный директор Stellantis. «Стратегия, которую мы изложили сегодня, фокусирует нужное количество инвестиций на правильную технологию для выхода на рынок в нужное время, гарантируя, что Stellantis обеспечивает свободу передвижения наиболее эффективным, доступным и устойчивым способом».

Финансовые показатели

Stellantis планирует повысить прибыльность в ближайшие годы. Это будет поддерживаться реализацией синергетических возможностей, возникающих в результате создания Stellantis, с прогнозом годовой синергии денежных средств в размере более 5 миллиардов евро в стабильном состоянии, дорожной картой по сокращению затрат на батареи и постоянной оптимизацией распределения и производства. затраты и реализация новых потоков доходов, в частности, от подключенных услуг и будущих бизнес-моделей программного обеспечения.

В результате Stellantis нацелена на достижение устойчивой двузначной скорректированной рентабельности операционной прибыли в среднесрочной перспективе (~ 2026 г.), что сделает Компанию эталоном рентабельности в предоставлении электрифицированной мобильности клиентам во всем мире.

Stellantis намеревается стать лидером на рынке автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV). К 2030 году ассортимент LEV Stellantis для легковых автомобилей в Европе должен неуклонно расти до более чем 70 процентов - на 10 процентных пунктов выше текущих отраслевых предположений об общем составе рынка. Ожидается, что в США смесь LEV Stellantis для легковых и малотоннажных грузовиков к 2030 году составит более 40 процентов.

Для реализации этой стратегии Stellantis планирует инвестировать более 30 миллиардов евро до 2025 года в электрификацию и разработку программного обеспечения, включая инвестиции в акционерный капитал совместных предприятий для финансирования их деятельности, при этом стремясь оставаться на 30 процентов эффективнее, чем отрасль, в отношении общие капитальные затраты и затраты на НИОКР по сравнению с доходами.

Компания по-прежнему привержена укреплению своего лидерства в области коммерческих автомобилей в Европе и укреплению своих позиций в Северной Америке, стремясь при этом стать мировым лидером в области электронных коммерческих автомобилей. Используя знания и синергетический эффект, внедрение электрификации коммерческих автомобилей будет распространяться на все продукты и во все регионы в течение следующих трех лет, включая поставку средних фургонов на водородных топливных элементах к концу 2021 года.

Дорожная карта электрификации Stellantis охватывает всю цепочку создания стоимости. Стратегия компании по поиску аккумуляторов для электромобилей заключается в обеспечении емкости более 130 гигаватт-часов (ГВтч) к 2025 году и более 260 ГВтч к 2030 году. Потребности в батареях и компонентах электромобиля будут удовлетворены в общей сложности на пяти «гигаваттных заводах» в Европе и на севере. Америка, дополненная дополнительными контрактами на поставку и партнерскими отношениями для поддержки общего спроса.

Stellantis подписала меморандумы о взаимопонимании с двумя партнерами по производству литиевого геотермального рассола в Северной Америке и Европе, чтобы обеспечить устойчивые поставки лития, определенного как наиболее критичное сырье для батарей с точки зрения доступности, а также возможность интегрировать литий в цепочку поставок. как только они появятся.

В дополнение к стратегиям поиска поставщиков, технический опыт и производственная синергия Stellantis позволят снизить затраты на аккумуляторные батареи. Расходы на аккумуляторные батареи для электромобилей планируется снизить более чем на 40 процентов в период с 2020 по 2024 год и еще более чем на 20 процентов к 2030 году. Все аспекты аккумуляторного блока играют роль в снижении затрат - оптимизация всего блока, упрощение формат модулей, увеличение размера ячеек батареи и обновление химического состава батареи.

Компания намерена максимизировать полную ценность жизненного цикла батарей за счет ремонта, восстановления, вторичного использования и утилизации, а также обеспечить устойчивую систему, которая уделяет первоочередное внимание потребностям клиентов и проблемам окружающей среды.

Ориентированных на клиента

Доступность по цене является приоритетом для Stellantis, поскольку компания стремится к 2026 году, чтобы общая стоимость владения электромобилями была эквивалентна автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Электрификация - это не универсальный план Stellantis. Каждый из 14 знаковых брендов компании стремится предлагать лучшие в своем классе полностью электрифицированные решения и делать это таким образом, чтобы усилить ДНК каждого бренда. Stellantis представил следующие заявления, отражающие каждый из подходов бренда к электрификации:

  • Абарт - «Нагревая людей, но не планету»
  • Alfa Romeo - «С 2024 года Alfa становится Alfa e-Romeo»
  • Chrysler - «Чистые технологии для нового поколения семей»
  • Citroën - «Citroën Electric: благополучие для всех!»
  • Dodge - «Рвите улицы… не планету»
  • DS Automobiles - «Увеличенное искусство путешествий»
  • Fiat - «Зеленый цвет только тогда, когда он зеленый для всех»
  • Jeep® - «Отсутствие выбросов в атмосферу»
  • Lancia - «Самый элегантный способ защиты планеты»
  • Maserati - «Лучшая в мире роскошь, электрификация»
  • Opel / Vauxhall - «Зеленый - это новый крутой»
  • Peugeot - «Превращение устойчивой мобильности во время качества»
  • Рам - «Создан, чтобы служить устойчивой планете»
  • Коммерческие автомобили - «Мировой лидер в области электронных коммерческих автомобилей»

Запас хода и быстрая подзарядка являются ключом к повсеместному признанию BEV потребителями. Stellantis решает эту проблему с помощью BEV, которые будут работать на расстоянии 500-800 км / 300-500 миль и с лучшей в классе способностью быстрой зарядки 32 км / 20 миль в минуту.

Stellantis предложит полный набор решений для частных лиц, предприятий и клиентов автопарка, которые помогут упростить путь владения. Усилия будут включать предоставление повседневных предложений по интеллектуальной зарядке с использованием экологически чистых источников энергии, подключение к существующим партнерским отношениям для расширения возможностей зарядки и ускорения использования интеллектуальных сетей.

Компания намерена удовлетворить потребности своих разнообразных клиентов, поддерживая развитие сетей быстрой зарядки по всей Европе, чему способствует меморандум о взаимопонимании (MOU), подписанный между Free2Move eSolutions и Engie EPS. Цель состоит в том, чтобы имитировать бизнес-модель Free2Move eSolutions для рынка Северной Америки.

Факторы, способствующие интеллектуальным технологиям

Четыре платформы, ориентированные на BEV, составляют основу электрифицированных автомобилей марки Stellantis. Платформы спроектированы с высоким уровнем гибкости (длина и ширина) и совместным использованием компонентов, что обеспечивает экономию на масштабе, поскольку каждая платформа может поддерживать производство до двух миллионов единиц в год.

Четыре платформы:

  • STLA Small, с дальностью действия до 500 км / 300 миль
  • STLA Medium, дальность действия до 700 км / 440 миль
  • STLA Large, дальность действия до 800 км / 500 миль
  • STLA Frame, дальность действия до 800 км / 500 миль

Силовая установка включает в себя семейство из трех модулей электропривода (EDM), которые объединяют двигатель, коробку передач и инвертор. Эти EDM компактны, гибки и легко масштабируются. EDM можно настроить на передний, задний, полный привод и 4xe.

Комбинация платформ, EDM и аккумуляторных батарей с высокой плотностью энергии обеспечит автомобили с лучшими в своем классе характеристиками по эффективности, дальности действия и подзарядке.

Программа обновления оборудования и обновления программного обеспечения по беспроводной сети продлит срок службы платформ до следующего десятилетия. Stellantis будет разрабатывать программное обеспечение и средства управления собственными силами, чтобы поддерживать характеристики, уникальные для каждого бренда.

Аккумуляторные батареи будут адаптированы для различных транспортных средств - от небольших городских автомобилей до энергоемких аккумуляторов для высокопроизводительных автомобилей и грузовиков. К 2024 году планируется использовать два типа аккумуляторов для удовлетворения различных потребностей клиентов: вариант с высокой плотностью энергии и альтернативный вариант без никеля и кобальта. К 2026 году планируется представить первую конкурентоспособную технологию твердотельных аккумуляторов.

Stellantis в настоящее время имеет или завершает несколько ключевых технологических совместных предприятий, начиная от электронных трансмиссий и электронных трансмиссий до химии и производства аккумуляторных элементов, а также цифровой кабины и персонализированных подключенных услуг. Эти партнерские отношения предоставляют Stellantis возможность использовать не только внутреннюю компетенцию, но и опыт партнеров для более быстрого вывода на рынок новых технологий и решений, оптимизируя при этом распределение капитала для дальнейшего повышения конкурентоспособности Stellantis на рынке.

«Наш путь к электрификации, возможно, является самым важным кирпичиком, который нужно заложить, поскольку мы начинаем раскрывать будущее Stellantis всего через шесть месяцев после его рождения, и теперь вся компания находится в режиме полной реализации, чтобы превзойти ожидания каждого клиента и ускорить нашу роль в переосмыслении. как движется мир », - сказал Карлос Таварес. «У нас есть масштабы, навыки, дух и устойчивость для достижения двузначной величины скорректированной операционной прибыли, мы занимаем лидирующие позиции в отрасли по показателям эффективности и поставляем электрифицированные автомобили, которые пробуждают энтузиазм».

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий