Lynk & Co: Движение вперед: значительный (повторный) поиск гендерного равенства и расширения прав и возможностей в автомобильной промышленности

 Мобильный бренд Lynk & Co выделяет цифры из недостаточно представленной отрасли и дает мощное обещание.

Автомобильная промышленность - динозавр. Существуют более 100 лет и не могут достаточно быстро адаптироваться к обществу по мере его развития.

Новое исследование, проведенное глобальным мобильным брендом Lynk & Co и специалистами по анализу данных о глобальных рынках и потребителях Statista, сравнило гендерное соотношение у некоторых ведущих мировых производителей автомобилей и обнаружило, что в отрасли существует значительный разрыв в равенстве. В среднем автомобильные бренды на 15% состоят из женщин, при этом цифры варьируются от 30% наверху и 2% на самом низком уровне.

В ответ на серьезность проблемы Lynk & Co обязуется достичь равного гендерного разделения 50/50 в компании к концу 2021 года и равного 50/50 разделения на руководящих должностях к концу 2023 года.

Хотя Lynk & Co имеет тенденцию определять себя как мобильный бренд, она по-прежнему во многих отношениях является частью автомобильной промышленности. Lynk & Co была основана как альтернатива традиционным автомобильным брендам, и компания стремится создать более справедливое, прогрессивное и устойчивое общество. Несомненно, разные команды связаны с увеличением прибыльности. Но (гораздо) что более важно: это также просто правильный поступок. Огромное количество талантливых людей по-прежнему исключаются и подвергаются дискриминации по таким факторам, как пол.

Привратники автомобильной промышленности слишком долго исключали женщин и почти всех, кроме обычных белых мужчин. Lynk & Co стремится изменить это. Как мы можем создавать решения, которые работают для всех, если не все за столом?

Ален Виссер, генеральный директор Lynk & Co

В целом Lynk & Co преуспевает по сравнению с другими компаниями в отрасли… но это довольно низкая планка. Lynk & Co в настоящее время имеет соотношение в 3 раза лучше, чем в среднем по отрасли (15%), при этом 45% сотрудников идентифицируют себя как женщины. Если говорить о женщинах в руководстве, то отраслевые цифры неутешительны: в среднем 11% женщин в управленческих командах и 18% женщин-директоров в советах директоров. В Lynk & Co 33% управленческих команд составляют женщины, а на уровне совета директоров даже 50/50.

Более того, недавние исследования показали, что компании, в которых больше женщин представлены, предлагают более высокую финансовую отдачу [1] и более активную и инновационную рабочую силу, 2 доказывая, что равенство является мощной силой для продвижения компании вперед, когда ее поощряют и используют.

Равенство на рабочем месте не должно быть просто целью или целью, мы обнаружили, что это абсолютно необходимо для роста и производительности компании. Если людей сдерживают, мы никогда не продвинемся вперед как отрасль. Сегодня мы обнародовали действительно отрезвляющую статистику, и мы не идеальны. Вот почему мы ставим перед собой непростое и смелое обещание обеспечить к концу 2023 года полное равенство полов во всей нашей рабочей силе.

Тельма Негрейрос, вице-президент по связям с общественностью и коммуникациями

Lynk & Co предприняла немедленные действия по разработке долгосрочной стратегии по дальнейшему улучшению гендерного равенства и разнообразия в рамках бренда в будущем.

https://www.piie.com/publications/working-papers/gender-diversity-profitable-evidence-global-survey
https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/au/Documents/human -capital / deloitte-au-hc -iversity -clusion-soup-0513.pdf

ИСТОЧНИК: Lynk & Co

Комментариев нет:

Отправить комментарий