Новый грузовик для новой эры: Mercedes-Benz eActros празднует мировую премьеру

 Осенний старт производства серийной модели eActros в Вертер-на-Рейне.

30 июня 2021 года Mercedes-Benz Trucks празднует мировую премьеру электромобиля eActros для тяжелых грузовых перевозок. Mercedes-Benz Trucks знаменует собой новую эру, представив первый электрический серийный грузовик со звездой. «Мы должны признать, что транспорт - это часть проблемы, когда дело касается изменения климата. В то же время мы можем и будем частью решения. Мы начинаем с нашего eActros, который преодолел более полумиллиона километров по дорогам общего пользования », - отмечает Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG и ответственный за Mercedes-Benz Trucks. Родстрем убежден в концепции и рыночном потенциале eActros: «eActros и его специализированные услуги - это большой шаг для Mercedes-Benz Trucks и наших клиентов в направлении выбросов CO 2.- нейтральный транспорт ».

После того, как Mercedes-Benz Trucks представила концептуальный автомобиль для тяжелых грузовых автомобилей для перевозки грузов для городских районов на выставке IAA 2016 для коммерческих автомобилей в Ганновере, начались практические испытания десяти прототипов eActros в сотрудничестве с клиентами из Германии и других европейских стран. в 2018 году. Целью «Инновационного парка eActros» было вывести на рынок серийно выпускаемый eActros в 2021 году. «При разработке eActros основное внимание уделялось партнерству с нашими клиентами. Все, чему мы научились у инновационного флота, сейчас внедряется в серийное производство. По сравнению с прототипами, в серийной модели были значительно улучшены некоторые характеристики, такие как дальность хода, мощность привода и безопасность », - объясняет Андреас фон Валльфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания Mercedes-Benz Trucks.

В основе технологии eActros лежит привод с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой ​​коробкой передач. Оба двигателя обеспечивают впечатляющий комфорт езды и отличную динамику автомобиля, а бесшумный электропривод без вредных выбросов означает, что грузовик также может использоваться для ночных доставок и въезда в города с запретами на движение для дизельных автомобилей. В зависимости от версии eActros питается от трех или четырех аккумуляторных батарей - каждый емкостью около 105 кВтч [3] . Благодаря максимальной мощности 420 кВтч 2 , дальность действия до 400 км 1 реалистично. EActros может заряжаться мощностью до 160 кВт: при подключении к обычной зарядной станции постоянного тока 400 А трем аккумуляторным блокам требуется немного больше 1 часа для зарядки от 20 до 80 процентов [4] . «Таким образом, eActros отлично оборудован для повседневных операций по распределению грузов с точки зрения доступности и производительности», - добавляет фон Валльфельд.

Чтобы помочь транспортным компаниям постепенно переходить на электромобили, Mercedes-Benz Trucks включил eActros в комплексную систему, которая включает в себя консультационные и сервисные продукты для клиентов и, в свою очередь, оптимальное использование транспортных средств и оптимизацию общих затрат. и создание зарядной инфраструктуры. Кроме того, электрический грузовик отличается высокой степенью оцифровки и подключения.

Это касается и безопасности автомобиля. В последнем поколении Actros с обычным дизельным приводом Mercedes-Benz Trucks уже продемонстрировал впечатляющую демонстрацию стандартов безопасности, которые возможны на дорогах сегодня, и того, что производитель делает для реализации своего видения аварии. свободное вождение. С eActros Mercedes-Benz Trucks не только внимательно следит за активной безопасностью, например, в виде стандартных систем, таких как MirrorCam, Sideguard Assist S1R или пятого поколения Active Brake Assist (ABA) с обнаружением пешеходов. , но также и о проблемах, связанных с электромобилями и их высоковольтными системами.

С осени 2021 года серийная модель будет производиться на крупнейшем сборочном заводе Mercedes-Benz Trucks в Вертер-на-Рейне. В последние месяцы здесь идет интенсивная подготовка к внедрению новых производственных процессов. Это включает строительство новой сборочной линии. На начальном этапе серийная модель eActros будет доступна в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. Дальнейшие рынки последуют.

[1] Диапазон был определен внутри компании в оптимальных условиях, включая 4 аккумуляторных блока после предварительной подготовки в частично загруженном транспортном потоке без прицепа при температуре наружного воздуха 20 ° C.

[2] Это примерно соответствует энергосодержанию установленных новых аккумуляторных блоков, включая пределы безопасности и производительности для поддержания работы системы.

[3] Это примерно соответствует энергоемкости новой аккумуляторной батареи, включая пределы безопасности и производительности для поддержания работы системы.

[4] На основе внутренних эмпирических значений при оптимальных условиях, включая температуру окружающей среды 20 ° C.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий