Stellantis Owned Retail разрабатывает решение для электронной коммерции подержанных автомобилей

 Stellantis Owned Retail применяет SelliWay для цифровизации своего бизнеса по продаже подержанных автомобилей.

Благодаря SelliWay, модулю, интегрированному с экспертным инструментом bee2link по подержанным автомобилям, Stellantis Owned Retail предлагает решение, которое позволяет 100% продажи подержанных автомобилей через Интернет, от обмена автомобиля до электронной оплаты и доставки.

Эта модель соответствует ожиданиям покупателей подержанных автомобилей с точки зрения скорости, плавности хода и прозрачности.

100% цифровой и персонализированный путь к покупке подержанного автомобиля

Интерфейс SelliWay позволяет осуществлять удаленные транзакции: 100% онлайн и полностью персонализированы.

С момента первого контакта с онлайн-агентом по продажам клиент проходит пошаговые инструкции по всем ключевым этапам процесса покупки: оценка и онлайн-рейтинг в случае обмена автомобиля, презентация подержанного автомобиля в режиме реального времени. на национальном складе Spoticar, подобранный по выбору клиента, визуализация выбранного автомобиля, онлайн-предложение и безопасная оплата.

В конце пути к покупке клиент волен выбирать, ему или нет помогать в процессе онлайн-продаж.

Добавление видео, живого чата и электронной подписи делает путешествие простым и удобным для конечного пользователя.

Доказательство концепции сделано в Бельгии

Проверка концепции была проведена в дочерней компании Stellantis Owned Retail в Бельгии с декабря 2020 года по апрель 2021 года, что позволило экспериментировать с инструментом в реальной тестовой среде.
Во время проверки концепции через этот канал было совершено 10% от общего объема продаж без необходимости физического присутствия клиента.

Европейское развертывание

Развертывание решения электронной коммерции подержанных автомобилей с помощью инструмента SELLIWAY будет осуществляться во всех европейских дочерних компаниях Stellantis Owned Retail Group.
В 2021 году система будет полностью запущена в Бельгии, Испании, Франции, Италии и Португалии. В 2022 году последуют Германия, Австрия и Польша.

Что касается развития онлайн-продаж, Чарльз Клаус, директор по розничной торговле Stellantis UV, сказал: «Принятие SELLIWAY знаменует собой важный шаг в нашей стратегии по развитию электронной торговли подержанными автомобилями. В дополнение к традиционному пути к клиенту через дилерский центр, который и дальше будет оставаться весьма привлекательным, это новое решение демонстрирует наше желание предложить нашим клиентам возможность совершать покупки через Интернет, которые являются такими же простыми и полноценными, как интерактивными и удобными для пользователя ».

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий