Polestar представила экспериментальную Polestar 2 на фестивале скорости в Гудвуде.
Polestar представила экспериментальную Polestar 2 на Фестивале скорости в Гудвуде. Электромобиль получил новый облик, вдохновленный желанием генерального директора Томаса Ингенлата раздвинуть границы дизайна и производительности фастбэка с электроприводом.
«Я призвал команды разработчиков и инженеров поиграть с Polestar 2 и придумать что-то, что станет сильным заявлением для Goodwood», - комментирует Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «В течение нескольких месяцев я с удовольствием водил еще одну экспериментальную Polestar 2 по прозвищу« Зверь »по нашему кампусу в Гетеборге, что вдохновило команду на создание этой версии для Гудвуда. Мы хотим поиграть мускулами и изучить возможности ».
Двойной двигатель Long Range Polestar 2 теперь выдает общую мощность 350 кВт (476 л.с.) от своих сдвоенных электродвигателей. Автомобиль получил более прочную стойку, с более широкой колеей (+10 мм с каждой стороны) и меньшим дорожным просветом (-30 мм). Были установлены расширенные колесные арки, необходимые для размещения колес размером 9x21 дюйма и 6-поршневых передних тормозов Akebono от Polestar 1. Шины 275 / 30R21 Pirelli PZero Rosso Performance также позаимствованы из Polestar 1.
Пружины были усилены на 80% спереди и на 40% сзади по сравнению с оригинальными агрегатами, а регулируемые амортизаторы Öhlins DFV были модернизированы до трехходовых амортизаторов Öhlins, которые примерно на 30% жестче дорожных и отслеживать оригиналы. Для дальнейшего повышения жесткости была установлена передняя распорка стойки подвески из углеродного волокна от Volvo S60 Polestar Engineered, дополненная изготовленной по индивидуальному заказу задней распоркой.
«Этот автомобиль - это то, что происходит, когда нам дают свободу выходить за рамки наших возможностей», - говорит Йоаким Ридхольм, главный инженер по шасси Polestar. «У нас уже есть такие отличные характеристики управляемости и производительности в Polestar 2, но когда Томас попросил меня сделать что-то особенное для Гудвуда, я был очень взволнован, чтобы сделать ставки».
Помимо механической модернизации, автомобиль получил обновленные передний и задний бамперы. Автомобиль окрашен в матовый цвет Snow Matte с гоночной полосой Magnesium Matte, передняя решетка с цветовой кодировкой и глянцевые черные зеркала. Бамперы и боковые юбки имеют дополнительный дизайнерский акцент с цветовым кодом. Колеса имеют двойную тональность глянцевой и черной матовой поверхностей.
Максимилиан Миссони, руководитель отдела дизайна Polestar, комментирует: «Всегда интересно двигаться дальше. Это одно из преимуществ стартапа, такого как Polestar - у нас нет шаблона, в который можно было бы вписаться, чтобы мы могли экспериментировать с такими интересными проектами, как этот ».
Заезды по холмам будут завершены во время мероприятия, а экспериментальную Polestar 2 можно будет найти в паддоке First Glance, рядом со стендом Polestar. Автомобиль будет пилотировать ведущий инженер по шасси Polestar Йоаким Ридхольм, который впервые появился на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году, представив первый прототип Polestar 1.
Йоаким Ридхольм заключает: «Polestar 2 уже является удивительно динамичным автомобилем, и мы потратили тысячи часов на точную настройку его ходовых характеристик. Новая конструкция шасси для Goodwood действительно подняла его на новый уровень. Не могу дождаться, чтобы подняться на холм! »
ИСТОЧНИК: Polestar
Комментариев нет:
Отправить комментарий