Renault Group опережает план «реновации»

 Группа Renault должна достичь своей цели по сокращению фиксированных денежных затрат на 2 миллиарда евро на год раньше запланированного срока: уже достигнуто 1,8 миллиарда евро, из которых 0,6 миллиарда евро в первом полугодии по сравнению с 2019 годом.

  • Группа Renault должна достичь своей цели по сокращению фиксированных затрат на 2 миллиарда евро на год раньше запланированного срока: уже достигнуто 1,8 миллиарда евро, из которых 0,6 миллиарда евро в первом полугодии по сравнению с 2019 годом.
  • Сильный положительный чистый ценовой эффект (+8,7 пункта для автомобилестроения без выручки АВТОВАЗа), отражающий реализацию новой коммерческой политики в рамках «Обновления».
  • Операционная маржа группы составила 2,8% по сравнению с -6,5% в первой половине 2020 года.
  • Позитивный рост операционной рентабельности автомобильного сектора (включая АВТОВАЗ) более чем на 1,7 млрд евро по сравнению с первой половиной 2020 года, несмотря на пандемию и кризис компонентов.
  • Мировые продажи выросли на 18,7% в первой половине 2021 года по сравнению с первой половиной 2020 года, но все же снизились на -24,2% по сравнению с первой половиной 2019 года.
  • Выручка группы выросла на 26,8% до 23,4 млрд евро.
  • Положительный чистый результат - 368 миллионов евро.
  • Свободный денежный поток от операционной деятельности в автомобильной отрасли близок к безубыточности (-70 млн евро).
  • Снижение чистого долга автомобильного сектора на 0,8 млрд евро и ликвидной позиции автомобильного сектора до 16,7 млрд евро на 30 июня 2021 года.
  • Несмотря на неопределенность в спросе, продолжающиеся негативные последствия кризиса компонентов, который может привести к потере производства около 200000 единиц в течение года и росту цен на сырье, Renault Group стремится достичь годовой операционной маржи на том же уровне. как в первой половине.
  • В соответствии с экологическими проблемами, амбиции Группы заключаются в достижении углеродной нейтральности в Европе к 2040 году и подтверждают, что она находится на пути к достижению цели CAFE к 2021 году.

Эти результаты - плоды нашего стратегического плана обновления, ориентированного на прибыльность. Они знаменуют собой лишь первый шаг в нашем улучшении, которое должно ускориться с прибытием новых автомобилей, находящихся в стадии подготовки. Я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников за их приверженность достижению этих результатов, - заявил  Лука де Мео, генеральный директор Группы Renault.

Мы сделали важный шаг в восстановлении наших ключевых финансовых показателей, в частности, благодаря возвращению нашего свободного денежного потока в этом семестре, близкому к безубыточности. «Наша сильная позиция ликвидности позволяет нам спокойно продолжать восстановление», - заявила  Клотильда Дельбос, финансовый директор Renault Group.

Булонь-Бийанкур, 30.07.2021 -  Выручка Группы  достигла 23 357 миллионов евро, что на 26,8% больше по сравнению с первым полугодием 2020 года. При постоянном обменном курсе и периметре 1 выручка Группы увеличилась бы на 31,8%.

Выручка от автомобильной промышленности без учета АВТОВАЗа  составила 20 339 миллионов евро, что на 29,3% больше по сравнению с первым полугодием 2020 года. Восстановление автомобильного рынка дает +23,7 пункта. Реализация новой коммерческой политики, ориентированной на прибыльные объемы, привела к положительному чистому эффекту цены в 8,7 пункта и к отрицательному «динамическому показателю» в -8,7 пункта.

Валютный эффект был отрицательным -3,9 пункта, в основном связанный с девальвацией аргентинского песо, российского рубля, турецкой лиры и бразильского реала.

Эффект от ассортимента продукции положительный на +2,9 пункта благодаря успеху запуска Arkana, который знаменует возвращение бренда в сегмент C, и производительности легких коммерческих автомобилей.

Эффект «Прочие», положительный на +6,8 пункта, был обусловлен увеличением доли запасных частей и принадлежностей и восстановлением сетевого бизнеса, на который сильно повлияли меры ограничения в первой половине 2020 года.

 Группа  записала положительную  операционную прибыль в  размере € 654 млн , представляющее собой 2,8% от выручки по сравнению с - € 1,203 млн в первой половине 2020 года.

Automotive без учета маржи операционной прибыли АВТОВАЗа  выросла + € 1,6 млрд - € 41 млн.

Объем продаж и эффект от продаж партнерам оказали положительное влияние в размере 487 миллионов евро.

Эффект смешивания / цены / обогащения составил 599 миллионов евро благодаря влиянию новой коммерческой политики в Европе и повышению цен в развивающихся странах, в первую очередь, для покрытия влияния валютных курсов.

Эффект «продуктивности» (закупки, гарантия, НИОКР, производство и логистика, G&A) составил 219 миллионов евро, в основном благодаря эффективности закупок (143 миллиона евро).

Валюта и сырье составили соответственно -70 миллионов евро и -76 миллионов евро.

Эффект «Прочие» составил + 454 миллиона евро, что объясняется, в основном, влиянием восстановления дилерского бизнеса и послепродажной деятельности.

Операционная рентабельность АВТОВАЗа  составила € 118 млн до € 120 + млн, в основном отражает увеличение объемов и цен по сравнению с первым полугодием 2020 года.

Финансирование продаж  внесло 593 млн евро в операционную маржу Группы по сравнению с 469 млн евро в первой половине 2020 года. Это увеличение в основном связано с уменьшением стоимости рисков. Общая стоимость риска достигла 0,16% от средней доходности активов по сравнению с 0,99% в первой половине 2020 года, что отражает возврат к нормальным рыночным условиям и благоприятное обновление резервов в конце июня 2021 года. Операционные расходы составили 1,35% от средней. эффективные активы по сравнению с 1,29% в первой половине 2020 года. Такой рост объясняется резким падением средней производительности сетевых активов в связи со стратегией оптимизации парка транспортных средств.

Прочие операционные доходы и расходы  составили -83 миллиона евро, главным образом, за счет резервов на расходы на реструктуризацию (по сравнению с -804 миллионами евро в первой половине 2020 года).

С учетом прочих операционных доходов и расходов  операционная прибыль Группы  составила 571 миллион евро по сравнению с -2007 миллионами евро в первой половине 2020 года.

Чистые финансовые доходы и расходы  составили - 163 млн евро по сравнению с - 214 млн евро в первой половине 2020 года.

Вклад ассоциированных компаний  пришли к € 160 млн, по сравнению с - € 4,892 в первой половине 2020 года Стоит отметить , что Nissan вклад в первой половине 2020 года включен - 4290 млн € недееспособности и расходов на реструктуризацию ( в том числе - € +1934 млн пересчетов по МСФО).

Текущие и отложенные налоги  составили 200 миллионов евро по сравнению с 273 миллионами евро в первой половине 2020 года.

Чистая прибыль  достигла 368 миллионов евро, а чистая прибыль,  доля Группы  составила 354 миллиона евро (1,30 евро на акцию по сравнению с - 26,91 евро на акцию в первой половине 2020 года).

Свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильного  сектора был отрицательным на уровне -70 миллионов евро с учетом расходов на реструктуризацию в размере 302 миллиона евро, положительного свободного денежного потока АВТОВАЗа в размере 294 миллиона евро и отрицательного влияния изменения потребности в оборотном капитале на сумму -410 евро. миллион. Денежный поток без учета АВТОВАЗа и расходов на реструктуризацию составил 1,8 млрд евро (по сравнению с 22 млн евро в первой половине 2020 года). Инвестиции в первой половине 2021 года составили 1,5 миллиарда евро по сравнению с 2,5 миллиардами евро в первой половине 2020 года.

По состоянию на 30 июня 2021 года  общие запасы  (включая независимых дилеров) составляли 427000 автомобилей по сравнению с 547000 на конец июня 2020 года.

На   30 июня 2021 года автомобильная деятельность имела резервы ликвидности на сумму 16,7 млрд евро  Чистый долг Automotive  составил € 2,7 млрд на 30 июня 2021 года вниз - € 0,8 млрд по сравнению с первым полугодием 2020 года.

Прогноз на 2021 год

Несмотря на неопределенность в спросе, продолжающиеся негативные последствия кризиса компонентов, который может привести к потере производства около 200000 единиц в течение года и росту цен на сырье, Renault Group стремится достичь годовой операционной маржи на том же уровне. как в первой половине.

rrbi45ylu5-phpk6cmxt

 Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при постоянных обменных курсах, Renault Group пересчитывает выручку за текущий период, применяя средние обменные курсы предыдущего периода .

ИСТОЧНИК: Renault Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий